Информационный женский портал

Установка системы подогрева сидений. Оптимальное расположение обогревателя

Мы делаем это уже много лет и имеем огромный практический опыт в этой работе. Мы установим подогревы сидений быстро, качественно, и дадим длительную гарантию на подогревы сидений. И тогда, обогрев сидений, который мы установим в ваше авто, будет радовать вас своей безотказной работой долгие годы, и спасать вас от холода и опасности простуды.

Нагревательные элементы профессионально устанавливаются на сиденье и спинку под« родной» обивкой каждого кресла. Чем отличается встраиваемый подогрев сидений от обычной накидки подогрева сидений, продающихся в любом автомагазине? Прежде всего тем, что встраиваемый подогрев сидений — это практически стационарный, заводской вариант подогрева сидений. Он не будет болтаться по сидению как в случае с накидкой, и« слезать» с него. Он не будет прощупываться через обивку сидения, вообще не будет виден. Он будет работать надежно, годами(ГАРАНТИЯ - от 1 года до 4-х лет!). Он не будет включаться в прикуриватель, как накидка для подогрева сидений. И обогрев сидений автомобиля будет осуществляться с защитой, а вы, в итоге, получите очень комфортную и полезную в холодное время году функцию, достойную иметь место в каждом современном автомобиле — ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ. Нагревательные элементы профессионально устанавливаются на сиденье и спинку под« родной» обивкой каждого кресла.

Мы с гордостью сообщаем, что не имели НИ ОДНОГО случая прогорания сидений, которых мы оснастили встроенными подогревами сидений!

Установка обогрева сидений в ваше авто несколько видов разных комплектов подогревов сидений от проверенных нами ГОДАМИ ОПЫТА производителей

Попробуйте найти в Москве дешевле!

Обратите внимание - мы выставляем цену, которая всегда включает в себя и стоимость самого комплекта подогрева сидений, и стоимость его установки под обивку сидений и подключение к бортовой сети автомобиля, то есть ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ , а не только стоимость услуги по установке, как это делают на многих других сайтах для видимого «понижения» цены.

Ниже Вы можете ознакомиться с имеющими ся у нас видами комплектов подогревов и ценах на них!

Обратите также внимание на то, что у нас есть некоторые уникальные на сегодня комплекты подогрева сидений!


Предлагаемые нами у установке комплекты подогрева сидений:

Комплект кабельных подогревов сидений "Емеля УК", производство Россия

В комплекте 2 подогревающих мата c термодатчиком, однопозиционная кнопка управления, жгут монтажных проводов, инструкция по монтажу, гарантийный талон.
Имеет простые кнопки управления — и ОДНУ СТУПЕНЬ подогрева. В этом комплекте нет системы с «интеллектом»- это значит, что нельзя регулировать по степени нагрева, и он не имеет функции самоотключения через 20 или 30 минут работы, а также некоторых других функций. В качестве подогревающего элемента в этом комплекте установлены специальные греющиеся кабели (провода).

ВСЕГО 8500 РУБЛЕЙ !

45 00 РУБЛЕЙ!

Гарантия- 1 год!

HEAT SET S -9», ПРОИЗВОДСТВО - Тайвань.


ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОДОГРЕВЫ СИДЕНИЙ , универсальный комплект подходящий буквально к любому автомобилю, полный аналог немецкого комплекта “WAECO-60”, но в отличии от него- не с кабельными, а с полностью карбоновыми элементами подогревов , которые можно даже резать ножницами при установке их под обивку, АБСОЛЮТНО ПОЖАРО-БЕЗОПАСНЫЕ , с дополнительными реле и предохранителями!

ЭТОТ ПОДОГРЕВ - ОТЛИЧНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ЛЮБОМУ ДРУГОМУ КОМПЛЕКТУ НА СЕГОДНЯ!

ХАРАКТЕРИСТИКИ: Комплект подогрева ДЛЯ ДВУХ СИДЕНИЙ «скрытой установки), 4 нагревательных карбоновых элемента 46 * 28 см (размер активной зоны 41 * 22 см) 3-х позиционная круглая кнопка диаметром 16 мм. Два режима нагрева- максимальный и половинный. Комплект отлично изолированных проводов с реле 40А и предохранителем на 10 Ампер для каждого сидения. Металлические нержавеющие скобы для крепления оригинального чехла сидения (на тот случай, если при демонтаже чехла повредились старые скобы.

° - 65°

ЦЕНА ЭТОГО КОМПЛЕКТА С УСТАНОВКОЙ НА ДВА СИДЕНИЯ: ВСЕГО 10000 РУБЛЕЙ !

ЦЕНА ЭТОГО ПОДОГРЕВА С УСТАНОВКОЙ НА ОДНО СИДЕНИЕ5500 РУБЛЕЙ!



КОМПЛЕКТ КАРБОНОВЫХ ПОДОГРЕВОВ СИДЕНИЙ «HEAT SET-S-10», ПРОИЗВОДСТВО - Тайвань




ХАРАКТЕРИСТИКИ: абсолютно идентичен подогревам для автомобилей марки Nissan и VW. 4 нагревательных карбоновых элемента 46 * 28 см (размер активной зоны 41 * 22 см) 3-х позиционная прямоугольная кнопка размером 34 на 20 мм (проем) и 40мм на 23 мм (фланец).) Два режима нагрева- максимальный и половинный. Комплект отлично изолированных проводов с реле 40А и предохранителем на 10 Ампер для каждого сидения. Металлические нержавеющие скобы для крепления оригинального чехла сидения (на тот случай, если при демонтаже чехла повредились старые скобы.

