Информационный женский портал

Подвижные игры для детей подготовительной группы в помещении. Конспект занятия «Кошки-мышки Описание игры кот и мыши

Простые правила PP-3 Кошки-мышки.

Игра Кошки-мышки одна из самых простых и в то же время одна из самых активных в серии подобных. Попробуйте стать кошкой и погоняться за мышкой Правда, кошек здесь несколько, а мышка всего одна. И лишь самая ловкая и сообразительная кошка сможет поймать себе добычу.

Цель игры
Набрать как можно больше очков.

Подготовка к игре
Играть можно на столе или на полу на полу даже удобнее. Каждый игрок кладет перед собой одну карту с надписью пи-пи оставшиеся карты с этой надписью в игре не участвуют. Эта карта символизирует для игрока начало погони: от нее строится путь его кошки. Все остальные карты перемешиваются и раскладываются лицом вниз, кучей, где-то посередине, чтобы всем было удобно их брать.

Процесс игры
Игра состоит из нескольких раундов и длится до тех пор, пока не закончатся все четыре карты с надписью мяу-мяу. Самый младший игрок произносит: Пи-пи после чего начинается погоня кошки за мышкой. Игроки берут из кучи строго по одной карте без соблюдения очередности. Каждый игрок прикладывает взятую карту к последней из выложенных им карт.

Первая карта прикладывается к начальной с любой стороны, а каждая следующая к предыдущей с той стороны, в которую она указывает. Например, если стрелка на последней карте указывает вверх, то следующая карта прикладывается к ней сверху, а если влево-вправо то слева или справа от нее по желанию игрока. Чем длиннее получится путь, тем лучше. Но он не должен заезжать на себя и на соседний путь разве только может его касаться, а перекладывать или убирать выложенные ранее карты уже нельзя. Игрок может отложить взятую карту в сторону и использовать ее в любой момент до конца раунда однако есть риск, что она так и не сыграет.

Окончание раунда
Как только кто-то из игроков выкладывает карту с надписью мяу-мяу, он кричит: Мяу-мяу Это значит, кошка поймала мышку, и раунд заканчивается. Все построенные пути проверяются: если у игрока найдена ошибка, то весь его путь, в качестве штрафа, аннулируется карты из него считаются отложенными. Каждый игрок все отложенные карты возвращает в общую кучу, а выложенные в путь складывает себе в победную стопку, из которой и будут считаться его очки. Затем начинается следующий раунд по тем же правилам, только начальную фразу: Пи-пи произносит тот участник, который закончил последний раунд.

Окончание игры
Игра заканчивается, когда в куче больше нет карт с надписью мяу-мяу. Считаются очки каждого игрока: карта с надписью мяу-мяу 5 очков, карта с одним направлением 2 очка, а с двумя направлениями 1 очко.
Выигрывает тот, у кого очков больше всех. Игра развивает способность различать направления влево-вправо и вверх-вниз, реакцию и комбинаторное мышление, умение читать и считать.
Количество игроков: 2-4 человек
Продолжительность игры: от 10 до 20 минут.

В комплекте :

  • 62 карты движения: по 12 штук с одной стрелкой и по 7 штук с двумя
  • 4 карты пи-пи, с которых начинается погоня
  • 4 карты мяу-мяу которыми погоня неизбежно заканчивается
  • правила
  • мешочек.
  • Алла Куимова
    Игра «Кот и мыши» для детей младшей группы

    Игра : «Кот и мыши "

    Цель : Учить детей подлезать под шнур , не касаясь пола руками, формировать умение изменять темп и направление движения по сигналу взрослого; развивать координацию движения часто меняющихся игровых ситуациях; способствовать укреплению связочно – мышечного аппарата спины и ног.

    Оборудование : маски, шапочки «Мышки» и «Кошка» .

    Ход игры : Взрослый рассказывает : «В одной избе звались мыши . Чего только не делала хозяйка, чтобы уберечь от них припасы : и мышеловку ставила, и сама сторожила по ночам – ничего не помогало. Наконец завела хозяйка кошку. Ловкая и быстрая кошка вмиг переловила маленьких воришек и надолго отвадила их от хозяйских припасов. Давайте и мы так поиграем ».

    Из числа играющих выбирается водящий – «Кот» или «Кошка» . Он претворяется будто дремлет. Остальные дети – «Мыши » . Мыши сидят в норках (на участке, огороженном при помощи шнура) .

