Информационный женский портал

мысленное действие. Экран внутреннего видения. Мысленное действие

Сегодня, мои родные, мы поговорим о «видении», о нашем внутреннем зрении, нашего сознания.

Работая с людьми, я очень часто наблюдаю такую тенденцию, что человек говорит, что он ничего не «видит» в медитации и ничего не чувствует, а кому-то, это даётся очень просто. Так в чём проблема и от чего это зависит?

Когда, мы живём своим эго и конкретно умом, он всё контролирует- такая у него функция. Контроль, напряжение и углублённость в иллюзорную реальность. Живя своим эго, умом, мы настолько «заигрываемся», что больше не воспринимаем другие реальности, как бы отрезаемся от них, чтобы иметь возможность познать все тяготы физической реальности и только во сне, мы расслабляемся и расширяемся на свои тонкие тела и структуры, наполняемся энергией Духа и Души и если бы человек не спал, он бы просто умер, так как не получая нашей основной духовной энергии, он бы истощился. Долгое время, мы с вами так и жили и многие, ещё живут. Только сон, давал возможность расслабить ум и напитаться Божественной Энергией Творца.

Мы сами, взяли такой опыт и наши Души хотели пройти все те страдания и лишения, чтобы дойти до Любви и вернуться к Себе, когда познают всю дуальность этого мира, всю его темноту и свою. Поэтому, страдая в очередной раз, помните, что эти страдания - выбор Души, чтобы иметь возможность выйти в противоположность- Любовь. И ещё, я заметила, чем больше страданий и темноты познает человек, он как бы вылетает очень быстро в Свет. Тот, кто выбрал более размеренный путь, так же и поднимается вверх.

Я точно знаю, что каждый человек- есть часть всего сущего, он и является этим сущим, вернее- его СОЗНАНИЕ и мы все- ЕДИНОЕ СОЗНАНИЕ. Но, как я уже говорила, мы решили перекрыть память, чтобы побыть клеточкой Вселенной- Душой и поиграть в разные роли на Земле. На самом деле, наше Божественное Сознание и всё, кем мы есть- всегда для нас открыты. Все Потоки, Боги, Абсолюты, Вселенные, Учителя Вознесённые, Земля, стихии, всё что просто есть - ВСЕГДА ОТКРЫТО ДЛЯ НАС и более того, мы все являемся ими. Закрыты- только мы, мы сами себя ограничили, чтобы поиграть. И если вы, пока, не можете открыться для всех этих потрясающих энергий, значит- вы ещё доигрываете. У Души же есть свои задачи и план. Да, вы хотите уже всё «видеть» и «слышать», причём сразу. Не у всех это выйдет, так как не все проходили одинаковый опыт. Если в предидущих воплощениях, вы уже больше раскрыли своё Сознание и свой энергетический потенциал, то конечно, в этом - вам будет намного легче открываться и расширяться. Но если вы ещё были закрыты и сильно зажаты своим эго и земным опытом, вы не сможете вот так сразу открыться, вам понадобится чуть больше времени, но то, что вы откроетесь- это однозначно. Просто- работайте над собой, расслабляйтесь, расширяйтесь и открывайтесь Себе, это всё, что вам нужно. И поверьте, в один прекрасный день- вы начнёте чувствовать и видеть всё то, что было закрыто от вас и о от чего, были закрыты вы.

С детства, я была в яснознании и яснослышаньи, и ясновиденьи, но когда начала видеть разных не совсем приятных сущностей, я очень сильно испугалась, боялась спать и закрылась от видения. Дети, как правило, все видят астрал. И на долгое время, я себя как бы заблокировала. Когда начала заниматься, нужно было снова открыться и это было не так просто, ум напрягался и хотел всё держать под контролем. Я не ставила себе цели, прям видеть, я просто хотела измениться и это было так сильно, что я медитировала каждый день. Я представляла и видела это на своём уровне тогда. Но вот, где-то через год, ежедневных медитаций, я вышла из этого состояния «робот в медитации», когда ты просто делаешь, потому что - нужно.))И я начала видеть так чётко и чувствовать все энергии и тонкие тела. Это было очень здорово. Конечно, на том этапе, вы будете переживать, а то ли вы видите и даже, будете спрашивать у каких-то продвинутых Мастеров. А я вам скажу, не нужно этого делать. Только вы сами ответственны за себя и то, что вы видите и как развиваетесь. Кто может вас лучше знать, как не вы сами? Больше Веры в себя и Доверия- это всё что нужно. Не перепроверяйте себя, мы все здесь уникальны в своём роде. Слушайте только себя и следуйте себе. Конечно, то видение и Сознание, что было тогда и сейчас- очень отличаются, ведь я постоянно развиваюсь и расширяюсь, но в том то и вся прелесть- это иметь возможность такого потрясающего опыта расширения Сознания и возвращения к Себе- ЕДИНОМУ БОЖЕСТВЕННОМУ СОЗНАНИЮ. Мы не можем быть кем-то другим, как быть самими собой, никто из нас. И абсолютно у всех - есть ясновиденье, яснослышанье и яснознание.

Видеть внутренним видением- это не так, как видеть глазами. Это внутреннее, образное видение, когда ты расслабляешься и видишь некие образы. И нет ни одного человека, который не может так видеть. Да, мы все видим мыслеобразами. Чистота твоего видения, конечно, зависит от твоего уровня Сознания и насколько твой ум чист, от постороннего влияния. Ты будешь видеть образами, а твой ум- будет, как проводник этих образов, он их описывает и укладывает так, чтобы тебе было понятно. Например, мы все знаем, что Ангелы, Боги- не выглядят, как люди, но нашему уму так удобней передавать нам, для нашего восприятия в нашей плотной реальности. Так как ту энергию, которой являются Высшие Сути, описать невозможно человеческими словами, в принципе. Поэтому, мы как бы переводим на свой лад видения, для нашего восприятия. И у каждого- это своя личная призма. Ты видишь то, что показывает и обрабатывает твой ум. Чем чище и спокойней будет твой ум- тем яснее ты будешь видеть, чётче. В основном, у всех есть астральное виденье- когда мы как бы фантазируем и что-то придумываем и это самый доступный вариант, до него не так сложно дотянуться, расшириться. Но помните, что астральным зрением, вы будете видеть только свой уровень и через свой уровень. Если вы внизу астрала, понятно, что и всех вы будете видеть в тёмных негативных тонах, если уже в среднем, что не так часто бывает- то будете видеть в радостных и позитивных красках.