Рабочее напряжение 13,8 В. Потребляемая мощность 28-30W .Температура нагрева 37° - 65°

ЦЕНА ЭТОГО КОМПЛЕКТА С УСТАНОВКОЙ НА ДВА СИДЕНИЯ: ВСЕГО 11 000 РУБЛЕЙ !

ЦЕНА ЭТОГО ПОДОГРЕВА С УСТАНОВКОЙ НА ОДНО СИДЕНИЕ 6000 РУБЛЕЙ !

ГАРАНТИЯ НА ЭТОТ КОМПЛЕКТ - 3 ГОДА !



КОМПЛЕКТ КАРБОНОВЫХ ПОДОГРЕВОВ СИДЕНИЙ « HEAT SET S -11», для автомобилей Toyota RAV -4, Highlander





ХАРАКТЕРИСТИКИ: Комплект подогрева ДЛЯ ДВУХ СИДЕНИЙ «скрытой установки»), абсолютно идентичен подогревам для автомобилей марок Toyota RAV-4, Highlander и VW, и для других автомобилей. 4 нагревательных карбоновых элемента 46 * 28 см (размер активной зоны 41 * 22 см) 2-х позиционная прямоугольная кнопка размером 34 на 20 мм (проем) и 40мм на 23 мм (фланец).) Два режима нагрева- максимальный и половинный. Комплект отлично изолированных проводов с реле 40А и предохранителем на 10 Ампер для каждого сидения. Металлические нержавеющие скобы для крепления оригинального чехла сидения (на тот случай, если при демонтаже чехла повредились старые скобы.

Рабочее напряжение 13,8 В. Потребляемая мощность 28-30W .Температура нагрева 37° - 65°

ЦЕНА ЭТОГО КОМПЛЕКТА С УСТАНОВКОЙ НА ДВА СИДЕНИЯ: ВСЕГО 12 000 РУБЛЕЙ !

ЦЕНА ЭТОГО ПОДОГРЕВА С УСТАНОВКОЙ НА ОДНО СИДЕНИЕ 6300 РУБЛЕЙ !

ГАРАНТИЯ НА ЭТОТ КОМПЛЕКТ - 3 года!


КОМПЛЕКТ КАРБОНОВЫХ ПОДОГРЕВОВ СИДЕНИЙ « WAECO MAGI С COMFORT MSH -300», ПРОИЗВОДСТВО - Германия


Этот комплект полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к современным электрическим подогревам сидений автомобиля.

Данный комплект отличается от прежде выпускавшегося комплекта « MAGIK COMFORT MSH-50»

Большей мощностью - от 30 (min) до 160 (max)ВАТТ!
- большими размерами подогревающих матов - 600 х 280 мм!
- в качестве нагревающих элементов в них применен карбон!
- наличием плавной регулировкой мощности
- возможностью резать подогревающие маты по размеру и конфигурации сидений, что иногда требуется на некоторых моделях сидений автомобилей
- наличие подсветки регулирующих элементов (колесиков)
- ТРИ режима подогрева, а не два, как на старой модели
- гораздо более надежной системой интеллектуального управления подогревами и дополнительной защитой от перегрева, искрения, короткого замыкания
- наличием дополнительного предохранителя цепи, и автоматического отключения подогревов через 30 минут работы
- более качественными и мощными кабелями и комплектующими


ЦЕНА ЭТОГО КОМПЛЕКТА С УСТАНОВКОЙ НА ДВА СИДЕНИЯ: ВСЕГО 13 000 РУБЛЕЙ !

НА ОДНО СИДЕНИЕ С УСТАНОВКОЙ : 7000 РУБЛЕЙ !

ГАРАНТИЯ НА ЭТОТ КОМПЛЕКТ - 3 года!

КОМПЛЕКТ КАРБОНОВЫХ ПОДОГРЕВОВ СИДЕНИЙ « HEAT SET S -12 », для автомобилей Toyota Land Cruiser , Camry , Corolla и других. ПРОИЗВОДСТВО - Тайвань.




ХАРАКТЕРИСТИКИ: Комплект подогрева ДЛЯ ДВУХ СИДЕНИЙ «скрытой установки»), абсолютно идентичен подогревам для автомобилей моделей Toyota Land Cruiser, Toyota Camry, Toyota Corolla , и превосходно подходит для других автомобилей. Это один из самых популярных комплектов подогрева, благодаря наличю плавной регулировки силы подогрева. Содержит 4 нагревательных карбоновых элемента 46 * 28 см (размер активной зоны 41 * 22 см) 2-х позиционная прямоугольная кнопка размером 34 на 20 мм (проем) и 40мм на 23 мм (фланец).) Два режима нагрева- максимальный и половинный. Комплект отлично изолированных проводов с реле 40А и предохранителем на 10 Ампер для каждого сидения. Металлические нержавеющие скобы для крепления оригинального чехла сидения (на тот случай, если при демонтаже чехла повредились старые скобы.

