Информационный женский портал

Как открыть 3 дверь в игре. Find The Doors: прохождение игры, уровни

Недавно вышла новая игра. Она никак не относится к теме 4 фотки 1 слово, но она уж очень интересная и я не мог пройти мимо нее, поэтому я решил выложить для вас ответы к игре 100 дверей – Побег. Расскажу подробнее об игре, если вы еще не знаете ее смысл.

Вы должны подниматься на лифте от уровня к уровню выполняя различные логические задания. На каждом этаже вы должны сначала открыть его, чтобы переместиться на этаж выше. Чтобы сделать это, вам нужно догадаться, как решить задание, которое для вас приготовили разработчики.

Конечно, вы не с нуля должны догадываться, как пройти задание в игре 100 дверей – побег. На каждом этаже вас ждут подсказки, да и в самих заданиях присутствует логика, по которой вы и будете проходить игру.

Например, интересный 4 уровень. На нем вам необходимо ввести четырехзначный код, который открывает двери лифта. Но как догадаться до того, какие числа вводить? Вверху надо дверью написано: «DOOR№ *255». Казалось бы, что это просто набор каких-то цифр, но это не так. На самом деле это подсказка. Это значит что номер этого этажа надо умножить на 255, получаем 4*255=1020. 1020 – это код, который откроет нашу дверь.

Задания на каждом этаже самые разнообразные и все как то отличаются друг от друга. Вот еще одно из самых интересных заданий в начале игры. Это следующий 5 уровень. Там мы достаем из ящика (ну или еще откуда-то) разные предметы. Их нужно поместить либо в урну слева, либо в ящик справа. Отбор проходит по принципу: круглое в круглое, прямоугольное в прямоугольное. Довольно простое задание, но догадаться до этого не так просто.

Все эти и другие ответы есть в нашей статье про прохождение игры 100 дверей – побег, которое я вам предлагаю вас сейчас посмотреть.

Прохождение 100 дверей побег

1 уровень

Нужно разблокировать экран, для этого надо зажать зеленую кнопку и провести ее по экрану вправо.

2 уровень

Тут немного сложнее, но разработчики еще жалеют нас. Здесь нужно поставить гири напротив овалов в стене.

3 уровень

Здесь нужно сделать цепь. Для того чтобы ее замкнуть, нужно поворачивать круги по краям так, чтобы красные провода совпадали с метками на кругах.

4 уровень

Про этот уровень я уже писал. Здесь надо умножить номер уровня на 255. т.е. ввести в домофон код 1020.

5 уровень

Про него я тоже писал. Квадратные предметы вправо, круглые влево.

У нас есть красные подвижные лампочки, а на двери ромб. Значит нужно поставить красные лампочки так, чтобы тоже образовать ромб.

7 уровень

Нам нужно позвонить в колокольчики. Нужно ударить по ним молотком. Вверху над лифтом зашифрован порядок: самый верхний, самый нижний, третий снизу, второй снизу, четвертый снизу (второй сверху).

8 уровень

Там нужно последовательно прибавлять к числу единицу или двойку, в зависимости от того, где они находятся. Скажу вам сразу результат: левый столбик сверху вниз – 2,7,5,10, правый столбик сверху вниз – 3,11,12,8

9 уровень

Здесь нужно сделать равновесие. Для этого к гире 10 кг. кладем гирю в 2 кг. А на вторую чашу весов кладем все гири по 3 кг.

В домофоне опять нужно набрать код. В окне мы видим, что время вечер, а на часах время 20:15. Вот и набираем в домофоне это число – 2015

11 уровень

Этот уровень уже сложнее. Тут надо положить шарик в отверстие и сделать так, чтобы он докатился до аквариума. Для этого надо перевернуть телефон три раза так, чтобы шарик скатился в аквариум.

12 уровень

Нужно расставить все предметы по своим местам. К воротам кладем мяч, к клюшке – шайбу, ракетка – теннисный мячик, лодка – аквариум.

13 уровень

На двери лифта изображен квадратик большой и стрелочка от него к маленькому. Значит надо расположить предметы в порядке убывания величины: небоскреб, самолет, дом, стул, мяч, мышь

14 уровень

Нужно получить число десять. Для этого нажимаем рычаг до тех пор, пока сумма появившихся цифр не будет равна 10. как только вы нашли такую комбинацию поочередно нажимаем на цифры и двери открываются.

Тут сложный уровень. Выбираем молоток и нажимаем им на верхнюю картинку. После этого нажимаем на стол справа 4 раза (до тех пор, пока картинка не исчезнет). Потом выбираем вторую картинку и опять нажимаем на стол несколько раз до тех пор, пока картинка не пропадет. Всякий раз считаем количество нажатий на стол, которое требовалось для того чтобы картинка пропала. Это и будет код от цифрового звонка. В итоге получаем код: 4257

Факел нужно установить в паз справа. А стеклянный шар над ведром. Когда нажимаем на шар, то луч света попадает в ведро и из него появляется ключ. Этим ключом открываем дверь.

17 уровень

Двигаем медведя к дереву и переворачиваем телефон. Улей падает к нему в лапы и дверь открывается.

18 уровень

Крутим по очереди диск и на каждой цифре нажимаем на определенные круги. 1: нажимаем на диск слева сверху и справа снизу, 2: слева в середине и справа в середине, 3: в левом столбике сверху вниз на все диски и в правом столбике сверху вниз на все диски, 4: левый верхний, левый нижний, правый нижний, правый верхний. Все. уровень пройден.

19 уровень

Ставим палку к себе в одно из 3 окон. Затем крутим шестеренку по часовой стрелке.

Логическая игра 100 Doors стала невероятно популярной во всем мире - суть ее заключается в том, что в крошечном проекте имеется сотня уровней. Каждый из них представляет собой замкнутое пространство с дверью, и ваша задача - обыскать его, обнаружив способ открыть дверь. Вам нужно будет искать предметы, решать головоломки, играть в мини-игры и многое другое. Однако обратите внимание на то, что изначально проект вышел только на двух мобильных системах - Android и iOS. Для операционной системы Windows он был выпущен немного позже и получил другое название - Find The Doors. Прохождение от этого не изменилось, и именно оно будет детально рассмотрено в данной статье. Итак, перед вами сто уровней, и каждый из них будет сложнее предыдущего. Вам нужно пройти первый уровень, чтобы открылся второй, второй - чтобы открылся третий и так далее, пока вы не доберетесь до сотого, который и станет последним.