Для чего мы медитируем? Для этого, чтобы расслабить свой ум и выйти за его границы влияния. Чем выше твой уровень развития, чем больше ты расширяешь своё Сознание, тем больше- ты соединяешься с СОБОЙ и всем тем, кем ты есть. Твоё внутреннее зрение, становится всё яснее и чище. Ты начинаешь видеть уже не через ум и астрал, а через своё Божественное Сознание. Единственная проблема- это дотянуть и не забыть, что ты видел и где был, на такой частоте вибраций.)) И для многих- это уже реальность, хотя ранее, такое было доступно только во сне и единицам людей на Земле, которые приходили уже, как Проводники.

Небо, открыто для всех, мои родные. Всё что нужно- это открыться для него. Расслабляйтесь, медитируйте, слушайте себя, выходите за границы своей иллюзорной реальности и тогда- целые миры откроются для вас. Всё, что тебе нужно- это быть с СОБОЙ и возвращаться к СЕБЕ.

Люблю вас, ваша Айа- Проводник Божественной Любви

Публикация Сайт "OMAR TA SATT "

Как управлять квантовым компьютером в нашем головном мозге? Одну из методик предлагает школа В. М. Бронникова по включению «биокомпьютера».

«Биокомпьютер» — это монитор, который можно подключить к нашему квантовому компьютеру в голове и пользоваться его квантовыми ресурсами. Речь идет о способности регулировать свое состояние и состояние окружающих с помощью (эпифиза).

Квантовые ресурсы

В обычном состоянии сознания мы используем классические ресурсы своего «головного компьютера». Для использования квантовых ресурсов можем применить «биокомпьютер».

Работа «биокомпьютера» связана с (шишковидным телом) головного мозга. Вопрос, как его включать.

В этом вам поможет методика школы Бронникова. Наиболее важные и эффективные в этой практике упражнение «Энергетический всплеск» и упражнение «Включение экрана внутреннего видения». Мы их немного упростим.

Энергетический всплеск

Упражнение выполняется с закрытыми глазами. Визуально активируем ощущения энергии в области копчика. В этот момент вы можете ощущать волны, вращения сгустка энергии, тепла, покалываний в месте расположения копчика.

На вдохе перемещаем эту энергию от копчика по позвоночнику, до головы. Когда в голове появятся ощущения прилива энергии или тяжести, нужно открыть глаза и через них «выплеснуть энергию», затем смотреть впереди себя на протяжении одной минуты.

Энергия «свободно вытекает» через глаза. Замечу, выброс энергии делаем на вдохе.

Для выполнения упражнение можно принять позицию сидя, лежа. Все упражнение можно выполнить за 2-3 секунды, но после тренировок. Выброс энергии через глаза можно ощутить, расположив руки перед глазами. При выбросе энергии вы ощутите толчок энергии в ладонь.

Экран внутреннего видения

Закрываем глаза и представляем белую точку на темном фоне. Разворачиваем точку в горизонтальную линию. Потом эту линию нужно развернуть в экран по вертикали.


