Информационный женский портал

Сказка про девочку которая не любила мыться. «Страшный сон Ани» — сказка про ленивую девочку Аню, которая не любила никогда мыть руки. Какие пословицы подходят к сказке

Эту замечательную сказку написала наша постоянная подписчица и участница нашего курса Олеся Газинская .

Сказка про девочку Люсю, которая не любила помогать маме по дому.

В одном далеком городе, в одном небольшом доме жила семья: папа, мама и две доченьки одна по старше, а другая по младше. И история будет про девочку, которая по старше. Было этой девочке лет 10 и звали ее Люся. Девочка добрая, красивая, но ни чего, не хотелось ей делать по дому .

И иногда у Люси появлялось желание научиться готовить вкусные блюда, но было ей лень. Единственное блюдо, которое умела приготовить Люся, это намазать хлеб маслом. Иногда у Люси появлялось желание помогать маме на кухне, но это было ооочень редко и только по праздникам.

Однажды мама предложила Люсе отправиться в сказочное путешествие в страну вкусных блюд. Люся согласилась, и они с мамой отправились в путешествие. Они очутились в очень красивом кафе, где пахло очень вкусно разными блюдами. В этом кафе было много залов, в каждом зале стояли столы, разделенные на сектора и на них стояли разнообразные блюда.


Люся обошла все столы и залы, и выбрала несколько блюд, которые ей так приглянулись. Потом Люся пошла за подносом, чтобы поставить эти блюда на поднос, но ей сказали, что это не простое кафе, а это такое кафе где посетители делают блюда себе сами.

Люся очень удивилась, но нехотя согласилась попробовать. Первое блюдо, которое ей захотелось покушать был борщ, Люся очень любит борщ, но совершенно не знает, как его готовить.

Люсе помогал робот-повар, который рассказывал, как и из чего нужно его готовить. Люся делала все как говорил робот-повар. Пока готовился борщ, она научилась стряпать блинчики с помощью робота-повара, и варить компот. У Люси было очень прекрасное настроение от того, что она САМА готовила обед.

Ей так это понравилось, что она решила, завтра снова приготовить обед. И через 1,5 часа Люся, уставшая и довольная, села пробовать то, что приготовила сама, своими руками и позвала маму.

Пообедав, теми блюдами, которые приготовила Люся, мама восхищенно сказала, что все было замечательно и очень вкусно! Люся была горда собой и довольна, ей тоже очень понравилось то, что она сама приготовила.

Я расскажу тебе сказку про девочку, которая похожа на тебя. Её зовут Арина, и живёт она в таком же доме, как наш, с папой, мамой и бабушкой, как и ты. У неё такие же светлые волосы, как у тебя, и синие глаза. Она так же, как и ты, много времени проводит с бабушкой. И происходило у них в семье вот что.

— Арина, идём гулять! — говорит бабушка.

— Не хочу! — отвечает Арина.

Бабушка уговаривает, расстраивается, опять уговаривает, а Арина молчит, даже не говорит бабушке ничего и продолжает играть со своими куклами. Наигравшись, она идёт одеваться. А времени для прогулки уже совсем мало остаётся! Чуть-чуть погуляли, и уже пора идти домой обедать!

— Арина, идём домой! — говорит бабушка.

— Не хочу!

Бабушка уговаривает, расстраивается, опять уговаривает, а Арина молчит, даже не говорит бабушке ничего, а продолжает качаться на качелях. Наигравшись, она идёт домой.

Дома бабушка говорит:

— Арина, иди кушать!

И опять всё повторяется. Арина не слушается, делает, что хочет.

Но как-то вечером бабушка сказала, что она пригласила Фею, которая умеет превращать капризных детей в покладистых и послушных.

Арина подумала, что бабушка шутит. Однако утром, когда Арина только проснулась, пришла Фея, коснулась руки девочки волшебным пёрышком и сказала: «Твоя бабушка тебя очень любит. Её расстраивает, что ты её не слушаешься. Я хочу ей помочь. Я коснулась тебя пёрышком. Дети, которых я коснулась пёрышком, становятся послушными и умеют договариваться со своими бабушками!» Фея вышла из комнаты, а в комнату вошла бабушка.

— Бабушка, ты проводила Фею?