Уровни 1-10

В игре Find the Doors прохождение является крайне увлекательным и со временем становится очень требовательным, поэтому над каждым уровнем вы будете тратить немного больше времени, чем над предыдущим. Первый левел крайне прост - нужно лишь нажать на лифта, и его двери откроются. Второй также не представляет ничего сложного - необходимо повернуть телефон на 180 градусов, чтобы шарик скатился вниз. Далее уровень повторяется, но на этот раз шарик не находится на месте - нужно найти его на полу и разместить в отверстии в стене. На четвертом уровне трясите телефон, разгребите камни и найдите среди них ключ, который откроет дверь. Далее вам предстоит достать кий из петли, после чего потянуть за нее, чтобы дверь открылась. На шестом левеле замок кодовый, а код нужно собрать из цифр рядом с дверью. В следующий раз замок будет тоже кодовым, но цифр никаких нет - нужно отыскать ключ-карту и использовать этот предмет на замке. На восьмом уровне берите топор, разламывайте стену, доставайте оттуда шарик, вставляйте его в уже известное отверстие и поворачивайте телефон. Девятый левел встретит вас новым поворотом событий, причем в буквальном смысле - дело в том, что нужно повернуть телефон в одну сторону, а затем в другую сторону, после чего откроется дверь. Ну и в игре Find the Doors прохождение первых десяти уровней завершает необычный левел - нужно потрясти телефон, чтобы из него вывалились трубочки, которые сложатся в цифру, дополняющую код, который и нужно ввести в замок.

Уровни 11-20

В игре Find the Doors прохождение становится все более и более увлекательным, так как повышается его сложность, и вам требуется все больше действий и усилий, чтобы закончить один уровень. Первый левел из второй десятки проходится все еще достаточно легко. Здесь нужно просто отыскать прямые углы с обозначенными в них цифрами кода. На следующем уровне нужно повернуть телефон, чтобы достать камень, затем бросить этот камень в стекло, за которым будет одна из цифр кода - остальные три вы найдете довольно легко. На тринадцатом левеле нужно найти форму для льда, наполнить ее водой и заморозить, чтобы открыть выход. Затем будет испытание, в котором нужно будет пальцем проследить за направлением полос, чтобы открыть дверь. На пятнадцатом уровне с левой и правой сторон от двери есть круги, которые соединены полосами - на них нужно нажимать в определенной последовательности: с левой стороны сверху вниз, а с правой - снизу вверх. На следующем левеле появляется новый элемент игровой механики - нужно трясти ваш телефон, чтобы лампа упала со стола, после этого останется только поднять ключ и открыть дверь. Далее над дверью будут горшки, а на шкафу - банки. Используйте пустые банки на горшках, и вы увидите змею, на которой и будет нужный код. Восемнадцатый уровень прост, но вводит очередную новинку в игре - нужно использовать сразу два пальца, чтобы поднимать кольца вверх экрана. На следующем левеле нужно будет воспроизвести рисунок на полу с помощью кругов на стенах около двери. Ну и двадцатый уровень, который предлагает игра Doors, требует уже более глубокого логического мышления. Над дверью расположены цифры, а на стене - большой и маленький круги. Вам нужно перемещать маленький круг по большому, чтобы активировать нужные числа - тогда дверь и откроется.

Уровни 21-30

Игра Doors на этом не заканчивается - далее вам предстоит решать еще более сложные задачи. Сперва нужно будет открыть дверь, передвинув ее на нужное место, следуя узору проводов на стене. Затем вам нужно будет повернуть телефон, чтобы получить кувалду, с помощью которой необходимо разбить стену - за ней будет нужный вам код. Двадцать третий уровень пройти уже сложнее - всего имеется шесть штурвалов, рядом с которыми находятся лампочки. Вам же нужно выключить свет, посмотреть, куда направлен свет лампочек, и переместить каждый штурвал в соответствии с этим. На следующем уровне вам понадобится иметь хотя бы базовое представление о том, как играть в шахматы - вам будет доступно три фигуры, конь, ладья и пешка: каждую из них нужно переместить на конкретную координату доски, а сочетание всех координат даст вам нужный код. На двадцать пятом левеле вам нужно будет самостоятельно выплавить ключ, используя для этого металл, лоток, огонь и воду. Следующий уровень - головоломка, в которой вам нужно будет выдвигать блоки из стены так, чтобы количество выдвинутых элементов соответствовало числу, обозначенному на двери. Затем последует рождественский левел, где вам нужно будет в определенной последовательности нажимать на различные предметы, относящиеся к Рождеству. После этого будет уровень, где вам дорогу преграждает кот - вам необходимо взять корм, насыпать его в миску, подманив собаку, взять собаку и напугать ею кота - именно так вы пройдете дальше. Затем снова будет левел с шариком, но вам придется подготовить механизм, с помощью кусачек перекусив пружины, а затем опустив недостающий элемент вниз - остальные действия стандартны: поворот телефона, и шарик катится, открывая дверь. Тридцатый уровень проекта 100 Doors выглядит немного жутко - вам нужно забрать у скелета щипцы, взломать замок двери, а затем выдернуть клыки, которые мешают вам пройти, теми же щипцами.

Уровни 31-40

Теперь вы уже точно имеете представление о том, как пройти игру - дело осталось за тем, чтобы уверенно двигаться по уровням, решая все более сложные задачи. На 31-м уровне вам нужно будет наклонить телефон в одну сторону, благодаря чему отодвинется засов, а затем в другую, после чего откроется доступ к трубе. С пола поберите шарик и положите его в трубу, а затем выровняйте телефон, чтобы открыть дверь. Следующая комната изображает арбалет (ваша стартовая позиция) и стрелы, по которым вам нужно будет двигаться, чтобы попасть к двери - это своего рода лабиринт. На следующем левеле будет игра в аналогии, так что вам придется включить воображение, чтобы открыть выход. Затем вам нужно будет взять шарик и положить его над кольцом, которое откроется при повороте телефона. Когда шарик скатится, раздастся звук, после которого вам нужно будет найти пару «слово-число», словом будет Door (то есть «дверь»), а число - это код от двери. 35-й уровень повторяет один из первых левелов, где вам нужно было найти прямые углы - теперь же вам нужно отыскать углы в 45 градусов. Затем будет испытание с часами, где вам нужно будет ориентироваться на положение нуля и количество нажатий на циферблат. Потом вам нужно посчитать количество предметов одного из четырех цветов, а потом выловить четыре разноцветные рыбки. Код от замка - это сочетание цифр, образуемых из количества разноцветных предметов в комнате. На следующем уровне вам сперва нужно будет достать пять разных карт, которые будут соответствовать рисунку, а затем добавить к номиналу каждой карты ее + 1, червы - 2, бубны +3, пики + 5). Предпоследний левел в этой десятке - это управление движением шарика с помощью поворотов телефона. Когда шарик достигнет цели, вам нужно решить небольшую загадку с углами, и вы завершите уровень. Как пройти игру полностью? Для этого вам нужно завершить все сто уровней, а пока что вы добрались до сорокового, который будет довольно сложным. Вам сначала нужно нажимать на циферблаты, подсчитывая обороты стрелок, затем получить информацию с двери, сопоставить числа, полученные от циферблатов, с тем, что вы увидели на двери, а затем нужное количество раз нажать на циферблаты.