Рабочее напряжение 13,8 В. Потребляемая мощность 28-30W .Температура нагрева 37° - 65°

ЦЕНА ЭТОГО КОМПЛЕКТА С УСТАНОВКОЙ НА ДВА СИДЕНИЯ: ВСЕГО 13 000 РУБЛЕЙ !

ЦЕНА ЭТОГО ПОДОГРЕВА С УСТАНОВКОЙ НА ОДНО СИДЕНИЕ 7000 РУБЛЕЙ !

ГАРАНТИЯ НА ЭТОТ КОМПЛЕКТ - 3 года!

КОМПЛЕКТ КАРБОНОВЫХ ПОДОГРЕВОВ СИДЕНИЙ « HEAT SET S -14 », для автомобилей Toyota Land Cruiser , Toyota Camry , Corolla , Higlux и других. ПРОИЗВОДСТВО - Тайвань.




НОВАЯ МОДЕЛЬ НЕ ИМЕЮЩАЯ АНАЛОГОВ НА СЕГОДНЯ!

РЕОСТАТНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ПОДОГРЕВА!

ХАРАКТЕРИСТИКИ: Комплект подогрева ДЛЯ ДВУХ СИДЕНИЙ «скрытой установки»),. Это новейший комплект подогрева сидений, благодаря наличию плавной реостатной регулировки степени подогрева и элементов управления в виде элегантной светящейся круглой кнопки. Обеспечивает до 7-ми уровней подогрева! Содержит 4 нагревательных карбоновых элемента 46 * 28 см (размер активной зоны 41 * 22 см) 2-х позиционная прямоугольная кнопка размером 34 на 20 мм (проем) и 40мм на 23 мм (фланец).) Два режима нагрева- максимальный и половинный. Комплект отлично изолированных проводов с реле 40А и предохранителем на 10 Ампер для каждого сидения. Металлические нержавеющие скобы для крепления оригинального чехла сидения (на тот случай, если при демонтаже чехла повредились старые скобы.

Рабочее напряжение 13,8 В. Потребляемая мощность 28-30W .Температура нагрева 37° - 67°

ЦЕНА ЭТОГО КОМПЛЕКТА С УСТАНОВКОЙ НА ДВА СИДЕНИЯ: ВСЕГО 14 000 РУБЛЕЙ !

ЦЕНА ЭТОГО ПОДОГРЕВА С УСТАНОВКОЙ НА ОДНО СИДЕНИЕ 7500 РУБЛЕЙ !

ГАРАНТИЯ НА ЭТОТ КОМПЛЕКТ - 3 года!

ВНИМАНИЕ!

Любой из представленных у нас комплектов электрических подогревов сидений,как правило присутствует у нас на складе, но в период «высокого сезона»- то есть осенью и зимой некоторые комплекты могут отсутствовать в связи с очень высоким спросом.

Получить справку о установке подогрева сидений, а также записаться заранее на его установку вы можете позвонив на наши телефоны:

8-495-375-79-79 или 8-495-375-79-79 или 8-926-800-04-06

Звоните, записывайтесь, и получайте отличные, современные комплекты

подогревов сидений с установкой в свой любимый автомобиль!

Вместе с первым бодрящим морозом русская зима приносит немало проблем: тонны снега на крышах, гололед и падающие на голову сосульки. А ведь наледь на крыше – это не только риск для стоящих внизу людей получить серьезную травму, но и постоянное разрушение водостоков и навесных желобов. Не говоря уже о том, что большие перегрузки снегом или льдом способны создать даже перекосы и разрушения крыши. Вооружаться лопатой или обустроить профессиональный обогрев кровли своего дома? Давайте решать вместе!

Проектирование системы антиобледенения – достаточно сложная инженерная задача. Здесь важно учитывать много факторов, начиная от конфигурации кровли и заканчивая расположением всех выступов и козырьков. Но, подойдя к этому процессу ответственно и внимательно изучив эту статью, вы сможете собственноручно установить кабель на крыше своего дома.

Вам интересно узнать, почему сосульки образовываются именно на краю кровли? И откуда они вообще берутся зимой, ведь для этого снегу нужно растаять?

Все дело в том, что снежинки, попадая на относительно теплую кровлю, тают и просто стекают вниз. Постепенно они преодолевают более теплую по температуре поверхность и попадают на совсем холодный карниз, которых находится за пределами здания и уже не получает от него тепла. Тут-то и замерзает вода, образовывая большие сосульки. А они уже и доставляют нам столько проблем.

Образование на крыше «ледового панциря» говорит о наличии серьезной разницы температур между подогреваемой частью крыши и не подогреваемым карнизом. А причин этому может быть несколько.

Причина №1. Неправильная теплоизоляция

Заметим, что надели на крыше – чаще всего из-за неправильного утепления. Так, если теплопотери дома в значительной мере идут через крышу (ввиду отсутствия нормальной теплоизоляции), тогда это же тепло слегка подтапливает и снег на крыше. А тот, как вы уже поняли, и создает основные проблемы.

И, если наледь на крыше – признак того, что сконструирован кровельный пирог был неправильно, то буквально через два-три года все это выйдет боком: гниющий утеплитель, плесень на стенах и запах сырости. Вот почему в идеале правильно обустроенная кровля в обогреве не нуждается, т.к. наледи на ней не образовывается. Если только погода не шалит.