— Какую Фею? Я никого не видела!

— Ты же сама вчера мне говорила, что сегодня придёт Фея! Она приходила!

— Я никого не видела. А вчера я просто пошутила! — улыбнулась бабушка. Арина догадалась, что Фея не стала показываться бабушке. Ну и ладно.

— Арина, вставай, завтрак готов! — сказала бабушка.

«Не хочу!» — хотела ответить Арина, но вспомнила, что теперь она заколдована Феей.

— Встаю, бабушка! — сказала она, вскочила с постели и побежала умываться.

Вместе очень дружно позавтракали. Бабушка стала мыть посуду, а Арина пошла рисовать. Прибравшись на кухне, бабушка сказала:

— Арина, пойдём гулять!

— Бабушка, я дорисую и скажу тебе об этом, и мы пойдём гулять, хорошо? — сказала Арина. Бабушка согласилась, подождала, пока Арина дорисует, и они пошли гулять. Погода была хорошая, на детской площадке было весело, Арина и бабушка гуляли долго. И вот бабушка сказала:

— Арина, пора домой!

— Ещё немного, бабушка! — попросила Арина.

— Хорошо! Ещё пять минут! — разрешила бабушка.

Через пять минут они пошли домой. У обеих было прекрасное настроение! С аппетитом пообедали, и Арина легла спать. Бабушка обычно в это время моет посуду, а потом читает свои журналы, но сегодня она предложила почитать Арине сказку перед сном! Вот как хорошо быть послушной: и самой приятно, и бабушке!

2. Понравилась ли тебе Арина?

3. Что сделала Фея?

4. Изменилась ли Арина?

5. Что было бы, если бы Фея не научила Арину поступать по-другому?

УДИВИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Жил-был мальчик Стёпа с мамой и папой. Папа каждый день уходил на работу, а мама и Стёпа иногда ходили гулять, иногда—в магазин, иногда оставались дома: Стёпа играл, а мама готовила обед. Всё бы ничего, но очень часто они ссорились.

Только Стёпа начнёт играть в футбол в своей комнате, мама тут как тут, говорит, чтобы прекратил. Стёпа не прекращает, ему же хочется играть, а мама начинает кричать и ругаться. Как пойдут на прогулку, только затеет Стёпа с ребятами какую-нибудь игру, мама тут же начинает домой звать. А Стёпе уходить не хочется! Мама зовёт, зовёт, а потом разозлится и наказывает его. Как пойдут в парк, Стёпе хочется на каруселях кататься, а мама не разрешает! Опять ссорятся.

Приехал дедушка из деревни, посмотрел, как внук живёт, и говорит:

— Скажу тебе три удивительных словечка! Это волшебные слова! Как только их произнесёшь, мама не будет ругаться!

— Какие же это слова? — с недоверием спросил Стёпа. И дедушка подсказал мальчику заветные слова.

Вскоре дедушка уехал. Как-то Стёпа играл в своей комнате, ему захотелось конфету. Он подошёл к маме и попросил конфету.

— Нет, Стёпа! — сказала мама. — Скоро будем ужинать. Съешь после ужина.

— Хорошо! Я подумаю! — сказал Стёпа и пошёл в свою комнату, сел на диван и стал думать. Разве стоит ссориться из-за одной конфеты? Всё равно съест, только после ужина!

Стёпа не стал больше просить, а начал играть и, конечно же, устроил большой беспорядок в своей комнате. Заглянула мама и говорит:

— Стёпа, наведи порядок в комнате!

— Хорошо! Я подумаю! — сказал Стёпа и стал думать. И правда, надо теперь навести порядок в комнате, а то скоро папа придёт и не будет играть со Стёпой в таком беспорядке. Стёпа стал убирать игрушки.

Пришёл папа, поужинали. Стёпа после ужина поиграл с папой в разные игры и посмотрел мультики. Потом мама говорит:

— Стёпа, тебе пора идти спать!

Стёпа раньше каждый день вечером с мамой спорил, что ему ещё спать не хочется. Как тут быть? Он сморщил нос и стал думать, как бы ему ещё хотя бы немного времени выпросить. И тут мама сама и говорит:

— Стёпа, ты сегодня совсем не капризничал. Кажется, ты стал старше, поэтому мы с папой разрешаем тебе отныне ложиться спать на двадцать минут позже!