Уровни 41-50

Что же еще может предложить вам в игре Find the Doors прохождение? 19 уровень, вероятнее всего, вам хорошо запомнился - там вам нужно было воспроизвести рисунок с пола на стене. На 41-м уровне нужно повторить похожую операцию - только на этот раз вам нужно будет пальцем провести по рисунку на полу, чтобы получить плитку, которую нужно использовать для получения кода от двери. Далее вам нужно будет поворачивать телефон, пока не появится нож, с помощью которого вы сможете обрезать веревки, удерживающие занавеску и факел. После устранения препятствий решайте задачу, получайте код и выходите из комнаты. Следующий левел - математический, там вам нужно найти взаимосвязь между знаками и числами, восполнить пробелы в уравнениях и решить их, чтобы получить ответ. Дальше будет игра в «поиск предметов». Отыщите четыре спрятанных в комнате предмета, а затем расположите их в нужном порядке, чтобы выйти из помещения. 45-й уровень - на скорость, вам нужно успеть вовремя перетащить все шарики в центр. На следующем уровне вам нужно положить шарик на плитку, нажать на кнопку, чтобы шарик упал. Затем поднимите шарик и положите его снова, поверните телефона на 180 градусов, а затем обратно, чтобы дверь открылась. Дальнейший левел потребует от вас уравновешивания весов с помощью предметов, имеющихся в комнате - когда вы добьетесь равновесия, проход откроется. Следующие два уровня графические, вам нужно будет размещать в правильном порядке изображения, чтобы открыть дверь, ну а последний левел потребует от вас поиска одинаковых иероглифов и расположение их друг напротив друга. Вот вы и прошли половину игры Find the Door. Уровень 100 - это ваша цель, а сейчас вы завершили пятидесятый. Не останавливайтесь на своем пути к успеху!

Уровни 51-60

Прохождение игры Find the Doors во второй половине будет гораздо более сложным, так как загадки будут требовать намного больше логического мышления и ловкости рук. На 51-м уровне нажимайте на ключ и следите, на каких координатах он появится, чтобы использовать их для открытия двери. Затем поворачивайте телефон, отодвигайте появившуюся лестницу и трясите телефон, пока не выпадет ключ - используйте лестницу, чтобы забрать ключ и открыть им дверь. После этого вам нужно будет повернуть телефон и нажать на все появившиеся обозначения в нужном порядке, чтобы открыть дверь. Следующий левел заставит вас считать этажи в домах и устанавливать значения в ячейках возле двери, после чего считать общий результат и использовать его для открытия прохода. 55-й уровень потребует от вас решения математической задачи, где вам нужно будет выставить по диагонали одинаковые цифры. Затем последует уровень, где вам нужно будет выискать математическую закономерность, чтобы с ее помощью раздобыть код от замка. Затем вам нужно будет выдвигать блоки из стены, чтобы на двери остался лишь малый набор квадратов, которые нужно использовать для ее открытия. Потом будет еще одна сложная математическая задача с длинным числом-кодом. Затем нужно рассматривать колоды карт, подсчитывая их количество и используя полученные результаты в качестве элементов кода. Ну и на шестидесятом уровне игра Find the Doors позволяет вам немного расслабиться, так как вам нужно будет просто посчитать круги в каждой строчке.

Уровни 61-70

В игре Find the Doors прохождение всех уровней займет у вас немало времени, так что не пытайтесь пройти всю игру целиком за раз - лучше растяните удовольствие на несколько заходов. На 61-м уровне вам нужно будет несколько раз поворачивать телефон, нажимая на соответствующую кнопку, когда изображение будет подходящим. Следующий левел потребует от вас задания правильного направления движения шарику с помощью кнопок, указывающих направление. Потом вам нужно решить еще одну математическую задачу, чтобы получить четырехзначный код. Затем необходимо отыскать кнопки, включающие лампы, после чего нажать их в той последовательности, в которой стоят эти лампы. Следующий уровень потребует от вас того, чтобы вы тащили трос, пока не появится лифт, в который вам и нужно зайти. После этого силовое упражнение меняется логическим - очередная математическая задачка, на этот раз с шестизначным кодом. На очередном левеле вам нужно отыскать четыре предмета, похожих на буквы, и сложить из них слово Door. После очередной математической задачи вам нужно будет справиться с очень сложным 70-м уровнем, где необходимо зажигать или тушить свечи, чтобы получить соответствие с кодом над дверью, где черные квадраты - это потухшие свечи, а белые - горящие. В игре Find the Doors прохождение уровней на этом не заканчивается - впереди у вас еще тридцать увлекательных левелов.

Уровни 71-80

В игре Find the Doors уровень всегда будет уникальным и не похожим на другие, со своей особой загадкой, которая может иметь отсылки к предыдущим левелам - а может быть совершенно новой. Как в случае с 71-м уровнем, где вам дается четыре столбца чисел - в одном в другом кратные 3, а в третьем - кратные четырем. Вам нужно вставить в столбцы данные вам отдельно числа, а затем сложить результат, чтобы получить код. На следующем левеле вам понадобится лом и отвертка, чтобы открыть щиток, за которым будет карта, с помощью которой вы и найдете выход. Потом нужно будет решить очередную задачку с математическими последовательностями, а после этого будет левел, где вам с помощью стрелок нужно будет убрать замки. Опять вам нужно будет решить математическую задачу, а затем пройтись по истории одной семьи - вычислите, как долго жил каждый из членов, после чего следуйте инструкциям над дверью. На следующем уровне будет несколько ваз - отодвиньте правую вазу, за которой будет кнопка, нажать которую необходимо четыре раза. 78-й уровень даст вам загадку над дверью, разгадав которую вам нужно будет нажимать на кнопки в указанной последовательности, чтобы открыть дверь. Потом будет еще один математический уровень, и закончится десятка не обычным левелом - вам нужно будет проделывать двумя пальцами разные действия. Одним отодвигайте дверь в сторону, но затем не отпускайте ее и снимайте засов вниз. Повторите процедуру со второй половиной, и вы завершите уровень. Вот и подходит постепенно к завершению в игре Find the Doors прохождение. 20 уровней осталось перед вами - и вам придется постараться, чтобы их пройти.