    По сигналу мышки выбегают из норки, подлезая под шнур, и направляются в сторону кошки. При этом они приговаривают :

    Кошка мышек сторожит,

    Притворилась, будто спит.

    Не боятся мыши кошки ,

    И шагают по дорожке.

    Взрослый предостерегает мышек :

    Тише – тише, не шумите,

    Кошку вы не разбудите,

    Раз, два, три – лови!

    После этих слов кошка просыпается, громко мяукает и начинает ловить мышей. Мыши убегают в свои норки. Пойманные дети пропускают один кон игры. Игра повторяется несколько раз со сменой водящего.

    Игра детям понравилась , играли с удовольствием . Испытывали трудность в подлезании под шнур, не касаясь, пола. Благодаря этой игре дети приучаются к соблюдению правил, умению контролировать своё поведение и объективно оценивать поступки своих сверстников. Всё это сближает воспитателя с детьми, помогает установить с ними доверительные отношения. Важно учитывать и то, что в игре воспитатель может лучше узнать своих воспитанников, их способности, характер, творческие возможности. развиваются и совершенствуются национальные традиции.

    Публикации по теме:

    Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей средней возрастной группы «Кот под дождиком» Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей средней возрастной группы «Кот по дождиком» Задачи: Образовательные: формировать.

    Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для второй младшей группы Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для 2 младшей группы. Цель: Развивать положительные эмоциональные.

    «Кот Леопольд и мыши». Сценарий праздника, посвященного 8 Марта, для детей средней группы «Кот Леопольд и мыши» Сценарий праздника, посвященный 8 Марта для детей средней группы МБДОУ «Детский сад № 5 ст. Зеленчукской».

    Математическая игра - сказка для детей 2 младшей группы. Разноцветная сказка. Цель: закрепление понятий “большой – маленький”, цветов – желтый, зеленый, красный, синий. Материал. Игрушки или.

    Подвижная игра «Мыши водят хоровод» во второй младшей группе Приоритетная образовательная область:физическое развитие. Задачи: Обучающие: развивать у детей умение двигаться в соответствии со словом,.

    Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы «Кот Базилио и лиса Алиса» Кот Базилио и лиса Алиса 8 марта 2017 год старшая гр. Сценарий на 8 марта ст. гр. Под музыку в зал выходит ведущая Ведущая: Здравствуйте,.

    Кошка и мышка

    Атрибуты: небольшая скамеечка.

    Ход игры: играют одновременно двое детей — «кошка» и «мышка». «Кошка» становится около одного конца скамейки, а «мышка» — около другого. «Кошка» ведет с «мышкой» такой разговор:

    — Мышка, мышка, где была?

    — В кладовой.

    — Что там делала?

    -— Масло ела.

    — А мне оставила?

    — Не оставила.

    — А где ложечку положила?

    — Под бочку сунула.

    — А кувшин куда поставила?

    — Шла по дорожке, напала злая собака — я уронила кувшин и разбила.

    — За это я буду тебя ловить.

    — Не поймаешь!

    «Мышка» убегает от «кошки». Если «кошка» ее поймала, они меняются местами, а если нет, то их место занимает другая пара.

    Особые замечания: «мышка» и «кошка» бегают только вокруг скамейки.

    Мыши и ежи

    Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных способностей и ловкости.

    Атрибуты: несколько повязок любого цвета.

    Ход игры: в центре игровой площадки очерчивают круг диаметром 10 м — это нора ежей. Остальные игроки — «мыши». «Ежи» повязывают себе на руки цветные повязки и идут в круг — нору, а «мыши» разбегаются по площадке, символизирующей поле. По сигналу ведущего: «Ежики!» — «ежи» выходят из норы в поле и начинают ловить «мышей». «Мыши», спасаясь, убегают от них. «Мышь», до которой «еж» сумел дотронуться, считается пойманной и уходит в нору к «ежам». Из норы она не выходит до тех пор, пока кто-нибудь из других игроков-«мышей» не дотронется до нее, добежав до норы. В этом случае пойманная «мышь» становится свободной, убегает в поле и снова вступает в игру.

    Особые замечания: «мышь»-спасатель не может заходить внутрь круга-норы, а только подбегать к его границе. Если она забежала в круг, то тоже будет считаться пойманной.

    Барсуки и еноты

    Цель игры: развитие двигательных способностей и быстроты реакции.

    Атрибуты: 2 резиновых мяча среднего размера разного цвета.