Вот это чудеса!

После чтения сказки можно задать вопросы:

1. Как ты думаешь, о чём эта сказка?

2. Понравился ли тебе Стёпа?

3. Чему научил дедушка Стёпу?

4. Какие волшебные слова подсказал дедушка Стёпе?

5. Что было бы, если бы дедушка не научил Стёпу поступать по-другому?

Вот как использовала придуманную историю моя коллега Светлана Сергеевна.

Меня пригласили родители мальчика Вали. Валя — здоровый, умный, жизнерадостный шестилетний ребёнок. Родители хотят устроить его учиться в хорошую гимназию. В эту гимназию в первый класс идут дети, которые уже умеют хорошо читать, писать печатными буквами и считать. Валя ничего этого не умеет, но самое главное — учиться этому он тоже не хочет. Родители пригласили меня, чтобы я позанималась с Валей.

Я пришла в первый раз к ним домой. Валя играет в своей комнате с игрушками. Зашла, представилась и предложила мальчику позаниматься.

— Не хочу и не буду! — буркнул мальчик, не глядя на меня.

— Валя, давай я тебе расскажу сказку! — предложила я.

— Давай! — говорит Валя без особого энтузиазма. Я начинаю рассказывать:

СКАЗКА О ТОМ, КАК ВАСЯ В ШКОЛУ ПОСТУПАЛ

— Жил-был мальчик, очень похожий на тебя. Звали его Вася. Ему исполнилось шесть лет, и он ничему не хотел учиться. Мама с папой очень переживали, но ничего не могли поделать. И вот пришло время нести документы в какую-нибудь школу. Взяла мама Васю за руку, взяла его документы, и пошли они в самую лучшую школу города. Приходят, а там комиссия сидит. Это такие очень серьёзные и важные дяди и тёти. Они принимают детей в школу. «Как тебя зовут?» — спросили они Васю. «Вася!» — ответил мальчик. «Умеешь ли ты читать, Вася?» — спросили его строго. «Нет!» — робко ответил Вася. «Умеешь ли ты считать?» — спросили Васю ещё строже. «Нет!» — сказал Вася. «Мы не принимаем тебя в нашу школу!» — сказали Васе.

И пошли они с мамой прочь от этой школы. Мама горько плакала. Вася расстраивался: «И зачем только я не научился читать и считать!»

Пришли они в другую школу, чуть похуже первой. Там тоже сидела комиссия. «Умеешь ли ты читать?» — спросили строго Васю. «Нет!» — сказал Вася. «Умеешь ли ты считать?» — ещё строже спросили Васю. «Нет!» — сказал Вася. «Мы не принимаем тебя в нашу школу!» — сказали Васе. И пошли они с мамой прочь от этой школы. Мама ещё сильнее заплакала. Вася ещё сильнее расстроился и пожалел о том, что он ничего не умеет. Вот пришли они в школу, куда принимают только самых непослушных, ленивых ребят, которые любят драться и ссориться. (До встречи с самим Валей его мама мне говорила, что, несмотря на то, что сам он очень крепкий и здоровый, и «скор на руку», Валя терпеть не может драки и ссоры, которые случаются в садике.) Там тоже сидела комиссия. Но там ничего не спросили, сказали, что Васю принимают в эту школу. Мама уже хотела отдать документы, но Вася шепнул маме: «Мама, не отдавай документы! Я не хочу идти в эту школу!» Мама и Вася вышли из школы. «Давай я быстренько научусь читать и считать и пойду в хорошую школу!» — сказал Вася. Так и сделали. Вася стал старательно заниматься, научился читать и считать и пошёл в лучшую школу».

Валя внимательно выслушал сказку, встал с пола, сел за свой письменный стол и спросил меня серьёзно:

— Что мне нужно делать? — Он занимался прекрасно.

Когда я пришла в следующий раз, Валя сидел в своей комнате и играл. Поздоровался и продолжил играть. Я села к письменному столу и предложила Вале сесть за стол. Он нехотя подошёл, сел и открыл букварь. И с тоской стал смотреть в окно. Ему явно не хотелось заниматься! И вдруг лицо его просияло, он мне говорит:

— Расскажи-ка мне ту сказку снова!