Уровни 81-90

Итак, что же от вас требуется в предпоследних десяти уровнях? Сначала простая задача - собрать пазл с изображением комнаты; следующий уровень потребует от вас расшифровки сообщения на двери - так вы сможете понять, какие кнопки и сколько раз нужно нажимать. Потом будет интересный уровень, где вам нужно три раза вытереть ноги о коврик возле двери, а затем три раза в нее постучать, чтобы вам открыли. 84-й уровень содержит набор фигур с цифрами на углах. Все фигуры нужно поворачивать таким образом, чтобы в результате их соприкасающиеся части давали вам числа, указанные на двери. Следующий левел похож на тот, который вы встречали раньше - там вы гасили и зажигали свечи, но теперь вам нужно будет делать то же самое со светильниками. На двери следующего левела вы увидите анаграммы, расшифровав которые вы получите четыре цифры в словесном описании. Используйте их для того, чтобы открыть дверь и перейти на следующий уровень, где вам нужно будет с помощью телефона двигать шарики вверх, пока они не окажутся в лунках. Следующее задание необычное - вам нужно отыскать шпатель и провести им по двери и по стенам вокруг двери, чтобы увидеть скрытый рисунок, который вам нужно будет по пунктиру вырезать из бумаги, чтобы пройти дальше. Осталось всего два уровня- на первом вам нужно выстроить в нужном порядке животных, а на втором - продвинуть шарик по лабиринту, чтобы он упал в лунку и открыл дверь.

Уровни 91-100

Вот вам и осталось десять уровней, которые нужно пройти, прежде чем вы сможете взяться за Find the Doors 2. Прохождение этих уровней является гораздо более интересным, но и намного более сложным. Вам нужно собрать кальян, использовать необычный алфавит для получения ключа, переделать древние статуи, включать проектор для обнаружения чисел и многое другое. На последнем же уровне вам нужно будет воспользоваться настоящей чтобы выбраться из последнего помещения и успешно завершить прохождение игры.

Игры на смартфоны

Теперь у любителей компьютерной игры Doors есть возможность сыграть в нее и в том случае, когда на их любимом мобильном девайсе установлена операционная система Windows Phone, Android, iOS.

В чем же смысл этой логической игры и что нужно делать для ее успешного прохождения?

Со старта игрок оказывается запертым в необычном доме, причем, ему не известно ни что это за дом, ни как он тут оказался. И для того, что бы выбраться из этого дома наружу придется решать самые разные головоломки, собирая предметы, которые понадобятся для этого.

Иногда придется совершать такие действия, как встряхивания мобильного телефона и его наклоны в разные стороны, иногда нужно будет не только открывать двери, но и закрывать их, что может оказаться гораздо труднее.

На каждом игровом уровне есть подсказка дальнейших действий, однако, что бы понять ее, нужно приложить немало усилий.

К достоинствам игры Doors относятся в первую очередь простой интерфейс и отсутствие ограничений по времени. Любители разгадывать головоломки будут очень довольны – ведь им придется задействовать все свои способности.

Только тогда они смогут пройти все уровни и выйти наружу.

Впрочем, если вы хотите завершить игру как можно скорее, это тоже можно сделать. И поможем в этом мы, предложив алгоритм прохождения игровых уровней. Читайте все, что вы хотите узнать об игре Doors для Windows Phone.

Основной целью этой игры является прохождение дверей и выход наружу из дома. Для того, что бы открыть дверь и выйти из комнаты нужно решить скрытую головоломку.

Что можно отметить из отличительных особенностей Doors

В первую очередь это то, что она состоит из множества отдельных мини-игр разной степени сложности, в которые можно играть для своего удовольствия в свободное время.

Для того, что бы выйти на новый уровень, необходимо решить головоломку. Однако, иногда требуется неожиданное решение – например, потрясти телефон, перевернуть его или наклонить.

Крайне удобно и то, что игра имеет режим автоматического сохранения.

В целом, при желании эту игру можно пройти достаточно быстро. Однако, если кому-то интересно узнать, как именно лучше всего проходить конкретные уровни, ему стоит познакомиться с составленной нами краткой игровой инструкцией. Итак..

Прохождение игры Doors

  • Уровень первый (№1) . Здесь нужно просто ткнуть дверь.
  • Уровень второй (№2) . В данном случае необходимо взять ключ и вставить его в детектор.
  • Уровень третий (№3) . Надо провести пальцем по двери в направлении справа налево.
  • Уровень четвертый (№4) . А вот тут нужно перевернуть телефон.
  • Уровень пятый (№5) . Просто отодвигаем коврик и забираем ключ.
  • Уровень шестой (№6) . Требуется расположить цвета в кружочках точно как на двери. Порядок – зеленый, синий, бардовый.
  • Уровень седьмой (№7) . Ищем и находим одинаковые рисунки.
  • Уровень восьмой (№8) . В данном случае требуется расположить числа от меньшего к большему. В результате получится код 2579.
  • Уровень девятый (№9) . Сперва нужно потрясти телефон, затем отодвинуть упавший глобус, после чего остается только взять ключ и открыть дверь.
  • Уровень десятый (№10) . Требуется поменять местами белые и красные стрелки. Последовательность действий - верхняя белая, нижняя красная, затем красная посередине, белая верхняя, белая посередине, после этого нижняя белая, нижняя красная и красная посередине, далее красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, и наконец, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя и белая нижняя.
  • Уровень одиннадцатый (№11) . Тут надо расположить цифры в зависимости от того, на чем именно они находятся, от большего к меньшему. Итоговый код – 71138.
  • Уровень двенадцатый (№12) . Когда время будет в пределах от 9.00 до 9.20 – просто ткнуть в дверь.
  • Уровень тринадцатый (№13) . Цвета располагаются играющим в кружках по стихиям. Порядок – красный, синий, светло-голубой и зеленый.
  • Уровень четырнадцатый (№14) . Сперва трясем телефон. Когда огонь погаснет, тыкаем камин, забираем дверную ручку, затем вставляем ее в дверь и благополучно открываем ее.
  • Уровень пятнадцатый (№15) . Собираем провод в «пятнашках». Поскольку полей квадратиков всего 9, нумеруем их слева направо – 1, 2, 3 и т.д. Последовательность действий - 6 перемещаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, затем 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, после чего 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, и наконец, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Все.
  • Уровень шестнадцатый (№16) . Наклоняем телефон. Ангел отодвигается, нажимаем на кнопку и смотрим, куда передвинуть стрелку.
  • Уровень семнадцатый (№17) . Максимально быстро жмем на кнопки и после того, как все они засветятся зеленым цветом, быстро тыкаем в дверь. Рекомендуем начать с правых кнопок.
  • Уровень восемнадцатый (№18) . Наклоняем телефон. После этого становятся видны кнопки на двери. Итоговый код – 28359.
  • Уровень девятнадцатый (№19) . Располагаем кнопки в такой последовательности – 1 примерно посредине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 несколько выше второй, 5 на самом верху, 6 выше четвертой и одновременно ниже первой.
  • Уровень двадцатый (№20) . Передвигаемся по стрелочкам. Здесь сколько стрелок, столько надо сделать шагов. Начинаем со второго столбика, третья строчка.
  • Уровень двадцать первый (№21) . Раздвигаем руками двери лифта. Затем берем палку и ставим ее между дверями. Теперь можно проходить дальше.
  • Уровень двадцать второй (№22) . Крутим диски так, что бы стрелки везде совпадали. Последовательность действий – правый диск до совпадения стрелок, затем нижний диск до совпадения стрелок, после чего левый диск до совпадения стрелок и правый диск также до совпадения.
  • Уровень двадцать третий (№23) . Тут просто зеркальное отображение цифр сверху. Итоговый код – 25802.
  • Уровень двадцать четвертый (№24) . Ставим такую цифру, сколько палочек идет к кружку. Цифры идут верху и слева направо. Последовательность – 1, 3, 0, 3, 6, 4, 2, 4, 3.
  • Уровень двадцать пятый (№25) . Нужно удерживать кнопку до тех пор, пока все кружки не станут зелеными.
  • Уровень двадцать шестой (№26) . Размещаем цвета в каждом кружке как на двери. Затем один раз жмем на нижний левый, затем 4 раза на средний левый, 3 раза на верхний правый, 2 раза на средний правый, 3 раза на нижний правый, 3 раза на нижний левый, 2 раза на верхний правый и 4 раза на верхний левый.
  • Уровень двадцать седьмой (№27) . Берем фонарик, светящийся зеленым светом. Размещаем палочки в кружках так, что бы получился крест.
  • Уровень двадцать восьмой (№28) . Размещаем цвета согласно масти карточной колоды черный, красный, красный и черный.
  • Уровень двадцать девятый (№29) . Размещаем кружки возле двери в таком порядке – в середине синие, а по краям – красные. 6 имеющихся стрелок нумеруем слева направо (1, 2, 3, 4, 5, 6). Последовательность – нажимаем на вторую стрелку, затем пятую стрелку, первую стрелку и опять пятую стрелку.
  • Уровень тридцатый (№30) . Прямо за цветком находим ручку и забираем ее. Затем вращаем ее, пока дверь не откроется. И наконец, тыкаем в пустоту.
  • Помимо основной последовательности, существует еще 8 расширений, которые увеличивают общее количество уровней до 70. Обо всех обновлениях читаем .