Упражнение для поиска нужного ритуальчика.
1. Закройте глаза, обратите внимание на свое внутреннее пространство. Задайте себе вопрос: «Как выглядит моя текущая ситуация?»
Может прийти что угодно: геометрические фигуры, различные существа или даже события с героями фантазийного мира со всеми их битвами, страданиями, любовью и ненавистью. Это похоже на сон, с той лишь разницей, что вы, испытывая эти ощущения, не спите, а полностью осознаете происходящее. Осознающий разум наблюдает за внутренним миром, герои которого гуляют, беседуют, спорят, заводят друзей и наживают врагов среди населяющих этот мир личностей, общаются с живущими в бессознательном мудрецами.
2. Теперь задайте следующий вопрос: «Как выглядит решение моей проблемы?» И снова наблюдайте.
3. То, что увидите, отыгрывайте в реальности. Перенесите символизм успеха в материальный мир.
Это упражнение называется Метод спонтанного воображения. У разных людей различные способности к спонтанному воображению. Некоторые сразу могут увидеть образы и даже услышать их голоса. Другим необходимо время, чтобы научиться различать свои внутренние энергии. Сначала внутренние сущности воспринимаются смутно, едва уловимо.
Спонтанное воображение – место встречи, «нейтральная полоса», где встречаются для сотрудничества осознающий разум и бессознательное.
Начните с того, что просто загляните в себя. И наблюдайте. То, что появится, несет для вас сообщение из бессознательного. Затем эти образы начнут развиваться и взаимодействовать.
Такая практика отличается от обычной фантазии тем, что фантазируем мы о желаемом, а в спонтанном воображении принимаем всё. Мы позволяем существовать не только приятным ощущениям, но и любым страхам, болям. Мы начинаем общаться со всеми этими энергиями, присущими нашей личности, находим для них выход и учимся сотрудничать с ними и даже используем их себе на благо.
В спонтанном воображении всегда задействованы чувства и эмоции. Вы можете испытывать счастье, печаль, заинтересованность, гнев или любые другие человеческие проявления. Это спектакль, в котором вы участвуете так же полно, как в реальной жизни, и так же заинтересованы в нем.
Приводимый ниже случай из психоаналитической практики Роберта Джонсона хорошо иллюстрирует метод активного воображения.
Женщина занималась ремонтом своего дома. Она много времени беспокоилась о дизайне, интерьере, подборе красок и строительных материалах. Через некоторое время она так «зациклилась», что уже не могла спать, потому что ее одолевали мысли и переживания о ремонте. Она целую ночь прокручивала в голове образцы дизайна и цветовые решения. Процесс ремонта превратился в манию, она стала раздражительной и нетерпеливой, не «могла взять себя в руки» и контролировать свои мысли.
В процессе активного воображения она попыталась общаться с той энергией, которая оказывала на нее такое влияние. Она обнаружила в своем внутреннем пространстве «японца», художника в буддистском одеянии, который пытался через нее выразить свое творчество. Это он подбирал краски и размышлял о дизайне. Когда она сказала ему, что нельзя этим заниматься всю ночь, что она устала и у нее есть другие проблемы, художник обиделся.
– Подожди, не уходи, – сказала она, – я не сержусь. Мы можем прийти к соглашению. Почему ты давишь на меня?
– Я боюсь.
– Боишься чего?
– Я боюсь, что меня снова запрут.
– Запрут?
– Мне очень редко удается выразить себя. Мне кажется, пока дверь открыта, я должен работать быстро и эффективно. Скоро все закончится, и я буду заперт.
– Я начинаю тебя понимать. В моей жизни у тебя было настолько мало возможностей проявить себя, что я даже не подозревала, что ты существуешь.
– Это правда. Я чувствую, что умираю с голоду. Это, может быть, моя единственная возможность.
– Если я предоставлю тебе другие возможности для самовыражения, то ты станешь меньше отчаиваться? Снизишь ли ты интенсивность своего труда?
– Да. Но ты знаешь, что это может за собой повлечь? (Тут женщина чувствует испуг. Ей кажется, что она находится на грани поступка с необратимыми последствиями. Это очень важно. Серьезные противоречия, как правило, разрешаются через кризис, который может выражаться и в виде панического страха.)
В итоге женщина поняла, что она всегда отличалась практичностью, на нее всегда давили работа и обязанности. Она занималась только тем, что приносило практические выгоды, отказываясь от занятий ради радости или чистого творчества. Производственные мысли вытесняли все остальное. К этому добавлялся страх потерпеть неудачу и не справиться со своими обязанностями. «Японец» предложил ей заняться керамикой, акварелью, искусством составления букетов. Поначалу это показалось ей смешным и банальным. Но со временем она стала находить все более и более глубокое удовлетворение от своей художественной деятельности и общения с «японцем». С тех пор и по настоящее время она уделяет этому определенное время своей жизни и чувствует себя гораздо более многогранным и удовлетворенным человеком, чем раньше (Роберт Джонсон).
«Если родите то, что внутри вас, это спасет вас, если не родите то, что внутри вас, это убьет вас». (Евангелие от Фомы.)
*****
Существует несколько вариантов включения в спонтанное воображение. Для начала надо просто освободить ум, наблюдать за внутренним пространством и ожидать. Начинать работать с тем, что появится. Как писательница Э. Блайтон: «На несколько минут я закрывала глаза и делала свой ум пустым и ждущим и тогда… мои персонажи возникали перед моим внутренним взором. Я не знала, что именно кто-нибудь из них скажет или сделает. У меня была счастливая возможность: сочинять историю и одновременно ее читать. И я подумала: «Думай я хоть сто лет, я не смогла бы придумать такого». А потом подумала: «Хорошо, ну а кто же тогда все это придумал?» Российская писательница Дарья Донцова, автор нескольких десятков популярных романов, пользуется тем же способом: «Наверное, в ваших глазах я сейчас буду выглядеть психопаткой. На самом деле, передо мной просто несется картинка. Герои сами ссорятся, знакомятся, влюбляются. Я только записываю то, что вижу».
Полезно обращаться к бессознательному с помощью вопросов: «Что мне следует делать? Чего я хочу? Как решить какую-либо проблему? Как вести себя на завтрашней встрече? Как поступить в той или иной ситуации?» И наблюдать за ответом бессознательного, разбираться с ощущениями, интерпретировать их, анализировать, вступать в общение и разрешать в символической форме внутренние конфликты.
Входить в активное воображение можно с помощью различных органов чувств. «Четыре года назад я не мог увидеть ни одного образа. Я думал, что люди обманывают, говоря, что им помогает направленная визуализация. У меня и мысли не было о том, что они видят картины. Конечно, когда я впервые пытался создавать образы, я пошел тем же путем, что и все люди, которые испытывают трудности в этом плане. Они говорят себе: «Ну, еще упорнее смотри на это!» Конечно, чем больше я говорю себе и чем больше чувств я испытываю, тем менее я способен что-либо увидеть. Я выучился делать это по принципу наложения: беря чувство или звук, а потом добавляя к этому визуальное измерение!» (Р. Бендлер, Д. Гриндер).
Вы можете использовать принцип наложения, чтобы натренироваться. Допустим, у вас хорошо развита тактильная система, но вы совершенно не можете визуализировать. Тогда представляйте себе, какова на ощупь кора дерева. Тактильно исследуйте ее, пока не получите хорошую галлюцинацию на коже пальцев. Затем визуализируйте вашу руку и посмотрите на нее, пытаясь увидеть, как выглядит кора дерева, базируясь на тактильных ощущениях (мягкости или твердости, шершавости или гладкости, температуры). Если же вы, наоборот, легко визуализируете и хотите развить звуковое восприятие, вы можете увидеть машину, заворачивающую за угол, а затем попытаться услышать соответствующие звуки.
Нам не следует руководить внутренними личностями и происходящими событиями, мы должны следовать им. Не надо пытаться определить или предсказать, что произойдет или будет сказано, пока этого не случится. Никогда не следует работать по заранее написанному сценарию. Погружаясь в воображение, мы не можем знать, как поведет себя и что скажет внутренний персонаж. Сценарий сам разворачивается в глубинах бессознательного и иногда приносит нам сюрпризы и неожиданности.
Необходимо перенести желаемое развитие событий в реальность физического мира через символы. Например, в воображении произошло событие, символизирующее ваш успех. Вы были одеты там в красный костюм. Найдите кусочек красной ткани и прикрепите к одежде.
Некоторые выражают каждую часть своей личности в танце, живописи, стихах, речи. Другие описывают на бумаге все, что с ними происходило во время спонтанного воображения. Или играют в театре абсурда, изображая бегемота с пропеллером.