    Ход игры: игроки делятся на 2 команды — «барсуков» и «енотов». В каждой команде выбирается капитан. «Барсуки» берут себе, например, красный мяч, а «еноты» — синий. По сигналу ведущего капитаны бросают свои мячи как можно дальше. По второму сигналу по одному игроку из каждой команды бегут за своим мячом. Тот, кто приносит мяч первым, получает очко. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

    Особые замечания: бросать мяч и бежать за ним можно только по команде. Мяч всегда бросает капитан.

    Царь зверей

    Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей, выработка хорошей памяти.

    Атрибуты: мяч среднего размера.

    Ход игры: все игроки — «звери». Один из них — «царь зверей». Каждый игрок говорит «царю» свое название так, чтобы другие звери не услышали (заяц, медведь, волк, лиса, тигр и т. д.). «Звери» выстраиваются в один ряд напротив «царя», в нескольких шагах от него. У ног «царя зверей» лежит мяч, а рядом проводится линия. «Царь» громко называет какого-нибудь «зверя», и тот должен бежать, а «царь» старается попасть в него мячом.

    Если мяч попадает в убегающего, тот идет к «царю» и помогает ему (приносит мяч).

    После того, как «царь» поймает 3 зверей, он говорит: «Бегите все!» — и пытается попасть мячом в кого-нибудь.

    Особые замечания: «царь зверей» бросает мяч, не выходя за линию. Новый «царь» выбирается после того, как пойманы 4 или 5 «зверей».

    Хомячки и кошки

    Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей, быстроты реакции.

    Ход игры: из игроков выбираются 2 водящих — «кошки». Остальные игроки — «хомячки». Они становятся парами по кругу и поворачиваются лицом в центр круга, образуя как бы двойной круг. Между парами должно быть расстояние в 1 м. «Кошки» становятся за кругом.

    Одна из «кошек» убегает, а другая ее догоняет, стараясь осалить. Убегающая «кошка» становится перед одной из пар «хомячков». Тогда игрок, стоящий сзади, должен убегать от «кошки». Если догоняющий осалил убегающего, то пойманный догоняет, а «кошка» спасается от него, стараясь встать впереди пары «хомячков».

    Особые замечания: убегающий не может бежать через круг. Салить можно только того, кто убегает или стоит третьим позади пары.

    Кошки-мышки

    Цель игры: развитие двигательных способностей, коммуникабельности.

    Ход игры.

    1-й вариант. Игроки выбирают «кошку» и «мышку», затем встают в круг. «Кошка» стоит за кругом, а «мышка» — внутри круга. «Кошка» должна войти в круг и поймать «мышку», но играющие закрывают входы перед ней. «Кошка» старается пролезть, но дети приседают и не дают ей поймать «мышку». Когда «кошка» все-таки пробирается в круг, дети быстро выпускают «мышку», а «кошку» стараются не выпустить. Когда «кошка» поймает «мышку», выбираются новые игроки.

    2-й вариант. Игра проводится так же, но за «мышкой» охотится не одна, а две «кошки». Проникнуть в круг «кошки» могут только через открытые ворота — поднятые руки детей, стоящих в круге. Если одна из «кошек» поймала «мышку», они встают в круг, а вторая «кошка» выбирает себе других напарников для игры.

    Особые замечания: если «кошка» долго не может поймать «мышку», следует выбрать другую пару.

    Учитель и котята

    Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

    Ход игры: из числа игроков выбирается «учитель», остальные — «котята»-ученики. «Котята» рисуют на земле кружки — это их домики. В центре, напротив домика, — место «учителя». Он говорит: «Котята проснулись!» «Котята» изображают то, что говорит «учитель». Все они умываются, делают гимнастику, убирают постель, завтракают, идут в школу, делают уроки, возвращаются из школы, играют во дворе. При выходе в школу «котята» меняются своими домиками-кружками. Во время того, как дети-«котята» изображают игры во дворе после школы, «учитель» неожиданно говорит: «Ночь!» «Котята» должны быстро вернуться в свой домик. Кто не успел, считается проигравшим.

    Особые замечания: после слов учителя: «Играют во дворе» — «котята» должны разбежаться по всей площадке.

    Кот, покупатель и продавец

    Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

    Атрибуты: скамейка.

    Ход игры: в игре принимают участие 3 игрока — «продавец», «покупатель» и «кот». На одном конце скамейки садится «продавец», на другом, лицом к «продавцу» — «кот». «Покупатель» подходит к «продавцу» и спрашивает:

    — Куда едешь?