Я рассказала. Он с интересом выслушал и с удовольствием занимался!

Я рассказывала ему эту историю каждый раз перед занятиями, раз пять полностью, а потом по его желанию только начало и конец. За это время Валя втянулся в занятия, у него появились первые достижения, и необходимость в сказке отпала.

Предлагаем Вам персонализированную сказку (т.е. такую где надо поменять имя главного героя на имя вашего малыша), которая поможет вашему ребёнку почувствовать желание научиться читать, помогать ближнему и просто стать добрее к окружающим.

В одном маленьком красивом городе жила девочка Настенька, которая не хотела учиться читать. Мама покупала ей яркие красочные книги, обучающие компьютерные диски, но ничего не помогало.

Однажды Настя сидела за столом и рассматривала рисунок, который нарисовала её старшая сестра Лиза. На нём был изображён сказочный лес с различными зверушками, которые живут в своих маленьких домиках. И вдруг девочка подумала: «Как бы я хотела жить в этом лесу! Там, наверное, не нужно учиться читать и писать!»

Через несколько секунд после того, как она об этом подумала, какая-то неведомая сила закрутила её, завертела, подняла в воздух и затянула в рисунок. Очнулась она на лесной поляне в необыкновенном месте.

«Куда я попала? Где я? – думала девочка. Как же мне вернуться домой?»

Пошла Настенька по тропинке в глубину леса. На каждом шагу ей попадались маленькие говорящие букашки и зверушки, которые недовольно ворчали: «Ходит тут! Мешает!»

Неподалёку от тропинки, на пенёчке, сидел заяц и читал книгу.

Уважаемый заяц! - обратилась к нему Настя. - Не подскажете ли мне, как попасть назад в мир людей? И вообще, как я сюда попала?

Ха! Ты попала в наш мир через волшебный рисунок.

Но его нарисовала Лизка! Разве она волшебница?

Волшебной можно сделать любую вещь, если, изготавливая её, ты вкладываешь душу.

А как же мне вернуться домой?

Ну, этого я не знаю. Сходи к Сове, она птица мудрая, знает ответы на все вопросы.

А как найти дорогу к её домику?

В нашем лесу на каждой развилке стоят указатели с именами. Иди по тропинке и читай!

Буквы знаю. И как их в слоги складывать тоже!

Ну, вот. Это уже полдела! Чего ревёшь? Сначала назови буквы, потом сложи в слоги и читай их вместе! Нет в этом ничего сложного! Просто нужно тренироваться, а ты ленишься! У нас зверушки в твоём возрасте уже газеты бабушкам читают!

Пошла Настенька по тропинке искать домик Совы. Увидела через какое-то время указатель, подошла и стала читать: «В-О – ВО, Л-К – ЛК. А! ВОЛК! Ой, нужно идти скорее дальше, вдруг он меня съест!» Побежала Быстро-быстро, увидела следующую стрелку. Начала читать: «С-О – СО, В-А – ВА. СОВА! Ура! Я прочитала! Я нашла!»

От криков проснулась старая мудрая птица и вылетела, покряхтывая на балкон.

Это кто тут шумит? Кто мой покой нарушает? Что за безобразие?

Ой, простите, уважаемая Сова. Я просто хочу вернуться домой, а зайчик мне сказал, что вы знаете, как это сделать. АА ещё он поругал меня, что я читать не умею, - заплакала девочка. – А я сама к вам дорогу нашла, сама на указателе всё прочитала. Я просто медленно ещё слоги складываю. А-а-а!

Всё, хватит мне тут сырость разводить! Знаю я, как тебе домой вернуться, но для этого нужно выполнить несколько добрых дел, потому что самое сильное волшебство в тебе накапливается, если ты кому-то помогаешь. Сейчас я напишу их тебе на листочке.

Сова написала несколько строк и протянула девочке задание.

Читай первое задание и сразу его выполняй!

ПО-МО-ГИ ПТЕ-Н-ЦУ, - прочитала Настя. – Какому птенцу?

Около третьей берёзы за моим домом птенчик выпал из гнезда. Я слышу, он просит помощи! Ищи третью берёзу! Считать-то, я надеюсь, ты умеешь?