Принцип спонтанного воображения многими творческими людьми найден самостоятельно в процессе интуитивного решения жизненных задач. Несколько интересных мыслей предлагает Даг Холл, наиболее дерзкий и преуспевающий предприниматель сегодняшней Америки. Сам о себе он говорит следующим образом: «Я – лысый коротышка в кроссовках и голубых джинсах, которого ценят в некоторых компаниях вроде «Пепси-Кола», «Прок-тор энд Гэмбл», «Найк», «Уолт Дисней», «ЮС инвент бизнес айдиас». Образно говоря, вы можете не знать меня, но вы знаете мою работу. Исследования показывают, что средняя американская семья ежедневно пользуется плодами по меньшей мере восемнадцати моих изобретений, моих и моей команды». Вот такой монстр творческого подхода в бизнесе. «Сухомозглые повсюду», – говорит он. «Сухомозглые» – тот замечательный термин относится как раз к тем, кто не умеет пользоваться возможностями своего бессознательного. «Реализм неуместен!!!» – пишет он и ставит три восклицательных знака. Офис его фирмы назван клиентами «Центр детоксикации от рабочей деятельности». Это место, где бизнесмены, которых он обучает, могут высказать все, что у них есть в голове, не опасаясь осуждения и не волнуясь, что по этому поводу подумают. Это место, где они припоминают детские слова, играют героические роли, а также роли злодеев, которых они неизменно побеждают. И тогда приходят решения и всплывают ответы на неразрешимые вопросы. «У меня нет научных доказательств правильности моих методик, – говорит он, – зато у меня есть доказательства их эффективности». Все, что нужно, по его мнению, – это закрыть глаза и попросить подсознание дать ответ, и оно откликнется. А для извлечения, анализа и применения этого ответа он предлагает несколько десятков методик. Любой метод без применения бессознательного Холл называет иссушением мозгов и мыслительным запором.
Но еще задолго до него в бизнесе существовали и успешно применялись методики спонтанного воображения. Есть упражнение «Внутренний локатор». Сразу опишу его в действии и вы сами поймете принцип применения. «Пока Дебби слушала уверения спонсора о преимуществах сотрудничества с ним, внутренний локатор стал подавать сигналы опасности. Она не могла этого объяснить. Но она испытывала сверлящее чувство в желудке и видела образ черного ворона. При следующих встречах она услышала четкий голос: «Берегись! Берегись! Не работай с этим человеком, ты будешь иметь неприятности». Проект был заманчивый, она не могла отказаться от него только по указке внутреннего голоса, поэтому решила навести справки. Внутренний голос оказался прав».
«Иногда я представляю, что сижу перед экраном компьютера. Я формулирую вопрос таким образом, чтобы на него можно было ответить словами «да» и «нет». Я задаю вопрос и жду. Иногда на экране появляется написанное слово, иногда – цвет (зеленый – да, красный – нет). Иногда слово звучит как сигнал в голове. Если я не получаю четкого ответа, я повторяю попытку через несколько часов, иногда формулирую вопрос по-другому. Если полученный ответ не удовлетворяет и не соответствует желаемому, следует принять его. Если начнете переспрашивать, подсознательное даст вам то, что вы желаете услышать, но жизнь показывает, что только первый ответ является правильным и то при условии, что вы изначально настроены его принять» (Дж. Гр. Скот).
«Обращайте внимание на любой появляющийся образ. Большинство людей ищут лишь успокаивающие образы, положительные признаки, безопасный путь, отбрасывая другие ощущения, которые иногда бывают неприятными. Они отказываются видеть реальное, потому что у них возникает искушение избавиться от беспокоящего образа, не соответствующего их желаниям. Многие люди, которые приходили ко мне на прием, сами уже почувствовали, что у них что-то не в порядке. Но они надеялись, что я придам этому положительное значение, вроде «вы всего лишь испытываете естественные изменения в теле, но физически с вами не происходит ничего страшного». Очень важно говорить правду, а не то, что вы хотите увидеть. Интуитивные способности людей так же точны, как и мои, но страх говорит: «Не замечай этого». Надо быть готовым посмотреть в лицо своему страху» (Лора Дей).
*****
Если ты действуешь под влиянием страха, тогда внутренний проводник не для тебя. Боишься неудач? Значит, боишься жизни.
Один бизнесмен после семинара по развитию интуиции и воображения каждый рабочий день начинал с того, что записывал внутренние образы и ощущения, а затем давал их секретарше напечатать. Секретарша смеялась над ним. Однажды он записал образ кролика, который быстро спускался на лыжах с горы, а затем начал медленное восхождение на более высокую гору. После этого перед его внутренним взором возникла рука с пятью растопыренными пальцами. По внутреннему ощущению он ассоциировал образ кролика с компанией по производству садового инвентаря, акции которой он собирался скупать. Спрос на акции был так велик, что он опоздал: акции были скуплены более расторопными компаниями, а к концу дня их цена взлетела на 25 % от первоначальной. Тут он вспомнил, что кролик скатывался с горы вниз. Действительно, через некоторое время спрос на акции стал резко падать. Цена упала ниже первоначальной. Все потеряли интерес к акциям этой компании. Аналитики охарактеризовали положение компании как крах. Но тот бизнесмен, помня о том, что после спуска кролика он видел восхождение на более высокую гору, продолжал наблюдать за курсом акций. Когда цена акций упала до цены пяти долларов, он вспомнил о пяти пальцах, увиденных в воображении вместе с кроликом, и начал постепенно скупать акции. На следующий день он разместил крупный заказ на покупку акций. А затем акции начали медленно расти. Он продолжал скупать акции. Через несколько месяцев их цена достигла первоначальной и продолжала расти. В конечном итоге, когда он продал акции на новом пике их спроса, он завершил самую крупную сделку в своей жизни. Секретарша перестала смеяться.
«Научитесь символическому видению. Слова «все это – только воображение» я давно засунул в мусорное ведро. Оно столь же реально и столь же нереально, как мой собственный мир» (Гурджиев).
*****
Все идолы, религиозные ритуалы и талисманы являются попыткой перенести символизм в реальность для решения жизненных задач. Правда, 90 % верующих повторяют только внешнюю сторону обряда, не понимая его глубинных механизмов. Поэтому в большинстве случаев он не работает. Религия – это живые истины, которые стали мертвыми, когда стали распространяться посредством стадного инстинкта. А правильно перенесенный символизм действительно помогает. Нерелигиозный человек с таким же успехом может использовать в своих ритуалах любые нерелигиозные образы.
«…Вы верите в ангелов?
– Конечно, – ответила я.
– Хорошо, потому что вот что со мной произошло дальше. Я обнаружила, что парю над собственным телом, легче, чем даже воздух. И я встретила чудесное существо, которое сказало мне, что она мой ангел. Она пожаловалась:
«Рут, Рут, ты знаешь, как тяжело быть твоим ангелом?» Я сказала, что никогда об этом не задумывалась, тогда она предложила: «Давай я тебе покажу, какой я тебя воспринимаю». С этими словами она указала мне на моего двойника, он был весь обмотан резиновыми жгутами. Мой ангел сказала: «Вот какой я тебя вижу. Каждый из этих жгутов – это твой страх, который контролирует тебя. У тебя столько страхов, что ты никогда не слышишь меня, когда я пытаюсь поговорить с тобой, сказать, что я держу все под контролем».
Потом ангел сказала: «Вот ножницы. Почему бы тебе не разрезать все эти жгуты и не освободить себя?» Именно это я и сделала. С каждым взмахом ножниц я чувствовала приток энергии. После того, как я разрезала все жгуты, ангел вновь обратилась ко мне: «Теперь ты чувствуешь себя лучше?» Я сказала, что я стала легче, чем воздух, и счастливее, чем когда-либо. Я не могла перестать смеяться. Мой ангел сказала: «Теперь ты должна вернуться в свое тело…» (Каролайн Мисс. «Анатомия духа»).
Книгу можно написать на различных языках. Несмотря на то, что печатные символы, слова и предложения не похожи друг на друга, информация в них будет заложена одна и та же. Точно так же любое событие материального мира можно воспринимать в терминах различного символизма. Разрешить проблему, пользуясь символизмом, гораздо легче.
Например, существует специальная тренировочная программа по развитию чувствительности пальцев. Некоторые люди даже начинают распознавать пальцами цвет бумаги. Причем, если просить обучающихся видеть именно цвет, почти всегда результат оказывается неудачным. Никто не говорит, что он видит пальцами цвет. Обучаемые говорят о различных ощущениях: о шершавости, ощущении липкости, прохладе, тепле или особых энергетических вибрациях. Причем восприятие идет не только пальцами и ладонями, но различными частями тела. Какое-либо из этих ощущений человек увязывает затем с определенным цветом. Главное – эффективность, а через какой символизм она достигается, не имеет никакого значения.