    — В Москву!

    — Кого везешь?

    — Продай мне!

    — Что дашь?

    — 5 копеек, ложку меда и рыжего щенка.

    После этих слов «кот» вскакивает и бежит вокруг скамейки, а «покупатель» его догоняет. Если он дотронется рукой, игроки меняются местами: «кот» становится «покупателем», «покупатель» — «продавцом», «продавец» — «котом».

    Особые замечания: каждый раз «покупатель» должен придумывать новый вариант платы за «кота», а «продавец» — новое название города. Обежав скамейку 2 раза, они меняются местами.

    Хозяин и хорек

    Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

    Атрибуты: платок.

    Ход игры: из числа игроков выбирается «хозяин». Остальные игроки становятся плотно спиной в круг, держа руки за спиной. «Хозяин» с платком в руке ходит за кругом. Он озабочен тем, что в его курятник по ночам приходит хорек.

    «Хитрый хищный хорек ловит моих кур по ночам. Как мне поймать хорька?» — говорит «хозяин» и незаметно для всех кладет платок в руки одного из игроков, стоящих в кругу. Он идет дальше, а игрок, у которого теперь платок, не показывает этого. «Хозяин», пройдя еще немного, говорит: «Лови хорька!» После этих слов игрок с платком убегает, а игрок, стоящий справа, должен поймать его. «Хозяин» занимает одно свободное место из двух в кругу. На другое место встает «хорек», если второй игрок не смог дотронуться до него рукой. Тот, кто остался без места, становится «хозяином».

    Особые замечания: «охотник» за «хорьком» должен дать ему сначала выбежать из круга, а уже потом ловить.

    Царевна-лягушка

    Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

    Атрибуты: стул, зеленый мяч, несколько маленьких мячиков.

    Ход игры: в центре комнаты на стул или любую подставку кладется зеленый мяч — Царевна-лягушка. Все дети — Иваны. Они по очереди кидают маленькие мячики так, чтобы попасть в большой зеленый мяч. Тот, кто попадет, становится Иваном-царевичем.

    Особые замечания: метание мячей производится от определенной черты.

    Ленты царевны

    Цель игры: развитие двигательных способностей, ловкости.

    Атрибуты: 3 цветные ленты разной длины.

    Ход игры: в середине площадки на разной высоте подвешиваются 3 цветные ленты царевны. Игроки делятся на 2 команды, равные по количеству и силам. Их задача — подпрыгнуть и достать рукой самую короткую ленту. Игроку, который ее достанет, засчитывается 3 очка. Кто достанет среднюю ленту, получает 2 очка, а за самую длинную засчитывается 1 очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.

    Особые замечания: игроки начинают выполнять задание по сигналу. Каждый игрок прыгает только один раз.

    Стрельба в цель

    Цель игры: развитие двигательных способностей.

    Атрибуты: самодельный или готовый диск в качестве мишени, небольшой резиновый мяч, стул.

    Ход игры: диск вешается на стене. На расстоянии 5 м от него ставится стул, который должен обежать игрок во время игры. Обежав с мячом в руке стул, игрок должен бросить мяч и попасть в мишень.

    Особые замечания: с каждым разом игрок, прежде чем бросить мяч, должен обегать стул все большее число раз — до 5. Останавливаться для броска нельзя.

    Веселые бабки-ежки

    Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей.

    Атрибуты: 2 метлы или швабры, несколько разноцветных кеглей.

    Ход игры: игроки делятся на 2 команды. Проводятся линии старта и финиша. По всей игровой площадке расставляются кегли на расстоянии 0,3 м друг от друга. Игроки должны от стартовой линии на метле проскакать всю дистанцию так, чтобы не задеть кегли.

    Побеждает команда, быстрее и лучше другой выполнившая задание.

    Пленник и защитник

    Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

    Ход игры: на игровой площадке чертится круг диаметром 3 м. В игре могут участвовать до 10 человек. Выбираются «пленник» и его «защитник». «Пленник» садится в центре круга, а «защитник» встает около него и кладет ему руку на голову. Держа так руку, он обходит «пленника» по кругу,

    наблюдая, нет ли опасности. Остальные игроки — «разбойники», — расположившись за кругом, стараются коснуться «пленника» рукой, а «защитник» стремится их осалить (коснуться рукой).

    Если «защитник» смог осалить нападающего, тот становится «пленником», а бывший «пленник» — «защитником». Бывший «защитник» становится одним из «разбойников».