Девочка побежала за домик Совы и увидела птенца, на которого уже собиралась напасть большая чёрная кошка.

А ну, кыш! – закричала Настя. – Не тронь! – и, подхватив на руки, запрыгнула на ветку дерева, дотянулась до гнезда и аккуратно его посадила туда. Как же он обрадовался!

Чик-чирик! Спасибо, Настюша! Ты спасла мне жизнь!

Не за что! Не падай больше. А мне надо вернуться к Сове за следующим заданием!

ОС-ВО-БО-ДИ БЕЛ-КУ, - прочитала девочка. – Какую белку?

Я слышу, что за рекой в охотничьи силки попала белка и не может выбраться, а дома, в дупле, у неё остались четверо маленьких бельчат!

Тогда мне нужно скорее бежать! А как переправиться через реку, тётушка Сова?

На берегу есть моя лодка. Только смотри, не садись в лодку медведя, иначе он очень рассердится!

Настя подбежала к реке и увидела три одинаковые лодки с разными надписями.

Настенька прыгнула в лодку, быстро переправилась через реку и увидела белку, запутавшуюся в силках, и освободила её.

Спасибо тебе, девочка! – поблагодарила её белка.

Не за что. Будьте аккуратнее!

Сова уже ждала Настю около двора.

Скорей читай задание и спеши на помощь!

СО-СТАВЬ ЗА-КЛИ-НА-НИЕ ДЛЯ ГНО-МОВ. Это что такое?

В нашем лесу, - начала свой рассказ Сова, - в корнях деревьев, живут маленькие гномики, которые своими заклинаниями помогают всему живому в нашем лесу. На них постоянно нападает злая колдунья. Они должны каждую неделю придумывать защитное заклинание, под действием которого колдунья их не видит. Три дня назад их поэт-волшебник заболел и не смог защитить своих близких. Помоги им! Это твоё последнее задание!

Ну, хорошо. Что бы мне такое придумать? Может, вот это подойдёт?

Злая колдунья, уйди навсегда!

Заклинания гномов для леса – живая вода.

Их не увидишь ты, как ни крути.

Лучше тебе насовсем уйти!

Сова запрыгала и захлопала крыльями.

Конечно, подойдёт! Гномы теперь защищены, пока их поэт-волшебник не выздоровеет. Молодец, Настя! В тебе накопилось достаточно волшебства для возвращения домой. Спасибо тебе!

Мудрая птица взмахнула крыльями. Настеньку опять завертело, закрутило и куда-то потянуло. Очнулась она у себя дома и сразу же побежала к маме.

Мама! Мамочка! Я обязательно научусь хорошо читать! Я теперь знаю, что без этого никуда.

Мама обняла девочку и поцеловала.

Я знаю, что ты у меня большая умница.

Если вам понравилась сказка, то можно заказать персонифицированные сказки составляемые на заказ и печатаемые только в 1 экземпляре.

Давным-давно (а может быть, недавно) в одном большом-пребольшом городе (а быть может, и в совсем крохотном) жила-была маленькая девочка, которая всегда говорила «нет», «не хочу» и «не буду».

Бывало, будит ее утром мама и говорит:

— Просыпайся, милая!

— Не проснусь, — отвечает девочка и к стенке отворачивается.

Или приходит папа забирать ее из детского садика и говорит:

— Одевайся, малышка, домой пойдем.

Не оденусь, — отвечает девочка и добавляет. — Не домой и не пойдем, — А потом еще сядет на стульчик возле своего шкафчика и на папу сердито смотрит.

Так и жили они долго-долго, пока не прошла осень, и не наступила зима со снегом, новогодними праздниками и волшебной рождественской ночью…

Тихо было в доме у девочки в рождественскую ночь. Закончилась «Санта-Барбара», и уснула мама. Кончился «Ночной сеанс» по «Четвертому каналу», и папа, брякнув на кухне чайником, тоже отправился спать. И даже хомяк, который жил под столом в белом пластмассовом ведре, свернулся калачиком, обняв лапками большую кукурузную палочку. И только наша девочка никак не засыпала, а тихо лежала в своей кроватке у самой стенки и ковыряла пальчиком маленькую дырочку в финских обоях.