Еще по теме 28. КАК ВКЛЮЧИТЬ ВНУТРЕННИЙ ЭКРАН:

  1. Влияние включения в модель переменной, которая не должна быть включена
  2. Внутренние воды как часть территории прибрежного государства
  3. Влияние отсутствия в уравнении переменной, которая должна быть включена Проблема смещения
  4. 165. Как выглядит внутренняя структура палат парламента?
  5. 2.1. Административно-правовой статус сотрудника органов внутренних дел как государственного служащего
  6. 3. Органы внутренних дел Российской Федерации как субъект ювенальной системы России

- Авторское право - Адвокатура - Административное право - Административный процесс - Антимонопольно-конкурентное право - Арбитражный (хозяйственный) процесс - Аудит - Банковская система - Банковское право -

Что такое внутренний экран и какие возможности вас ждут, если вы научитесь его открывать? Узнайте об удивительных способностях, доступных каждому человеку!

В этой статье вы научитесь работать с внутренним экраном и получать информацию напрямую от подсознания¹.

Продолжаем удивительную серию уроков «Инфополе». Впереди много увлекательнейших тем и экстраординарных опытов, которые заставят вас усомниться в том, что вы не можете обрести дар ясновидения и прямого считывания информации из различных информационных полей (людей, Земли, Галактик и Вселенной).

Эти удивительные способности даны мне от рождения, но я всегда продолжаю работать над их развитием.

Что же вам позволит развить сегодняшний урок?

Этот навык — первое, что вам потребуется, чтобы , но не только. Обо всем по порядку. Что такое знаки подсознания и внутренний экран я расскажу позже, а сейчас читайте об удивительном космическом опыте, который произошел со мной сегодня ночью (это очень важно!)

Наша Земля проходит через негативные поля Космоса!

Чтобы увидеть некое космическое событие, я просто вхожу в глубокий транс² и засыпаю, находясь в этом состоянии. Учитесь вместе со мной (описание ниже).

Когда наша планета выйдет из негативной “космозоны”?

В начале следующего года будет уже легче. Однако через некоторое время, после перерыва в несколько лет, наша планета снова войдет в еще более длительный негативный период.