Причина №2. Особенности климата

По данным метеорологом, за зиму в среднем в России фиксируется до 70 перескоков температуры через отметку в 0°С! А ведь такие колебания как раз и доставляют больше всего проблем. Так, воздух быстро нагревается и быстро охлаждается, снег начинает подтаивать – и тут же превращается уже в лед.

Сильные заморозки за ночь сменяются оттепелью, а затем – неожиданная минусовая температура. Знакомая картина? Погода в той местности именно такая? Особенно проблематичны оттепели, когда за одни сутки уличная температура может легко оказываться по обе стороны от нулевой отметки. В итоге снег на крыше днем подтаивает, а ночью – быстро замерзает.

Причина №3. Сложная конструкция крыши

Своих сложностей добавляют популярные на крыше башенки, внутренние углы, воротники и горизонтальные площадки. Все они формируют дополнительный снежный покров, который доставляет еще больше проблем. Почему проектировщики и рекомендуют для российских широт отдавать предпочтение простой форме крыши с углом наклона от 30°, а в Европе пускай фантазируют, снега у них столько нет.

Чем все это опасно для крыши?

Так чего опасаться? Уже первая замерзшая на карнизе вода образует собой ледяную плотину, перед которой продолжает накапливаться вода. По невидимым физическим законам жидкость теперь начинает двигаться вверх по швам кровельных соединений, как двигается вода в сообщающихся сосудах (именно такие используют в качестве строительного гидроуровня). А это уже в свою очередь становится причиной протечек!

Причем лед умудряется образовываться не только на кровле, но и в желобах, и даже в вертикальных водосточных трубах. И, если талой воде уже нет выхода из-за забитого льдом водостока, она начинает затекать под кровельное покрытие. А уж там выход к утеплителю и внутреннему пространству влага всегда найдет: отверстия на гидроизоляционной пленке после степлера, мелкие разрывы, повреждения, места стыков с кровельными элементами. Результат – сгнившие стропила, сырой утеплитель и размножение грибка по чердачному помещению.

Кроме того, если вы когда-либо встречали сломанные водосточные желоба – знайте, что это дело рук обычной надели и подтаявшего снега, когда нет защитной системы антиобледенения.

Также, если снега на крыше нет, т.к. он постоянно подтаивает и съезжает вниз, тогда само кровельное покрытие будет в итоге подвержено постоянным циклам замораживания и размораживания. А это – ощутимое сокращение срока жизни кровельного покрытия. Причем больше всего страдает мягкая кровля, которая лишается своей каменной крошки и засоряет ею водосливы, керамическая черепица лопается, а под рулонную кровлю в итоге затекает вода. От льда разрывается даже металл.

Вот почему обогрев кровель необходим любому зданию, а не только там, где сосульки грозят свалиться на голову горожанам. Тем более, что современные технические решения довольно просты и доступны каждому.

Почему бы просто не сбросить снег?

Заметим, что и сегодня активно используется механический способ борьбы с наледью и сосульками – это лопата, лом и скребок. Казалось бы, что проще: сбиваем с крыши все это богатство, и готово. Не нужны никакие электрические системы, кабеля или трубы с горячей водой. Но на самом деле недостатки такого метода полностью перекрывают все его плюсы:

  • От замерзшего льда забиваются водостоки и портятся желоба.
  • При чистке крыши легко поцарапать кровельное покрытие, что быстро приведет к его коррозии.
  • Во время чистки снега вместе с ним нередко с крыши съезжает и человек.

Кроме того, опасны и сами водостоки со льдом. Они становятся слишком тяжелыми и в один момент способны просто рухнуть на голову стоящих поблизости людей. И это не говоря о том, какой дорогостоящий ремонт может вас ожидать.


Зачем ставить обогрев и какие есть варианты?

Есть целых три причины установить на кровлю специальную систему обогрева:

  1. Безопасность людей, животных и личного имущества, которые могут попадать в зону под сосульками и ледяными глыбами. Согласитесь, обидно не только получить сотрясение мозга от скатившейся ледяной глыбы, но и побить любимый автомобиль.
  2. Уменьшение весовой нагрузки на кровлю и все здание, которую может создавать наледь.
  3. Сохранение целостности кровли и водосточной системы, защита от разрушения из-за образования наледи.

Но давайте разберемся с некоторыми отдельными понятиями.

Крыши, на которых и снег, и лед тают при температуре -10°С, называются «теплыми». Вот у них как раз и возникают проблемы с обледенением и без дополнительного обогрева не обойтись никак. Если же лед на крыше тает еще при более низкой температуре, такая крыша называется «горячей», и обычной кабельной системы обогрева уже может быть недостаточно.

Для того, чтобы избавиться от наледи на крыше, сегодня применяют такие методы:

  • Самый редкий вид обогрева кровли на сегодняшний день – это электроимпульсные системы. Для них необходимо дорогое оборудование, которое окупается только за несколько лет, за счет достаточно малого потребления электроэнергии. Но водостоки и желоба таким способом не защитить от наледи.
  • Обогрев крыши нагревательным кабелем – самый современный и безопасный способ избавления от наледи. Такой системой удобно обогревать не только край кровли, но и желоба и водостоки, причем самой сложной конструкции.
  • Третий способ – нанесение на крышу специальных эмульсий, которые предотвращают обледение. Но эмульсии стоят недешево, и наносить их на кровлю за одну зиму нужно несколько раз.

Наиболее популярен электрический обогрев кровли и присоединенных водостоков, о чем и пойдет речь дальше.