Doors - 100 дверей на Windows Phone. + Подсказки, прохождение

Версия: 1.0.70.0
Совместимость: WP 7.5 / WP8

Популярная игра Двери теперь и на смартфоны Люмия и другие Виндовс Фон! Цель известна и проста - пройти все двери, открывая их по очереди, на ходя различные подсказки. Решайте головоломки, чтобы выйти из очередной комнаты.

Вам понадобятся интуитивные действия такие как наклоны и встряхивания телефона. Используй всю свою смекалку полностью и заверши все уровни!

Особенности -
* Множество мини-игр, которые прекрасно подходят для развлечения в свободное время
* Чтобы пройти на следующий уровень, необходимо решить головоломку
* Иногда потребуется потрясти, потыкать, перевернуть телефон
* Авто сохранение

Прохождение игры Doors на Windows Phone


Как пройти 1 уровень: Просто тапаем по двери.
Как пройти 2 уровень: Берем ключ и вставляем его в детектор.
Как пройти 3 уровень: Проводим пальцем по двери справа налево.
Как пройти 4 уровень: Переворачиваем телефон.
Как пройти 5 уровень: Отодвигаем коврик, берем ключ.
Как пройти 6 уровень: Располагаем цвета в кружочках как на двери. Зеленый, синий, бардовый.
Как пройти 7 уровень: Ищем одинаковые рисунки.
Как пройти 8 уровень: Располагаем числа от меньшего к большему. Код 2579.
Как пройти 9 уровень: Трясем телефон, отодвигаем упавший глобус, берем ключ и открываем дверь.
Как пройти 10 уровень: Поменять красные и белые стрелочки местами. Алгоритм: белая верхняя, красная нижняя, красная посередине, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная нижняя, красная посередине, красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя, белая нижняя.
Как пройти 11 уровень: Расположить цифры в зависимости от размеров того, на чем они расположены от большего к меньшему. Код 71138.
Как пройти 12 уровень: Нужно патнуть по двери, когда время на часа будет 9.00 или 9.20.
Как пройти 13 уровень: Расположить цвета в кружочках по стихиям. Красный, синий, светло-голубой, зеленый.
Как пройти 14 уровень: Потрясите телефон, огонь погаснет, тыкаем на камин и берем дверную ручку, вставляем и открываем дверь.
Как пройти 15 уровень: Собрать провод в "пятнашках". Всего у нас 9 полей квадратиков, слева направо пронумеруем каждое поле 1, 2, 3 и т.д. и двигаем картинки в соответствии с их положением (1,2,3,4...) Алгоритм: 6 двигаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Ура!
Как пройти 16 уровень: Наклонить телефон, ангел отодвинется, нажимаем на кнопку и видим куда переместить стрелку.
Как пройти 17 уровень: Быстро нажимаем на кнопки, чтобы все горели зеленым цветом и быстро тыкаем на дверь. Лучше начинать с правых кнопок.
Как пройти 18 уровень: Наклоняем телефон и видим цифры на двери. Код 28359.
Как пройти 19 уровень: Расположить кнопки как на графике. 1 где-то по середине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 выше второй, но ниже первой, 5 выше всех, 6 выше четвертой, но ниже первой.
Как пройти 20 уровень: Двигаться по стрелочкам, сколько стрелок столько и надо сделать шагов. Чтобы пройти надо начинать со 2 столбика 3 строчка.
Как пройти 21 уровень: Раздвигаем пальцами двери лифта, берем палку, ставим ее между дверьми и проходим дальше.
Как пройти 22 уровень: Покрутить диски, чтобы стрелки везде совпали. Алгоритм: крутим правый диск до совпадения стрелок, нижний диск до совпадения стрелок, левый диск до совпадения стрелок, правый диск до совпадения стрелок.
Как пройти 23 уровень: Зеркальное отражение цифр сверху. Код 25802.
Как пройти 24 уровень: Сколько палочек идет к кружочку, такую цифру и ставим. Цифры сверху слева направо: 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4, 3.
Как пройти 25 уровень: Удерживаем кнопку пока все кружочки не станут зелеными.
Как пройти 26 уровень: Расположить в каждых кружочках цвета как на двери. Один раз нажимаете на левый нижний, четыре раза на левый средний, три раза на правый верхний, два раза на правый средний, три раза на правый нижний, три раза на левый нижний, два раза на правый верхний, четыре раза на левый верхний.
Как пройти 27 уровень: Зеленым огоньком светится фонарик, берем его. Располагаем в кружках палочки, чтобы получился крест: > и <
Как пройти 28 уровень: Расставить цвета согласно масти карт. Черный, красный, красный, черный.
Как пройти 29 уровень: Расположить кружочки как на картинке возле двери. В середине синие, по краям красные. У нас есть 6 стрелочек, пронумеруем их слева направо 1, 2, 3, 4, 5, 6. Алгоритм: нажимаем на 2 стрелку, 5 стрелку, 1 стрелку, 5 стрелку.
Как пройти 30 уровень: За цветком берем ручку и вставляем в черную дырку. Вращаем пока дверь не откроется и тыкаем в пустоту.