Вот тут-то и случилось с девочкой самое необыкновенное происшествие, которое случается раз в жизни.

Высоко-высоко в зимнем небе вдруг мигнула маленькая, совсем неприметная звездочка. Она мигнула раз, потом другой, а затем вспыхнула ослепительно и лучисто и засияла, как тысяча тысяч бенгальских огней, осветив весь город и весь лес вокруг него, и даже поле, что за ним.

Удивилась девочка яркому свету, вылезла из-под теплого одеяла, забралась на стул возле окошка, и глаза ее тут же проснулись от изумления.

От сияющей звездочки во все стороны потянулись к спящим окошкам тонкие хрустальные лучики, и по ним, как по серебристым веревочкам, побежали вниз волшебные феи, сказочные принцы, зверушки из мультиков и дюймовочки. Спустившись к самым окошкам, они тихо-тихо стучали в стекло, и в каждом окошке появлялось сонное ребячье личико и тут же расцветало счастливой улыбкой, и колокольчиковый детский смех чуть слышно звенел по всему городу.

И к нашей девочке, к ее окошку, тоже протянулась серебряная веревочка. И по ней, словно большая-пребольшая снежинка (или как одуванчиковый парашютик), спустилась на снежный подоконник маленькая фея в шелковом голубеньком платьице с блестками и живой радужной бабочкой на волосах.

Она постучала в окошко тоненьким пальчиком и тихо сказала, ласково и приветливо: «Здравствуй, девочка!» — «Не здравствуй», - ответила ей вдруг девочка и нахмурилась.

— «Я пришла к тебе в гости, — еще приветливей сказала фея. — Открой форточку, пусти меня к себе». — «Не открою, — еще больше нахмурилась наша девочка. Потом выпятила нижнюю губу и упрямо добавила: — И не пущу». — «А хочешь, я возьму тебя с собой в самую волшебную страну, где исполняются все-все желания, и все смеются?» — «Не хочу», — вздохнула девочка, слезла со стула и ушла в свою кроватку под теплое одеяло. Там она еще немного поковыряла маленькую дырку в финских обоях и заснула, словно ничего и не случилось.

И ведь действительно ничего бы не случилось, если бы волшебные феи были такими же упрямыми и капризными, как некоторые маленькие девочки! Но наша-то фея была настоящей! Она совсем не обиделась, а даже наоборот — хитро улыбнулась, хлопнула в ладоши и вдруг оказалась прямо в комнате у самой детской кроватки. Там она поправила девочке одеялко, что-то засунула ей под подушку, снова хлопнула в ладоши и исчезла.

А потом наступило утро, и мама, как обычно, разбудила девочку и отвела в обычный детский сад. В этот день все ребята пришли с самыми необыкновенными игрушками и подарками. У них были куклы, которые умели причесываться и разговаривать. Машинки, у которых открывались все дверцы, заводился мотор, и можно было накачивать колеса. И даже один трансформер, который сам кричал «Транс-фор-мируюсь!!!» и трансформировался сразу в космический корабль, хвостатого динозавра и шестнадцатиствольную лазерную пушку. И только у нашей девочки была самая обычная конфета «Чупа-Чупс» на пластмассовой палочке. Но не такая, какую покупает мама в булочном магазине, и от которой язык синий становится, а та самая – волшебная, из-под подушки.

Девочка попробовала ее, и она оказалась такая вкусная, что даже глаза закрылись от удовольствия. А когда открылись, то все вокруг стало совсем по-другому.

— «Хочешь поиграть с нами в куклы?» - спросили ее другие девочки из детского садика. «Хочу!» — просто ответила девочка и побежала с ними играть.

Вот какая история приключилась в рождественскую ночь с одной девочкой, которая говорила «нет», «не хочу» и «не буду». А как зовут эту девочку — я вам не скажу. Потому что сейчас она стала самой хорошей, послушной и веселой на свете, а вспоминать о том, какой она была раньше, я не хочу.

И не буду.

Эта сказка станет поучительным уроком для малышей. Если ребенок не любит мыть голову и расчесываться, прочитайте ему историю, о маленькой девочке, которая не хотела соблюдать правила гигиены. Волосы, как и все другое на свете, требуют ухода. Но дети плачут при мытье головы и расчесывании. Поучительная сказка поможет им справиться с этой проблемой.