Обустройство электрического обогрева кровли и водостоков

Итак, самое простое и популярное решение проблемы – прогреть карнизы змейкой. На 1 метр карниза нужно будет установить 6-8 метров кабеля, чтобы достигнуть мощности около 180 Вт/м на этот же квадрат.

Есть и более экономное решение, разработанное некоторыми современными фирмами: под кабель монтируются листы меди или стали, что менее эффективно. Такой установке достаточно работать с мощностью 30 Вт/м, т.к. тепло будет распределяться от кабеля уже на 25-30 см. А всего энергопотребление будет снижено в 6-8 раз, что довольно существенно для частного дома. Заметим, что такие обогревательные системы еще и на порядок пожаробезопаснее.

Суть работы данной системы

Состоит система обогрева кровли из таких элементов:

  1. Кабель нагревательный.
  2. Автоматика.
  3. Дополнительные элементы для крепления.
  4. Электрораспределительная сеть.

Сердце нагревающего кабеля – это греющая матрица, и разные производители дают разный ее срок службы.

Подбор необходимого оборудования

Сложная автоматическая система предполагает расположение в самых критических местах датчиков, которые смогут отслеживать температуру и автоматически включать обогрев тогда, когда есть опасность образования наледи. Причем отслеживать они могут не только температуру, но и влажность. Вот почему автоматическая система хоть и выходит дороже обычного резистивного кабеля на 20%, зато экономит саму электроэнергию.

А вот для вопроса, какой кабель лучше – резистивный или саморегулирующийся – однозначного ответа нет. Дело в том, что на крышах простой конструкции устанавливать резистивный кабель экономически выгоднее, ведь сложной автоматики для него не нужно: просто настраиваем кабельную систему на нужный диапазон температур. А вот крыши с разными скатами, мансардными окнами и другими конструктивными элементами резистивная система уже не эффективна – нужна саморегулирующая. Хотя еще саморегулирующийся кабель можно резать на куски прямо во время монтажа, почему и всю нагревательную систему с ним намного проще спроектировать.

Конечно, нередки и такие ситуации, когда на одной крыше необходимо комбинировать целых две системы ради достижения желаемого результата.

Тонкости монтажа

Крепить систему обогрева лучше в теплое время года. Далее мы расскажем про обогрев плоской и скатной кровли в отдельности.

Самый простой обогрев – плоской кровли с парапетами и внутренними воронками. В этом случае достаточно обогревать только сами воронки или водосточные трубы.

Здесь уже кабель устанавливать нужно во всех наружных трубах. Если же есть перелив из разных уровней кровли, тогда обогреваем и место перелива, и вероятный путь талой воды к самому близкому водоприемнику.

Укладывается нагревательный кабель обязательно во всех желобах и водосточных трубах по периметру кровли. Дополнительно вы можете установить систему обогрева в таких проблемных местах, как ендова и сложные части крыши.


Если же по краю кровли нет ни водосточной трубы, ни желоба, тогда под крышей просто подвешиваем одну нитку кабеля – она «обрежет» сосульки.

Отметим, что навесные водосточные желоба обогревать приходится меньше, чем встроенные – просто учитывайте это при проектировании дома.

Кроме того, безопаснее крепить кабель на специальную ленту, которая сохраняет кровельное покрытие в целостности:

Как выбрать качественные комлектующие?

Есть два основных показателя, которые характеризируют качество нагревательного кабеля. Так, это мощность в покое, которую измеряют при температуре воздуха в 0°С и рабочая мощность, которую измеряют во льду, при его температуре 0°С. Обычно оба эти показателя производители указывают прямо на греющем кабеле.

К сожалению, со временем мощность всегда уменьшается, и чем хуже кабель по качеству – тем быстрее. А уменьшение мощности нагревательного кабеля всегда приводит к тому, что система обогрева все хуже и хуже справляется со своими функциями. Только самые дорогие кабеля способны не менять свою мощность в течение 10-ти лет.

Но берите во внимание такие тонкости. Так, зарубежный производитель обычно указывает мощность кабеля при сетевом напряжении в 240В, тогда как в России оно составляет 220В. А, значит, мощность такого кабеля на деле меньше 10%, что важно для точных подсчетов. Поэтому лучше приобретать нагревательные кабеля таких компаний, которые разрабатывают свою продукцию также специально для России. Заметим, что нередко проектировщики перестраховываются и советуют покупателем смонтировать более мощный кабель, чем это необходимо.

Ради собственной же безопасности старайтесь использовать оригинальные комплектующие от того же производителя, что и кабель. Причем требовать это нужно от поставщиков, которые всегда стремятся сэкономить. Еще лучше – обращаться напрямую в официальное представительство: таковые легко найти в интернете и у них можно сразу заказать профессиональную установку.

Важно, чтобы внешняя оболочка кабеля была стойкой к ультрафиолетовым лучам и не разрушалась со временем.

Главное – избежать ошибок!

А теперь давайте разберем все самые досадные ошибки монтажа нагревательного кабеля, которые легко могут привести к проблемам.

Ошибка №1. Грубый монтаж

Если крепить кабель небрежно, его легко можно переломать в нескольких местах. Из-за этого в итоге оказывается разрушена вся система обогрева.