Видео прохождение игры Двери на Виндовс Фон. Уровни 1-30:


Как пройти 31 уровень: Удерживаем две белых палки возле шипов и наклоняем телефон, чтобы двери открылись, а потом третьим пальцем тыкаем в дверь.
Как пройти 32 уровень: Сверху соединить меняющие зеленые палочки. Получается код: 589635
Как пройти 33 уровень: Расположить кружочки в соответствии со своим цветом. Тыкаем в следующем порядке: ж-з-к-ж-с-о-р-с-з-к-ж-з-о-з-о-к-ж-о-к-с-ж-о-к-с-о-к-с-о-ж-к-с-о-ж-к-с-к. (ж-желтый, з-зеленый, к-красный, о-оранжевый, р-розовый, с-синий)
Как пройти 34 уровень: Если наклонять телефон, то синий шар будет кататься, если часто так делать, то на двери будет видно цифры. Код 2937.
Как пройти 35 уровень: Отобразить цвета в квадратах справа зеркально левым квадратам. Чтобы дым исчез, его нужно зажать пальцем. Алгоритм: нажимаем на четвертый правый квадрат 1 раз, третий правый 3 раза, второй правый 1 раз, первый правый 1 раз.
Как пройти 36 уровень: Тапаем по двери, когда не будут перемещаться штуки сверху.
Как пройти 37 уровень: Нужно чтобы посередине было 4 синих деления. Алгоритм: сначала перемещаешь в середину, потом из середины в левую, из левой в правую, из середины в левую, из правой в середину, из середины в левую.
Как пройти 38 уровень: Тапаем по мячу, он подпрыгивает и мы там видим сердечко. Делаем его красным и двигаем дверь справа налево пока она не откроется.
Как пройти 39 уровень: Расположить фигурки в головоломке как указано на полу. Так, значит есть 4 квадрата. Слева направо назовем их 1,2,3,4. Крути 3 квадрат два раза, 4 квадрат два раза, 2 квадрат три раза, 1 квадрат один раз, 2 квадрат один раз, 1 квадрат четыре раза, 3 квадрат три раза, 1 квадрат один раз.
Как пройти 40 уровень: Переворачиваем телефон. Видим порядок расположения цветов. Тыкаем теперь по порядку на цвета: красный, зеленый, синий, фиолетовый, зеленый, зеленый, фиолетовый, синий, зеленый, фиолетовый.
Как пройти 41 уровень: Берем диск с пола, вставляем его в экран сверху, прокручиваем и видим цифры. Код: 846025
Как пройти 42 уровень: Нужно убрать все диски с левого круга в центр. Белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, синий на правый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, зеленый на правый, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, красный на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, зеленый на левый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, синий на верхний, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний.
Как пройти 43 уровень: Сумма по диагоналям и по краям должна быть равна 12. Расставляем цифры слева направо сверху вниз: 7, 3, 2 ||| 4 ||| 6,5,1
Как пройти 44 уровень: По квадратам определить какие числа подходят по моделям. Код: 4286
Как пройти 45 уровень: Удерживаем лампочку и когда свет погаснет, то тыкнуть в дверь.
Как пройти 46 уровень: Нужно стукнуть по колоколам 9 раз палкой в таком порядке как указано на двери. Чтобы ударить палкой нужно переворачивать телефон. Один раз в 1 колокол, второй раз во 2 колокол, третий раз в 1 колокол, четвертый раз во 2 колокол, пятый раз в 1 колокол, шестой раз во 2 колокол, седьмой раз во 2 колокол, восьмой раз в 1 колокол, девятый раз в 1 колокол.
Как пройти 47 уровень: Игра в наперстки. Нужно угадать в каком ведре спрятан шарик три раза и когда мы угадываем, то получаем шарик с числом. В конце у нас откроется кодовая панель. Код: 2530
Как пройти 48 уровень: Нужно сделать так, чтобы все ключи были нажаты. Методом подбора выясняем, что тыкать надо в таком порядке: 1 - северовосток, 2 - юго-восток, 3 - юго-запад, 4 - север, 5 - юг, 6 - восток, 7 - запад, 8 - северо-запад.
Как пройти 49 уровень: Над дверью у нас горят инопланетные часы. Видим, что первая часть это часы, вторая это минуты, и последняя секунды. Когда минута перескакивает начинаем считать цифры секунд и выясняем, что значат символы на двери. Расшифровка цифр:

Как пройти 50 уровень: Собрать пирамидку, чтобы в каждой части получалась сумма числа внутри. Сверху вниз, слева направо числа: 4 || 44 || 452 || 2133
Как пройти 51 уровень: Номер поднимается вверх поочередно на 5 и 3, а вниз аналогично на 9 и 7. Стрелка указывает нам, что мы должны получить цифру 51. Алгоритм: жмем стрелку вниз(опускаемся до 41), жмем стрелку вверх и пока она не достигла 46 быстро жмем еще раз стрелку наверх. Если вы будете ждать пока цифра достигнет 46, то по алгоритму в следующий раз вы подниметесь на 3 цифры, а нам нужно на 5. Поэтому когда цифра будет 44 или 45, жмем на стрелку вверх.
Как пройти 52 уровень: Сначала наклоняем телефон и к нам подъезжает оторванный кусок обоев. На нем треугольник. Нужно посчитать стороны фигур. Звезда - 10, квадрат - 4, ромб - 4, шестиугольник - 6, треугольник - 3. Часы идут в обратную сторону - значит числа в обратном порядке. Код: 364401
Как пройти 53 уровень: Собрать цвета в линии по своему цвету: красный, зеленый, синий.
Как пройти 54 уровень: 6 этапов. Нужно распространить квадратик по всему полю, чтобы оно было заполнено. 1 этап: тыкаем в правый нижний угол, потом стрелку налево, вверх, направо и т.д. по спирали. 2 этап: тыкаем в правую нижнюю клетку, левее от красного квадрата, налево, вверх и т.д. по спирали. 3 этап: тыкаем в клетку 5 столбик 4 строчка, затем вниз, налево, вверх и т.д. 4 этап: тыкаем в 1 столбик 4 строчка, затем вниз, направо, вверх, направо, вверх и т.д. 5 этап: тыкаем во 2 столбик 2 строчка, затем наверх, налево, вниз, направо, вверх, направо, вниз, направо и т.д. 6 этап: тыкаем во 2 столбик 3 строчка, затем вниз, налево, вверх, направо и т.д.
Как пройти 55 уровень: Время на часах всегда разное, но прохождение одно. Узнайте по стрелкам часов время, которое они они показывают. Солнце на двери показывает нам либо на восход, либо на закат. Если рассвет, то код вводим в дневном формате, например, на часах 11:55, значит код будет 1155. Если, например, на часах время 11:15, а солнце показывает закат, то нужно вводить 23:30, а значит код будет 2330.
Как пройти 56 уровень: Покрутить спидометры, чтобы все стрелки показывали максимум. Алгоритм: 1 кнопка, 5 кнопка, 1 кнопка, 5 кнопка, 3 кнопка, 3 кнопка.
Как пройти 57 уровень: Открыть сейфовую дверь. На двери нарисована комбинация. V1=6, X4=14. Стрелки указывают в какую сторону крутить. Алгоритм: крутить против часовой на 6, по часовой на 75, против на 14, по часовой на 65.
Как пройти 58 уровень: Трясем телефон когда красная точка попадает на ритм сердца, пока все лампочки не загорятся и открываем дверь.
Как пройти 59 уровень: Сверху у нас полоска с цветами, а ниже кружочки по порядку расставленые. Красный - 1, Зеленый - 2, Синий - 3, Розовый - 8. Отображаем их в том порядке как на полоске с цветами и получаем пароль. Код: 1328
Как пройти 60 уровень: Заменить всех кошек на орлов. Всего у нас 16 квадратов, пронумеруем их слева направо. Алгоритм: нажимаем по порядку на квадраты под номерами 10, 6, 11, 7, 6, 2, 7, 3, 8, 9, 13, 10, 14.
Как пройти 61 уровень: Нам нужно угадать числа, которые зашифрованы на двери. Универсального кода нет, т.к. решение постоянно разное. Алгоритм: жмем кнопку TEST. Крутим первое число, пока сверху над ним не появится галочка. То же самое проделываем с остальными числами, пока над всеми тремя не загорятся галочки. Если Вы перебираете все числа, но галочка так и не появилась над числом, то значит нужна цифра уже занята.
Как пройти 62 уровень: В этом уровне так же нет универсального решения. Цифры на двери постоянно меняются, поэтому Вам придется этот уровень пройти самим. Нужно расставить цифры на панели так же как на и двери.
Как пройти 63 уровень: Здесь все довольно просто. С пола берем фонарик и светим на стену над дверью. Видим числа. К каждому числу нужно прибавлять предыдущее число. Например, чтобы получилось 21 надо к 8 прибавить 13. В итоге, неизвестные числа это - 13, 34 и 89. Получается код: 133489
Как пройти 64 уровень: Нам нужно нужными значками попасть в нужные клетки. 1 этап: налево, налево, 4 раза вверх, налево. 2 этап: 2 раза вверх, 3 раза направо, 4 раза вниз, 1 раз направо. 3 этап: 5 раз направо, 1 раз вверх, 2 раза налево, 2 раза вверх, 1 раз налево, 1 раз вниз. 4 этап: 1 раз вверх, 4 раза направо, 2 раза вниз, 5 раз налево, 1 раз наверх. 5 этап: 4 раза направо, 3 раза вниз, 2 раза наверх, 1 раз налево, 2 раза вниз, 1 раз направо, 1 раз вниз, 2 раза налево.
Как пройти 65 уровень: Светим фонариком на стенку. Переворачиваем телефон и видим, что скрытое равенство станет верным. Затем складываем видимые числа. Получается 8521. Полученное число переворачиваем на 180 градусов и у нас получается код: 2158
Как пройти 66 уровень: Нам необходимо расставить цифры по порядку. Алгоритм: 7 направо, 7 вверх, 8 вниз, 6 влево, 5 вправо, 6 два раза наверх, 8 вправо до упора, 5 вниз, 5 налево, 3 два раза вправо, 3 вверх, 3 два раза налево, 2 два раза в право, 2 вниз, 2 налево, 1 вниз, 1 два раза налево, 4 два раза вправо, 4 наверх, 3 вниз, 3 налево.
Как пройти 67 уровень: Включаем фонарик и светим на стену и на пол. Видим, что 6=5 и стрелки возле 67. Т.е. у нас код это 3 числа: 66, 67, 68. Однако, 6 у нас равно 5. Значит числа будут - 55, 57, 58. Код: 555758
Как пройти 68 уровень: Нужно делать ходы конем (конь ходит буквой "Г") так, чтобы фигура побывала на всех клетках. Алгоритм: Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз. 12 квадрат, 21 квадрат, 18 квадрат, 25 квадрат, 14 квадрат, 5 квадрат, 8 квадрат, 11 квадрат, 22 квадрат, 19 квадрат, 10 квадрат, 3 квадрат, 6 квадрат, 17 квадрат, 24 квадрат, 15 квадрат, 4 квадрат, 7 квадрат, 16 квадрат, 23 квадрат, 20 квадрат, 13 квадрат, 2 квадрат, 9 квадрат.
Как пройти 69 уровень: Берем фонарик. Светим на пол и видим числа. Нужно запомнить их расположение и в порядке возрастания нажимать поочередно. Сначала 1, потом 2 и т.д. Расположение чисел слева направо:

1 14 16 4
11 7 6 9
8 12 10 5
13 2 3 15

Логические игры без претензий на крутую графику все так же популярны на разных игровых платформах: начиная от ПК и игровых консолей и заканчивая смартфонами и телефонами. Довольно неплохим спросом пользуется популярная игра «Двери», которая с определенной поры доступна пользователям на Windows Phone. Суть сводится к тому, что игрок оказывается в загадочном доме, из которого ему предстоит выбраться. Попутно нужно будет разбираться с загадками и решать головоломки: как простые, так и более сложные. Прохождение игры Doors на Windows Phone на телефоне или смартфоне с сенсорным экраном включает в себя задачу преодолеть 30 уровней, хотя теперь для «Дверей» доступно несколько обновлений, в которых создатели реализовали большое количество других уровней и головоломок.