    Особые замечания: осаливание не засчитывается, если «защитник» отнял руку от головы «пленника». Нельзя толкать и дергать «защитника».

    Княжеская стрельба

    Цель игры: развитие двигательных способностей, меткости.

    Атрибуты: 10 кеглей или булав, резиновые мячи среднего размера.

    Ход игры: на игровой площадке проводятся 2 линии для бросания. По центру проводится средняя линия, на которую ставится 10 кеглей. Все игроки — «князья», решившие потренироваться в стрельбе по мишеням. Игроки, в руках у каждого из которых мяч, делятся на 2 команды и строятся каждая за своей линией бросания. Ведущий игры, Иван-царевич, подает команду: «Стреляй!», и все игроки одной из команд бросают мяч, стараясь сбить кегли. Сбитые кегли ставят снова, но уже на 1 м ближе к другой команде. Затем бросает мячи другая команда. Сбитые этой командой «князей» кегли тоже передвигаются на 1 м в направлении другой команды. Игроки собирают свои мячи, игра продолжается. Выигрывает та команда, которая наберет больше очков после 5 выполненных залпов.

    За каждую кеглю, стоящую на расстоянии 1 м от средней линии в сторону другой команды, «князья» получают 1 очко, 2 м — 2 очка и т. д.

    Особые замечания: при бросках игроки не имеют права переступать через линию. Все «князья» одной команды должны бросать мячи одновременно.

    Анна Дементьева
    Конспект занятия «Кошки-мышки»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по

    теме «Технология обучения здоровому образу жизни как условие формирования навыков здоровьезбережения у детей дошкольного возраста»

    Тема : «Кошки-мышки »

    Цель :

    Проявление интереса к физическим упражнениям

    Задачи :

    Образовательные :

    Знакомить детей с пользой здорового образа жизни.

    Развивать умение прыгать в высоту и длину, проходить между предметами «змейкой» , ходить на четвереньках, выполнять ходьбу и бег друг за другом не наталкиваясь друг на друга.

    Научить переходить от выполнения одних движений к другим.

    Воспитывать любовь к физическим упражнениям.

    Развивающие :

    Способствовать развитию внимания, творческого воображения, двигательных способностей и ловкости, а так же развитию координации, общей выносливости, силы, гибкости.

    2. Развивать умение выслушивать и понимать задание.

    3. Обогащать словарь по теме : «кошка - мышка » .

    4. Закрепить представление детей о здоровом образе жизни.

    Воспитательные задачи :

    1. Воспитывать в детях интерес к физическим упражнениям.

    2. Воспитывать культуру речевого общения.

    3. Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других : начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя.

    Воспитывать доброжелательное отношения к сверстникам и интерес к совместной двигательной деятельности.

    Используемые методы и приемы :

    Словесные :

    Рассказ воспитателя

    Не материальные средства :

    Музыкальная композиция «Песенка о спорте»

    Предполагаемый результат :

    Дети проявляют интерес к физическим упражнениям, их двигательный опыт достаточно многообразен.

    Ход непрерывной образовательной деятельности :

    Дети, к нам сегодня на занятие пришёл гость ! Угадайте, кто это :

    Ночью он совсем не спит,

    Дом от мышек сторожит,

    Молоко из миски пьёт,

    Ну конечно это – кот!

    Кот – это животное? Какой он? (добрый, пушистый, полосатый.) . Что у него есть? (голова, ушки, лапки, хвост.) Что он любит делать? (играть, бегать, прыгать.) . Представьте сейчас, что вы котики (на детей одеваются шапочки котят) . Давайте встанем в круг и будем двигаться как котики.

    Общеразвивающие упражнения «Котик» .

    Направо котик повернулся, (повороты направо и налево)

    Налево котик посмотрел,

    Свой пушистый хвостик (поворачиваются вокруг себя приставным шагом)

    Поймать он захотел.

    Поднимает лапки (поднимают руки вверх, хлопают в ладоши)

    Котик наш хороший

    И над головою

    Хлопает в ладоши.

    А теперь наш котик (садятся на корточки, и перед собой «ловят» руками) Быстренько присел,

    Серенькую мышку

    Поймать он захотел.

    Мышка испугалась, (встают, бегают на месте)

    Быстро убегает,

    Ну, а котик прыгать (прыгают на месте, руки на поясе)

    За нею начинает.