Так что нужно готовиться морально к великой панике народов. Будет жарко!

Как я вхожу в транс?

Очень просто! Я ложусь в постель вначале на спину. Руки лежат вдоль тела. Несколько минут я наблюдаю за дыханием и потом начинаю рассматривать гипнографические картинки (образы), появляющиеся на моем психическом мониторе. Затем, когда образы становятся все отчетливее и начинает накатывать сонливость, я поворачиваюсь на правый бок.

Ставлю запрос и спокойно засыпаю. Ни о чем не думаю, ничего не контролирую. Во сне мне, как правило, приходит ответ. Не всегда конечно, но в большинстве случаев.

* Если у вас мало опыта в данной практике, получиться может не сразу. Должно быть много попыток. И если вы их делаете каждый день, то рано или поздно ваше подсознание привыкнет к этому и начнет реагировать на ваши запросы. Но, возможно, у вас получится с первого раза. Нужно пробовать.

Что такое внутренний экран?

Внутренний экран или психический монитор (интерфейс) — это особая область вашего сознания, на которой вы можете видеть образы ясновидения и получать визуальные знаки подсознания, называемые гипнографическими образами.

Что же это за область и как ее увидеть?

Нет ничего проще!

Если просто закрыть глаза, то та обозреваемая область, которую вы будете обозревать перед вашими закрытыми глазами, и есть ваш внутренний экран. Другими словами, это внутренняя сторона ваших век.

Именно на ней вы можете видеть самые невероятные видения. И не третьим глазом³, а своим сознанием. К третьему глазу мы подойдем несколько позже, это более высокий уровень. Вначале нужно пройти этот.

Мой опыт показывает, что есть несколько уровней работы с внутренним экраном:

1. Когда на внутренним экране вы видите черно-белые символические образы (зигзаги, пятна, круги, некие неясные формы, линии, разводы и т.д.)
2. Когда вы видите ясные, четкие символические черно-белые образы — знаки.
3. Когда вы видите ясные, четкие, плоские черно-белые конкретные картинки (людей, животных, пейзажи, космос, события и др.)
4. Когда вы видите ясные, четкие, объемные (3D) черно-белые конкретные картинки (людей, животных, пейзажи, космос, события и др.)
5. Когда вы видите ясные, четкие, объемные (3D) цветные конкретные картинки (людей, животных, пейзажи, космос, события и др.)

Шестой уровень я считаю предпоследним и он наиболее важен. Он — предмет наших стремлений.

Это когда вы не просто видите объемные цветные картины ясновидения, но и можете полностью погрузиться в эти картины, т.е. возникает эффект реального присутствия вас в той реальности, которую вы видите на своем внутреннем экране. И это уже работа третьего глаза!

И это поистине невероятная способность!

Вы можете не только стать участником событий, которые происходили в далеком прошлом или еще будут происходить в будущем, но и можете редактировать их по своему желанию.

Описываю реальный опыт

Я вхожу в состояние шестого уровня видения (работа с настоящим временем) и наблюдаю за знакомой мне женщиной. В это время она готовит на кухне. Вдруг я вижу, что на кухню входит ее муж и начинает кричать на нее.

Я могу редактировать картинку…

Своим сознанием я беру (как мышью на компьютере) этого мужа и закрываю ему рот, подвожу к этой женщине и делаю так, что он ее целует и просит у нее прощения за свой крик.

Выхожу из медитации, заканчиваю сеанс.

На следующий день звоню по телефону этой женщине. Спрашиваю ее о том, готовила ли она еду вчера в такое-то время, была ли одета в такую-то одежду, заходил ли ее муж и кричал ли на нее? Она отвечает, что все в точности так и было! Все совпало до мелочей. Даже самому удивительно!

Она отвечает: дальше мой муж вдруг совершенно внезапно перестал кричать и подошел ко мне начал целовать меня безумно, говорить, что любит и просить прощения. На него это вообще не похоже, если он начинает кричать, то его уже не остановить. В общем чудеса да и только…

Это совершенно реальный случай из моей практики (видит Бог!)

Как видеть и читать знаки подсознания?

Переходим к главной задаче вашего урока. Таким способом вы можете видеть и читать знаки, которые вам дает подсознание (второй уровень ясновидения).

² Транс - ряд изменённых состояний сознания (ИСС), а также функциональное состояние психики, связывающее и опосредующее сознательное и бессознательное психическое функционирование человека, в котором, согласно некоторым когнитивистски-ориентированным трактовкам, изменяется степень сознательного участия в обработке информации (Википедия).

³ Аджна (третий глаз) санскр. - «приказ», «команда». Межбровная чакра, в которой сходятся три главные нади (сушумна, ида и пингала), обитель «тонкого проницательного ума (манаса)» (

интересно - а у вас как третий глаз открывается - из токи вверху в линию и разворачивается вниз или у других психотипов по другому?

Квантовый компьютер в головном мозге. Связь с эзотерикой

На первый взгляд, казалось бы, что может быть общего между элементной базой квантового компьютера и эзотерикой? Оказывается, есть прямая связь, очень даже интересная и неожиданная.