Жили-были русые волосики. Сначала они были совсем крохотными, тоненьким и коротенькими. Но время шло, волосики взрослели и росли. Они стали длинными, шелковистыми и радовались жизни. Но вот однажды их хозяйка совсем перестала слушаться маму.

— Я больше не буду мыть голову! И расчёсываться тоже не буду!- топнула ножкой пятилетняя девочка.

Мама тяжело вздохнула и ответила.

— Как хочешь, только ведь волосики не могут без мытья и расчёсывания.

Но девочка упрямо качала головой и ничего не хотела слышать. С этого момента наступил рай для девочки и кошмар для волосиков. Больше никто не проводил по ним гребешком, не распутывал ласково спутавшиеся прядки, не мыл ароматным шампунем. Совсем загрустили волосики, лишившись последних остатков внимания.

А девочка знай себе, радовалась, что не надо голову мыть и расчёсываться. Так и ходила она, лохматая да нечёсаная. Стали волосики сухими и ломкими, блеск в них совсем пропал. Стоило потрогать прядки, и сразу вспоминалась солома, а не нежный шёлк. После такого обращения они полностью потеряли интерес к жизни: непослушные и безжизненные торчали в разные стороны. Но девочка была по-прежнему рада, что не надо мыть голову и расчёсывать волосы.

Мама же только тяжело вздыхала, смотря на дочку, и словно чего-то ждала.

И вот однажды когда девочка вышла на улицу все стали над ней смеяться и показывать на её грязные волосы.

— Посмотрите, какая грязнуля!- кричали со всех сторон.

Малышка опустилась на скамеечку и расплакалась. Тогда к ней подошла другая девочка. Она выглядела как настоящая принцесса. Волосы её были чистыми, здоровыми и блестящими, локоны завивались в тугие колечки и окаймляли кругленькое личико.

— Не плач. Хочешь, я тебе помогу?- незнакомка опустилась рядом.- Подскажу, что делать?

Нет, наверное, она была не принцессой, а настоящей Феей!

Девочка тут же усиленно закивала головой, да так, что та чуть с плеч не свалилась.

— Ты не плач. Лучше пойди домой, попроси маму вымыть и расчесать твои волосы. Сама увидишь, что с ним после этого произойдёт. А если будешь делать это постоянно, то станешь настоящей Маленькой Принцессой и такой же Красавицей, как и я,- Феечка взмахнула рукой, всколыхнув свои счастливые волосики.- Ты ведь хочешь стать Красавицей?

— Хочу!- кивнула девочка, утирая слёзки.- А разве я могу ею стать?

— Конечно,- улыбнулась Фея.- Надо только слушаться маму, она ведь плохого не посоветует. А когда ты вырастешь, и у тебя будут свои детки, я обязательно приду к ним, чтобы объяснить, как можно стать Маленьким Красавцами или Красавицами. А теперь беги домой, мама тебя, наверное, заждалась.

Девочка подскочила и побежала. Потом вдруг остановилась, повернулась к Фее. Та продолжала сидеть на лавочке и улыбаться. Тогда девочка вернулась к ней. Руки тут же обвили тоненькую шейку, а губу торопливо прошептали в розовое ушко:

— Спасибо, милая Фея! Я тебя никогда не забуду!

И на этот раз, уже не оглядываясь, девочка побежала домой.

— Мама!- крикнула девочка с порога.- Мама, вымой мне скорее волосики, а то они совсем заскучали, так ведь и заболеть недолго.

Обрадовалась мама, включила горячую воду и принялась мыть дочери голову. А уж как радовались волосики, и говорить не стоит. Так и льнули они под мамину ласковую руку. Когда же их расчёсывали гребешком, волосики и вовсе светились от удовольствия, ласкаясь и разве что только не мурлыча. Девочка прямо на глазах превращалась из грязнули в Маленькую Красавицу. Волосики её становились шелковистыми, блестящими и послушными.

Девочка рассказывала о Феечке маме. Та слушала и улыбалась, вспоминая собственное детство.

Наверное, ко всем непослушным детям приходят в гости маленькие Феи, а дети послушные, сами ими становятся…



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!