Ошибка №2. Подвижность

Если кабель подвижен из-за того, что прикреплен только на монтажную ленту – такой не продержится и двух лет. А все потому, что на него будет постоянно оказываться механическое воздействие снегом и льдом.

Ошибка №3. Неправильный крепеж

Нагревательный кабель для крыш нельзя крепить лентой, которую используют для монтажа теплых полов. Используемые зажимы совершенно не подходят для крепления кабеля, и легко разгибаются под давлением съезжающего снега. Почему тогда зажимы применяют для полов? Это – временная мера, и их функция заканчивается тогда, когда пола заливают цементной стяжкой.

Не подходит также для этой цели и специальный пластиковый крепеж для кабелей, если он монтируется на щелчок. За несколько лет такое крепление рассыплется от хрупкости из-за ультрафиолетовых лучей. И уж тем более нельзя крепить белые пластиковые стяжки – только черные, и только от хорошего производителя. Обычные стяжки не для кровли стоят, конечно, дешевле, и визуально держат кабель не хуже, но больше одной зимы они не проживут.

Ошибка №4. Избыток крепежных отверстий

Любое отверстие в кровли, даже хорошо заделанное герметиком, с годами начинает протекать. А потому абсолютно неправильно стремиться к тому, чтобы закрепить кабель как можно крепче.

Ошибка №5. Неправильная изоляция кабеля

Если на кончик нагревательного кабеля установлена термоусадочная трубка и обжата пассатижами, то при разогреве провода будет потеряна герметичность. Представляете себе последствия?

Ошибка №6. Отсутствие троса

Нагревательный кабель, конечно, можно спустить в водосточную трубу и без троса, но тепловые расширения и тяжесть льда сделают свое дело – система оборвется.

Ошибка №7. Использование не того кабеля

Силовые кабеля, не предназначенные для укладки именно не кровле, использовать нельзя: система будет постоянно отключаться, и не исключено поражение током тех, кто к ней прикоснется.

Не нужно также класть кабель там, где в нем нет необходимости – на ограждении кровли, например. Это просто лишний расход энергии, и не больше.

Вот и все сложности!

Установка системы подогрева в центре «Ziesta»

Установку системы подогрева зеркал предлагает технический автосервис «Ziesta». Мы располагаем готовыми решениями - материалами и моделями подогрева прошедшими проверку и имеющими соответствующую сертификацию. Отвечая всех техническим требованиям, материалы имеют длительный срок эксплуатации и отлично выполняют свои функции по обеспечению чистых и сухих зеркал.


Опыт установщиков более 15 лет


Сертифицированное оборудование


Отсутствие очередей


Гарантия на все работы

Своим клиентам мы гарантируем:

  • надежную работу ;
  • качественную систему ;
  • аккуратность ;
  • своевременное выполнение работы ;
  • гарантию .

Цена наших услуг формируется от марки и ее конструктивных особенностей, но всегда остается оптимально доступной для наших клиентов.

Наши мастера


Теплов
Алексей Сергеевич


Илья Александрович Сухобоков


Дмитрий
Игоревич Савватеев


Аргир
Константин Константинович

Преимущество системы

Подогрев переднего зеркала позволит минимизировать риски ДТП, а также сохранить презентабельный вид автомобиля в холодные периоды. Никакого намерзшего льда, или снега, никакой запотевшей поверхности или разводов от мокрых тряпок после попыток очистить зеркало. Снегопад не помешает вашему движению и полноценному обзору заднего вида. Установка системы производится к линии кабеля от кнопки, включающей подогрев заднего окна, но если такая отсутствует можно установить отдельную кнопку, отвечающую за запуск функции подогревов автомобильных зеркал.

Принцип работы

Подогрев – несложное устройство, включающее в свою конструкцию нагревательный элемент и кнопку. Крепеж нагревателя производиться к внутренней поверхности зеркала, с соблюдением ряда технологичных правил. Функционировать, подогрев начинает после нажатия кнопки, что позволяет эксплуатировать систему рационально и потреблять самое незначительное количество электроэнергии. Нагреватель равномерно и умеренно прогревает зеркало, не повреждая его структуру, но препятствуя замерзанию поверхности и потению. Функционирует устройство при температуре до -50 градусов, а также при высоких температурах. К примеру, с помощью такой системы, можно сушить поверхность после мойки, или устранять дождевые капли с зеркал даже в летнее время.

Технология установки подогревательного устройства

Установку подогрева начинают с разбора зеркала. На внутреннюю сторону зеркальной панели клеят нагревательный тэн. Идущая от тэна проводка размещается в передней консоли, защищенная от проникновения влаги и окисления. Тут же на консоли для удобного пользования, чаще всего располагается кнопка запуска. Если есть обогрев сиденья или заднего стекла, проводку от нагревателя зеркал подсоединяют к их линиям, чтобы получить цельную систему подогрева. Такая схема не влияет на работоспособность других систем авто и является универсальной в автомобиле любой марки.

Так как регулятор температуры позволяет сэкономить более 25% электроэнергии и при этом сделать отопление максимально эффективным, в данной статье мы будем рассматривать правила подключения инфракрасного обогревателя через терморегулятор. Электромонтажные работы совсем простые, и сейчас Вы в этом убедитесь.