Многие, наверное, слышали, что в головном мозге есть небольшой орган - эпифиз или шишковидное тело, считается, что это и есть "третий глаз". Санти (H. Santee, "Anatomy of the Brain and Spinal Cord", цитируется по Мэнли П. Холлу "Мелхиседек и мистерия огня") так описывает шишковидную железу:

"Шишковидное тело (corpus pineale) представляет собой конусовидное образование длиной 6 мм и диаметром 4 мм, присоединенное к крыше третьего желудочка уплощенным поводком (habenula). Эту железу также называют эпифизом. Шишковидное тело расположено на дне поперечной борозды головного мозга, непосредственно под валиком мозолистого тела, между верхними холмиками крыши среднего мозга. Оно плотно укрыто мягкой оболочкой головного мозга. Habenula раздваивается, образуя спинную и брюшную пластинки, разделенные шишковидным промежутком. Брюшная пластинка сливается с задней спайкой, в то время как спинная продолжается за спайку, тесно прилегая к эпителию крыши. В месте прикрепления к зрительному бугру спинная пластинка утолщается, образуя stria medullaris thalami (полосу эпифиза). Это утолщение представляет собой жгут волокон столба свода и средней полосы обонятельного тракта. Между мозговыми полосами на заднем конце имеется поперечная спайка, commissura habenularum, в которой волокна полос частично перекрещиваются, достигая поводочного ядра зрительного бугра. Внутренность шишковидного тела состоит из замкнутых фолликул, окруженных врастаниями соединительной ткани. Фолликулы заполнены эпителиальными клетками, смешанными с известковым веществом - "мозговым песком" (acervulus cerebri). Известковые отложения также обнаруживаются в поводке эпифиза и вдоль сосудистых сплетений.

Функция шишковидного тела неизвестна. Декарт полагал, что эпифиз является "седалищем духа". У пресмыкающихся имеется два шишковидных тела, переднее и заднее; заднее остается неразвитым, а переднее образует рудиментарный циклопический глаз. У новозеландской ящерицы гаттерии он выступает из теменного отверстия и имеет несовершенные хрусталик и сетчатку, а его длинный поводок содержит нервные волокна. Эпифиз человека, вероятно, гомологичен заднему шишковидному телу пресмыкающихся".

Как вы уже заметили в шишковидной железе содержится мельчайший "песок", о роли которого современной науке не известно практически ничего. Исследования показали, что этого вещества нет у детей примерно до семи лет, у людей слабоумных и вообще так или иначе страдающих отсутствием должной умственной организации. Оккультисты же знают, что этот песок является ключом к духовному сознанию человека. Он служит связующим звеном между сознанием и телом.

Е.П. Блаватская писала в "Тайной Доктрине": "…этот песок весьма таинственный и ставит в тупик исследования всех материалистов. Только этот знак внутренней самостоятельной активности шишковидной железы не позволяет физиологам классифицировать ее как абсолютно бесполезный атрофировавшийся орган". Здесь же: "… Морганьи, Грейдинг и Гам были мудрыми людьми своего поколения, и сегодня тоже являются таковыми, так как они до сих пор единственные физиологи, которые..., подытожив факты, что они (песчинки) отсутствуют у малых детей, у престарелых и у слабоумных, сделали неизбежный вывод, что они (песчинки) должны быть связаны с умом".

Е.И. Рерих в письме к доктору А. Асееву пишет: "…светящееся вещество, как бы песок, наблюдаемый на поверхности шишковидной железы у развитого человека. Этот песок и есть таинственное вещество, являющееся отложением Психической Энергии. Отложения Психической Энергии могут быть находимы во многих органах и нервных каналах".

В настоящее время гистохимики выяснили структуру "мозгового песка" (цитируется отсюда). Шматов С.В., СГМУ, Томск. Синтез научного и эзотерического знания об эпифизе. Опубликовано: "Медицина будущего в свете синтеза научного мировоззрения Востока и Запада". Медицинская научно-практическая конференция 1-2 мая 1998 г. (Тезисы рефератов и докладов). Томск, 1998. - С. 42-45.

Песчинки по размеру бывают от 5 мкм до 2 мм, часто по форме напоминают тутовую ягоду, то есть имеют фестончатые края. Состоят из органической основы - коллоида, который считается секретом пинеалоцитов, пропитанного солями кальция и магния, преимущественно фосфатами. Методом рентгенокристаллографического анализа было показано, что соли кальция на дифрактограммах эпифиза аналогичны кристаллам гидроксиапатита (выделено мной). Мозговые песчинки в поляризованном свете обнаруживают двойное лучепреломление с образованием "мальтийского" креста. Оптическая анизотропность указывает, что кристаллы солевых отложений эпифиза не являются кристаллами кубической сингонии. Благодаря наличию фосфорнокислого кальция, песчинки первично флуоресцируют в ультрафиолетовых лучах, как и капельки коллоида, голубовато-белым свечением. Подобную же, голубую флуоресценцию дают миелиновые оболочки нервных стволов. Обычно отложения солей имеют характер колец - слоев, чередующихся со слоями органического вещества. Большего о "мозговом песке" ученым выяснить пока не удалось.

Так вот, самое интересное, что этот "песок" содержит в своем составе… гидроксиапатит кальция! Именно о нем шла речь, как об одном из самых подходящих кандидатов на роль физической основы квантового компьютера! (см. предыдущую статью). Поразительное совпадение, и вероятно, не случайное.

Объединяя данные по элементной базе квантового компьютера с данными биологии об эпифизе и структуре "мозгового песка", можно сделать очень интересное предположение: эпифиз головного мозга является составной частью квантового компьютера в нашей голове, и "мозговой песок" является квантовым процессором.

Компьютер в нашей голове - квантовый, со всеми вытекающими последствиями, поэтому и существует непосредственная связь с эзотерикой, которая основана на применении квантовых свойств этого компьютера ("психической энергии").

Человек имеет возможность воспользоваться "волшебными" нелокальными свойствами запутанных состояний кубитов своего квантового компьютера.

Из теоретических основ квантовой механики следует, что для возникновения и появления дополнительных квантовых корреляций необходимо наличие классических взаимодействий. Т.е. для того, чтобы наша душа имела возможность осознать себя и развиваться далее, она должна иметь материальную основу, проводника в "предметном" мире. Таким образом, мнение эзотериков о том, что "мозговой песок" является связующим звеном тела и сознания, "седалищем души", кажется вполне разумным.