    Дыхательное упражнение :

    руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

    А теперь мы с вами, как котики, будем ходить на «четырёх лапках» - четвереньках, ловко ходить между предметами (ёлок) «змейкой» , и перешагивать через препятствия (сугробы) .

    проползти на четвереньках с опорой на ладони и колени.

    ходьба между ёлок «змейкой»

    перешагивание через сугробы.

    Угадайте ребята, кого коты любят ловить?

    Маленький рост,

    Длинный хвост,

    Серая шубка,

    Острые зубки. (мышка)

    Правильно, коты ловят мышей. Давайте сейчас представим себя мышками, и поиграем в игру «Не боимся мы кота» .

    Подвижная игра «Не боимся мы кота»

    Воспитатель выбирает водящего – это кот, все остальные мышки. Кот садится на пол, спит. Мыши ходят по кругу возле кота. По сигналу воспитатель : «Проснулся кот!» - мыши убегают (прячутся в норки, а кот догоняет. По сигналу педагога : «Уснул кот!» - игра повторяется.

    Мышки, громко не пищите, (мыши ходят вокруг кота, а кот спит)

    Лучше норки поищите.

    А не то недобрый кот

    Вас здесь быстренько найдёт.

    Проснулся кот

    Ой, ёй, ёй! Скорей, мышатки, (кот ловит мышей, мыши убегают, прячутся)

    Убегайте без оглядки!

    Заключительная часть :

    Малоподвижная игра «Гимнастика»

    Дети становятся в круг. Воспитатель медленно читает стихотворение, дети выполняют упражнения в соответствии с текстом :

    Мы топаем ногами, мы хлопаем руками,

    Киваем головой.

    Мы руки поднимаем, мы руки опускаем,

    Мы за руки берёмся

    И хором говорим :

    «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» .

    Вот наше занятие подошло к концу , вы умнички, все старались. Вам понравилось, а что вам больше всего понравилось?

    Публикации по теме:

    Цель:Знакомить детей с искусством силуэта. Учить самостоятельно применять освоенные приёмы вырезывания ножницами по контуру. Учить создавать.

    Конспект занятия по развитию речи «Кошки-мышки» Цель: развитие речи детей посредством художественного слова Задачи: Образовательная: обогащать активный словарь детей: прилагательные (пушистая,.

    Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у мышки» Конспект для совмсетной деятельности с детьми 1 младшей группы «В гостях у мышки» Цель: развитие воображения, уголосового аппарата, активизация.

    Конспект физкультурного занятия в второй младшей группе «Кот и мышки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

    Конспект НОД с детьми средней группы «В гостях у мышки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга.

    Конспект занятия по математическому развитию в 1 младшей группе - «Кошки-мышки» Задачи: 1. Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. 2. Закрепить у детей представление о четырех цветах.

    Старая добрая игра, в которую играли и наши родители, и бабушки, и прабабушки тоже. Но если ввести в поисковике название игры, на первых страницах вы увидите одноименную компьютерную игру.

    Да, век высоких технологий делает наших детей менее подвижными, менее общительными, вместо полноценного физического развития, развивает лишь указательные пальцы рук, чтобы водить пальцем по экрану или нажать на кнопку "мышки" или клавиатуры.

    Не будем поддаваться современным тенденциям и пойдем играть со своими детьми в "Кошки-мышки"!

    Правила

    Выбираем среди игроков мышку и кошку, если детей много, можно выбрать двух кошек и одну мышку. Выбирают среди желающих или с помощью считалок.

    Игроки берутся за руки, образуют круг и водят хоровод. Кошка (кошки) остается снаружи круга, а мышка внутри. Кошка старается проникнуть в круг, пролезая под сомкнутыми руками детей, и поймать мышку. Участники стараются не пропустить кошку внутрь круга, опуская и поднимая руки. Расстояние между игроками должно быть достаточным, чтобы между ними можно было пробежать.

    Мышка прячется в круге и дразнит кошку, до тех пор, пока хитрая кошка не попадет в круг. Игроки размыкают руки и выпускают мышку наружу, а кошку стараются задержать. Кошка может поймать мышку прямо в круге, если успеет, а может снова вырваться из круга и уже никто не сможет помешать ей схватить мышку. Пойманная мышка становится кошкой, а мышку снова выбирают.



    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
    Была ли эта статья полезной?
    Да
    Нет
    Спасибо, за Ваш отзыв!
    Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
    Спасибо. Ваше сообщение отправлено
    Нашли в тексте ошибку?
    Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!