Необходимые инструменты и материалы

Для того чтобы быстро и без проблем установить инфракрасный обогреватель на потолке, Вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Дрель либо шуруповерт (засверливать отверстия под крепления).
  2. Пассатижи (для укорачивания проводов).
  3. Индикаторная отвертка (определять фазу и ноль).
  4. Детектор металлов (по желанию, используется для поиска проводки и металлических объектов в стене, чтобы случайно не попасть в данные объекты при сверлении отверстий. Можно самостоятельно из подручных средств.
  5. Простой карандаш и строительная рулетка (отмечать места крепления на стене).

Что касается дополнительных материалов, то для установки и подключения инфракрасного обогревателя Вам могут понадобиться:

  1. Разборная электрическая вилка.
  2. Трехжильный медный кабель, сечением 2,5 мм.кв.
  3. Настенные крепления (приобретаются по необходимости, т.к. в комплекте идут только потолочные кронштейны).

Собрав весь необходимый перечень материалов и инструментов можно переходить к креплению и подключению обогревателя..

Основной процесс

Подвешивание корпуса

Для начала необходимо определить место установки инфракрасного обогревателя в доме (либо квартире). Как мы уже говорили выше, корпус можно размещать и на потолке, и на стенах, в зависимости от индивидуальных предпочтений хозяев.

Первым делом нужно самому разметить места установки креплений. Для этого используйте рулетку, которой отмерьте одинаковое расстояние от потолка к выбранной области. Рекомендуется также использовать строительный уровень, с помощью которого можно ровно выставить кронштейны в горизонтальной плоскости.

После разметки переходите к сверлению. Если потолок (либо стена) из дерева, просверлите отверстия дрелью. Если придется иметь дело с бетоном, не обойтись без перфоратора. В созданные отверстия необходимо вбить дюбеля и вкрутить кронштейны, после чего можно установить инфракрасный обогреватель на свое место.

Обращаем Ваше внимание на то, что конструкция агрегата бывает различной. Некоторые изделия имеют направляющие, фиксирующиеся в кронштейны. Более простой вариант – цепочки, закрепленные в потолке (к ним и цепляются специальные держатели). Также на рынке можно увидеть инфракрасные обогреватели на ножке, которые просто ставятся на полу.



Электромонтажные работы

Как мы говорили вначале, процесс подключения инфракрасного обогревателя к сети будет осуществляться с использованием регулятора температуры.

Сначала нужно подключить контакты разборной электрической вилки к клеммным колодкам терморегулятора, которые установлены в корпусе изделия. Каждое «гнездо» имеет свое обозначение: N – ноль, L – фаза. Следует отметить, что как нулевых, так и фазных клемм минимум по две (от сети к регулятору и от регулятора к обогревателю). Все довольно просто – зачищаете жилы, вставляете их в посадочные места до щелчка (либо затягиваете винтики). Обязательно соблюдайте , чтобы подключение было правильным.

К Вашему вниманию схемы правильного подключения:



Как Вы видите, подключить инфракрасный обогреватель через терморегулятор довольно просто, главное не перепутать провода и хорошенько поджать их в клеммниках.

Очень важный нюанс заключается в правильном выборе месторасположения регулятора. Не стоит устанавливать изделие рядом с обогревателем, т.к. в этом случае попадающий теплый воздух будет негативно влиять на точность измерений. Лучше всего размещать устройство в более отдаленной зоне, на высоте полутора метра над полом.

Также обратите внимание на то, что установить контроллер нужно в самой холодной комнате, иначе проблема с не будет решена полностью. Что касается количества обслуживаемых инфракрасных устройств одним регулятором температуры, то тут все зависит от мощности обогревателей. Обычно используют один контроллер 3 кВт на несколько изделий, суммарной мощности не более 2,5 кВт (чтобы был запас не менее 15%).

Окна автомобиля должны не только выполнять защитные функции, но и обеспечивать безопасность вождения. Чтобы сохранить обзор дороги, на стеклах устанавливают различные дополнительные приспособления. Например, на заднее стекло монтируют специальную систему обогрева, которая не дает ему замерзнуть и помогает быстро очистить от снега и наледи в холодное время года, а также от запотевания.

Для начала давайте разберемся, что представляет собой система обогрева заднего стекла автомобиля. Это специальная сетка, изготовленная из материала высокого сопротивления, который проводит ток. Она наносится на стекло изнутри машины на заднее стекло.

Важно! В темное время суток нанесенная сетка немного меняет вид из окна заднего вида. Металлические нити отражают свет фар едущих сзади автомобилей, создавая блики. Это немного отвлекает от дороги и может послужить причиной аварии.

На разных автомобилях система обогрева может немного отличаться, но в принципе она примерно одинаковая для всех моделей. Она включает в себя такие ключевые элементы:

нагревательный элемент системы обогрева заднего стекла;

Контрольная лампа, которая сигнализирует о включении системы;

Выключатель системы;

Выключатель зажигания;

Монтажный блок.

Система приводится в рабочее состояние только при включенном зажигании. Чтобы включить систему, необходимо нажать соответствующую кнопку. Питание к ней подается через специальное реле. После включения срабатывает другое реле - обогрева, подключая нагревательный элемент. Как только он начинает работать, включается контрольная лампа индикатора обогрева.


Сам обогревательный элемент может быть выполнен по-разному. Но, как правило, его делают в виде сетки из тонких никелевых нитей. Они подсоединяются к токопроводящим шинам, которые находятся по бокам стекла. Каждая из шин с одной стороны принимает ток напряжения 12 V, а с другой замкнута на массу.