Этот вывод подтверждает еще одна цитата из книги М. П. Холла:

Маленький ребенок живет преимущественно в незримых мирах. Его физический организм пока еще управляется с трудом, однако в тех мирах, с которыми он связан посредством открытых врат шишковидной железы, ребенок осознает себя и активно действует (по крайней мере, в какой-то степени). Постепенно определенные проявления его высшего сознания поглощаются физическим организмом и кристаллизуются в виде мельчайшего песка, обнаруживаемого в этой железе. Но до тех пор, пока сознание не войдет в организм, никакого песка в этой железе нет.

"Мозговой песок" имеют не только люди, но и животные. Вероятно, их квантовый компьютер лишь более примитивный, имеет более раннюю версию "операционной системы".

Эту идею можно развивать в различных направлениях, как классических, типа создание искусственного интеллекта, так и эзотерических, например, процесс обучения эзотерическим техникам перевести на более доступный язык в терминах программирования квантового компьютера. Уже сейчас в интернете создаются клубы по программированию квантового компьютера.

Интересный практический вариант реализации непосредственного управления квантовым компьютером в нашем головном мозге представляет методика школы В. М. Бронникова по включению "биокомпьютера". Это своеобразный "монитор", который можно подключить к нашему квантовому компьютеру в голове, и этот монитор позволяет воспользоваться его квантовыми ресурсами. Причем, можно организовать даже привычный режим работы, как с обычным персональным компьютером.

Под квантовым ресурсом компьютера, как это и принято, я здесь понимаю нелокальный квантовый ресурс, т.е. способность компьютера манипулировать запутанными состояниями своих кубитов (квантовых битов) как между собой, так и с окружением (контролировать декогеренцию).

В нашем обычном состоянии сознания мы пользуемся только классическими ресурсами своего "головного компьютера". Но можно воспользоваться и квантовыми ресурсами. Способов и вариантов практического применения наших квантовых ресурсов много. "Биокомпьютер" - лишь один из них, наиболее "технологичный".

Если ознакомиться с методикой его "подключения" и практического применения, то увидим, что работа биокомпьютера может быть связана с эпифизом головного мозга. Начнем с его включения. Предварительные навыки, которые для этого необходимы, я опускаю. Получить некоторое представление о них, можно, прочитав методики школы Бронникова. Обращаю внимание на упражнение 8 ("Энергетический всплеск") и упражнение "Включение экрана внутреннего видения", которое следует за упражнением 16.

Приведу текст этих упражнений:

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВСПЛЕСК

Методика выполнения.

1 зтап - упражнение выполняется с открытыми глазами. Ученик и Учитель (партнеры) работают в паре.

Ученик в находится в исходной позиции, Учитель стоит сбоку от него. Одна его рука расположена впереди - "экранчик", другой вращательными движениями ладони он активизирует ощущения энергии в области копчика Ученика, до появления у него новых ощущений (гудения, волн, вращения сгустка энергии, шарика, тепла, холода, покалываний).

Как только появляются какие-либо ощущения, Ученик говорит "есть", а Учитель вращательными движениями своих ладоней медленно перемещает энергию от копчика Ученика вдоль позвоночнику до его головы, а рука - "экранчик" поднимается вверх вместе с работающей рукой.

Надо постоянно спрашивать Ученика о том, что он ощущает и где (в какой части спины). Как только возникли в голове ощущения прилива энергии или тяжести, Ученик должен самостоятельно "выплеснуть энергию через глаза", смотреть вдаль в течение 30-60 сек., давая возможность энергии свободно "вытекать". В этом случае необходимо обратить внимание на ощущения в глазах.

2 этап - выполняется таким же образом, но глаза Ученика закрыты. Когда ощущение энергии дойдет до головы, Ученик должен резко открыть глаза и почувствовать, как через них выплеснулся поток энергии.

3 этап-Ученик самостоятельно создает ощущение энергии в копчике, на вдохе перемешает ее до головы, и как только возникнут ощущения прилива энергии в голове, резко открывает глаза и на вдохе делает выброс энергии через них.

Упражнение можно выполнять в разных положениях: стоя, сидя, лежа. Необходимо постараться довести его выполнение до автоматизма и в течение 2-3 секунд, при этом нарабатывая и силу "всплеска". Ученик может самостоятельно проконтролировать качество "всплеска", расположив свои руки перед глазами. В момент выхода энергии необходимо ощутить толчок ее потока в ладонь.

ВКЛЮЧЕНИЕ ЭКРАНА ВНУТРЕННЕГО ВИДЕНИЯ

Когда границы биополя обучаемого расширяются до нормальных размеров, что достигается к 6-7-му занятию, приступают к открытию внутреннего видения (формирование экрана видения или биокомпьютера). Для этого обучаемому предлагается при закрытых глазах представить (сформировать) белую точку на темном фоне, развернуть точку в горизонтальную линию, затем эту линию развернуть в экран по вертикали. Все операции вначале выполняются по команде преподавателя.

На последующих занятиях по команде "включить биокомпьютер" ученики выполняют программу включения экрана самостоятельно. Процесс включения продолжается 3-5 секунд. По окончании работы с экраном его выключение производится в обратном порядке. У детей включение, выключение и работа с экраном происходят очень легко. Взрослым удастся это с трудом, у некоторых из них экран вообще не появляется, что может свидетельствовать о сравнительно невысокой мозговой активности или же о наличии непреодолимых психологических барьеров или установок.

При появлении экрана становится возможным с помощью воображения получать яркие картины, их анимировать, записывать необходимую информацию и т.д. Основная работа с экраном внутреннего видения происходит на 2-ой ступени развития.

Небольшая тонкость. При включении биокомпьютера не упоминается об "энергетических всплесках", которые необходимо сделать, чтобы сформировать "белую точку". Т.е. энергетические всплески являются "пусковым механизмом", своеобразной "кнопкой", которую необходимо нажать, чтобы подать "сигнал на монитор". Энергетические всплески необходимы также и для выключения "монитора". Об этом можно узнать по косвенной информации в сообщениях "пользователей" биокомьютера.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!