1 уровень. Все очень просто: перед нами появляется дверь. Кликаем на нее и уровень пройден.

2 уровень. Слева от двери лежит ключ-карта. Нажимаем на него и поднимаем его с пола – ключ-карта окажется в ячейке инвентаря. Выбираем его и кликаем на детектор у двери, открывая ее.

3 уровень. На двери появляется изображение и чтобы открыть ее, нужно провести пальцем справа налево. Проводим пальцем по сенсорному экрану и нажимаем на иконку с пальцем.

4 уровень. Перед нами металлическая дверь, для открытия которой игроку нужно перевернуть смартфон или телефон. После проделанного действия, преграда откроется на манер убирающейся ролл-ставни.

5 уровень. У порога возлежит коврик, что наводит на размышления. Движением пальца нужно отодвинуть коврик и забрать лежавший под ним ключ. Далее воспользоваться ключом.

6 уровень. Перед игроком трехцветная дверь, справа от которой расположено три круглых кнопки. Нужно подобрать цвета на кнопках так, как это сделано на двери: темно-зеленый, синий и черный.

7 уровень. Теперь игра предлагает головоломку со скрытыми изображениями в виде плитки. Нужно найти одинаковые изображения и кликнуть на них. По мере нажатия на плитку, изображения открываются.

8 уровень. Кодовый замок, а на стене в верхних углах нарисованы четыре цифры. Над дверью подсказка со знаками вопроса. Арифметические знаки «больше» говорят о том, что цифры в коде нужно расположить в порядке возрастания. Все просто: код 2579.

9 уровень. По краям от дверного проема – две статуи, держащие глобус над головой. Нужно потрясти свой телефон или смартфон и один из глобусов выпадет из рук статуи, разбившись об пол. Движения пальцем отодвигает осколки, между которых спрятался ключик. Используем его, чтобы открыть замок.

10 уровень. Загадки стали сложнее – имеется панель с изображением стрелок. Есть красные и белые стрелки. В итоговом варианте должно получится три красные стрелки, направленные вниз, три белые стрелки, направленные вверх, посередине – пустой круг.

11 уровень. Мы в комнате с креслом и другими предметами, на полу – плитка. Имеется кодовый замок, чтобы открыть который, нужно нажать последовательность цифр, кодовое число 71138.

12 уровень. Подсказка этого уровня – указанное время. Нужно кликнуть на дверь когда стрелка часов покажет 9 часов или 9 часов 20 минут.

13 уровень. Подсказка сверху – четыре стихии (огонь, вода, небо, земля). Подбираем цвета в кружках таким образом: желто-красный, синий, бело-голубой (иногда выдает белый), зеленый.

14 уровень. В комнате есть камин, в котором горит огонь. Потрясем телефон или смартфон, огонь потухнет. В остывшем камине находим дверную ручку, которую и используем.

15 уровень. Тут не все так просто – на манер «пятнашек» нужно собрать рисунок с то ли нитью, то ли проводом, передвигая клетки. Размер полигона – три на три, всего девять квадратов. Загадка для тех, кто умеет играть в «пятнашки» - рисунок должен получиться связный и без обрывов, тогда можно будет открыть дверь и перейти на следующий уровень.

16 уровень. Слева на полу расположена фигурка, справа сверху висят часы. Наклоняем телефон или смартфон вправо и фигурка начинает смещаться. За ней обнаруживается кнопка, включив которую можно увидеть, куда переместить стрелку часов, чтобы перейти на следующий этап.

17 уровень. У нас восемь круглых кнопок по краям от дверного проема. Смысл задания – в быстром нажатии последующих кнопок при активации первой (крайней справа), которая зажжется зеленым цветом. Затем кликаем на дверь – дело сделано.

18 уровень. Телефон или смартфон следует наклонить, что увидеть цифры для кода. Код 28359.

19 уровень. Над дверным проемом – график, а по бокам – шкалы с ориентирами. Расположить нужно так же, как и на графике: первая слева – примерно посередине, вторая – в самом низу, третья – чуть выше середины. Шкалы с ориентирами справа располагаем так: та, что ближе к двери – ориентир чуть ниже середины, следующая - на самый верх, последняя – посередине.

20 уровень. Россыпь стрелок, по которым и нужно ориентироваться. Сколько стрелок, столько и кликов (есть одинарные, двойные и тройные). После нужно кликнуть по красному квадрату и этап пройден.

21 уровень. Закрытый лифт, у которого лежит палка. Кликнув на палке, забираем ее в инвентарь, затем пальцами отодвигаем закрытые двери лифта и вставляем между ними палку.

22 уровень. Головоломка с тремя колесиками, которые обозначены стрелками. Поочередно вращая колесики, нужно установить их так, чтобы стрелка на колесе совпала со стрелкой указателя. Когда все три колесика будут повернуты верно, загадка будет разрешена и вас ждет следующий этап.

23 уровень. Зеркало в этом уровне является подсказкой. Код зеркально отображенных цифр 25802.

24 уровень. Изображение загадки напоминает конструкцию органического соединения Количество линий, которые тянутся к кружку и будет той цифрой, которая зашифрована в кружке. Количество нажатий увеличивает цифру (например, три клика – цифра три). Слева направо 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4 и 3.

25 уровень. Удерживаем кнопку, идет отсчет, красные индикаторы последовательно становятся зелеными. Открыто!

26 уровень. Очень похоже на калейдоскоп: по три разноцветных кружка около двери, в которых нужно расположить цвета, так же как и на ней. Кликая на кружки по очереди, нужно подобрать соответствующие цвета.

27 уровень. В темноте можно различить зеленый свет – это фонарик. Кликаем на него и фонарик оказывается в слоте инвентаря. Теперь нужно включить его и наводя поочередно на экран, совместить линии таким образом, чтобы по краям (слева и справа) получились стрелки (> <).

28 уровень. Как известно, четыре масти карт имеют только два цвета – красный и черный. Логика загадки такая: расположить цвета согласно этому принципу: черный, красный, красный, черный.

29 уровень. Три окружности, в которых подсвечены кружочки синего и красного цветов. Суть в том, чтобы нажимая стрелки расположить их в той последовательности, чтобы синие кружки были как бы внутри пересечения окружностей, а красные – снаружи. Если все будет выполнено правильно, все кружки станут зелеными и этап будет пройден.

30 уровень. Здесь все просто: за стоящим в горшке цветком лежит дверная ручка. Ручка нажатием перемещается в инвентарь. Затем кликом берем ее из слота и используем на двери, вставив в отверстие. Опять происходит эффект ролл-ставни – дверь отъедет вверх и вам нужно лишь кликнуть в пустоту.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!