Сами нити крепятся на стекло специальным клеем. Иногда стекло сначала покрывают напылителем, скажем, алюминиевым, а поверх клеем крепят сетку и накрывают ее светопроницаемой пленкой.

Какие запчасти и инструмент нужно подготовить для установки обогрева

Как видно из схемы строения системы обогрева, оборудовать самодельный обогрев заднего стекла довольно просто. Для этого дела вам понадобятся:

собственно заднее стекло;

Нити электрообогрева;

Примерно 5 метров синего провода и 7 метров красного;

Выключатель/включатель;

Колодки;

Реле (4 контакта на 30 А);

Термоусадка;

Кольцевидные накидные контакты под болт шпильку;

Клеммы («мама», «папа»).

Чтобы установить систему, вам понадобятся такие инструменты: изоляционная лента; плоскогубцы; пассатижи; отвертка.

Важно! Нити накала довольно тонкие, поэтому они подвержены механическим повреждениям. Работать с ними надо крайне аккуратно, чтобы не повредить на этапе установки. Любые внешние воздействия после установки тоже могут привести к разрыву нити.

Этапы установки обогревателя

Вопрос, как подключить обогрев заднего стекла, решается в два этапа, особенно если работы проводятся в холодное время года. Вначале необходимо собрать заготовки. Сделать это можно даже дома, и только после этого идти в гараж к машине устанавливать собранную систему.

Сбор заготовки

Это самый короткий этап. Вначале берем колодки, и если на них установлены проводки, снимаем их. Обжав провода контактами «мама», складываем новую колодку. После этого надо сложить реле, обжав разъем-кольца. Делаем провод, которым будем подключать к кузову обогрев.

Установка обогрева в автомобиль

Теперь можно приступить к собственно установке. Для этого снимаем приборную панель и колодки. Обязательно запомните их расположение, чтобы потом установить в этом же порядке. Чтобы предотвратить короткое замыкание, надо заранее снять клеммы аккумулятора.


Определите, где у вас будут стоять включатель и реле. Подключите питание, проведите провода к предохранителям под приборной панелью. Найдите предохранитель на 16 А и подключите к нему положительный провод, который идет от реле. Провод от выключателя со знаком «+» надо подключить к предохранителю на 8 А. Все эти провода закрепляем на общем пучке проводов. Аккуратно выньте включатель из приборной панели и, подсоединив колодку, вставьте его обратно.


Завершающий этап - проведение проводов к стеклу, которое будет обогреваться. Провод со знаком «+» прокладывается там, где удобно водителю. Практика показывает, что самое удобное его расположение - вместе с основным пучком проводки.

Теперь нужно сформировать «маму» и изолировать провод лентой. После этого надо соединить с корпусом стоек и кузовом минусовый провод обогрева. Затем можно установить на место панель, коврики и подсоединить аккумулятор.

Во время установки часто возникает вопрос, чем приклеить клемму обогрева заднего стекла. Идеально припаять ее канифолью или кислотой. Но эта работа требует некоторых навыков. Если их нет, то деталь можно приклеить специальным токопроводящим клеем. Как правило, он состоит из серебряной стружки с отвердителем и эпоксидного клея.

Знаете ли Вы? Токопроводящий клей на серебре можно сделать самостоятельно. Для этого надо смешать в равных частях 1% раствор формалина с азотнокислотным серебром, после чего добавить в смесь пять капель 5% нашатырного спирта. Образовавшийся черный осадок серебра надо удалить с помощью дистиллированной воды и фильтра. Смесь подсушивается при температуре 105–150оС, куда потом добавляется отфильтрованный порошок.


Перед установкой клеммы к полоске фольги, полоску со всех сторон зашкуривают, облуживают. Припаяв к ней клемму, другую сторону намазывают клеем и прижимают к нужному месту на стекле так, чтобы вышел весь лишний клей. Это гарантирует хороший контакт. Клей высыхает в течение суток. В это время пользоваться обогревателем не рекомендуется.

Как проверить правильность установки обогрева

После установки системы следующий вопрос - как проверить работает ли обогрев заднего стекла? Чтобы узнать, насколько удачными были все описанные выше манипуляции, надо включить зажигание, затем обогрев и подождать примерно минут 5–10. Затем осмотрите стекло на предмет эффективной работы системы.

Если установка прошла не очень успешно, могут не нагреваться отдельные нити. Зимой это может быть заметно при наледи, которая не тает. В теплое время года можно провести проверку нитей обогрева заднего стекла тестером. С его помощью можно определить целостность нити. Если окажется, что на ней есть разрывы, ее надо заменить.

Знаете ли Вы? Чаще всего в качестве тестера используют омметр. Но сегодня этот агрегат уходит в прошлое, а вместо него используется более универсальный прибор - мультиметр.

Если система не работает полностью, то есть не нагревается ни одна нить, проблемы могут быть такие:

неисправности в предохранителе;

Неисправность выключателя;

Плохо соединены наконечники;

Неисправность в проводах;

Не подсоединен контакт элемента подогрева стекла.

Как видим, вопрос, как сделать обогрев заднего стекла, решается просто. Вначале надо собрать всю систему, а затем подсоединить ее в правильной последовательности к заднему стеклу. Процесс довольно простой и справиться с ним может каждый автолюбитель.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!