Информационный женский портал

Игра семерочка алкогольная правила. Кубок короля (карточная алкогольная игра)

Сегодня будем развлекаться, веселиться и пить!

Что нам надо?

  1. Колоду карт, 36 штук. предварительно выкинуть все 6-ки.
  2. Весёлую, в меру распущенную, но креативную компанию. Это самый главный пункт, ибо в неправильной, неподготовленной компании игра будет скучна.
  3. Алкоголь. Желательно слабый. Оптимальный вариант - коктейль. Бюджетный вариант - пиво.
  4. Мензурка или любая другая посудина, взятая за единичный объём, который будут пить игроки. Оптимальным вариантом служат 125 -175 грамм. рекомендую иметь хотя бы пару таких мензурок, чтоб пока опорожняется одна, другая приходила в боевую готовность.
Приготовил? Шикарно. Рассаживай свою компанию в круг, бери тару, заправляй первую мензурку, мешай колоду.

Теперь будем разбирать правила, как, кому и когда пить Незамедлительно читай дальше и запоминай. Правила не сложные, но они есть и их строго нужно соблюдать.

Для начала расскажу об одном моменте: если происходит спорная ситуация - кому первому пить(ну разом прокасячились и ли ещё что-то), то как и в манчкине, ситуация решается мнением хозяина колоды.

Тема такая - все сидят в кругу и тянут по 1 карте за ход. Каждая карта что-то значит:

карта первая - Семерка: начинается отчет от одного до бесконечности, каждый говорит по одной цифре ПО порядку (ИНАЧЕ ПЬЕШЬ) .. НЕ надо называть числа которые содержат цифру 7 и которые деляться на 7 (иначе ПЬЕШЬ).
карта вторая - Восьмерка: она же иммунитет.. достал её из колоды она хранится у тебя весь кон.. если ты НЕ хочешь пить то просто ложешь карту обратно и все.. Внимание карту передавать другому нельзя(ИНАЧЕ ПЬЕШЬ). И еще один нюанс: если достал восмерку то не забывай что она у тебя есть, иначе будешь пить
карта третья - Девятка: Хмм.. самая веселая карта игры: достал девятку- диктуешь условие. Что означает условие: условие, это то что будет делать каждый перед тем как выпить, внимание как известно в колоде 4 штуки таких карт, соответственно под конец игры будет 4 условия, которые необходимо выполнить перед тем как выпить и выполнить эти условия нужно в том же ПОРЯДКЕ как их доставали из колоды(ИНАЧЕ ПЬЕШЬ). Если ты выпил и НЕ выполнил условие - ПЬЕШЬ, причем пьешь уже с условиями.. условия могут быть ЛЮБЫЕ, абсолютно, что первое в голову придет.. вот некоторые условия для примера: пощюпать соседа справа за левую грудь(пощупаешь правую будешь ПИТЬ); поставить подзатыльник Евгению Варганову и т.д. и т.п.
карта четвертая - Десятка: название карты - ИЗГОЙ. Если вытянул десятку то ты изгой, это не страшно это наоборот бонус. Изгоем остаешься пока кто-нибудь не вытянит десятку.. Внимание если кто либо из играющих ОТВЕТИТ на ЛЮБОЙ, абсолютно ЛЮБОЙ ВОПРОС изгоя будет ПИТЬ. Говорит с изгоем можно, гланое - не отвечать на его вопросы. Народ обычно ловится на такие вопросы как "Сколько время?" "Есть сигарета?" "А кто следующий тянет?" "какое первое условие?"
карта пятая - Валет: она же ТЕМА РАзГовора. Кто не поддерживает тему, ТОТ ПЬЕТ. Тема также может быть ЛЮБОЙ. Например: тема разговора "марки автомобилей" каждый по очереди называет одну марку авто которую знает, если твой запас знаний авто иссяк то ПЬЕШЬ.. повторятся нельзя.. еще к примеру "марки косметики" "название пива" "названия презервативов" "марки бытовой техники" и т.д.

карта шестая - Дама : если ты уже пьян как Дмитрий Харатьян то это твое спасение:) .. карта означает что ты пропускаешь ход и ничего не делаешь.
карта седьмая - Король: вытянул король и ПЬЕШЬ САМ
карта восьмая - Туз: Оо! Эта карта Повелителя. Показываешь пальцем на любого игрока(одного игрока) и тот повенуясь тебе ПЬЕТ. Ему поможет лишь восьмерка)).

Если Вы никогда не пробовали играть в эту игру на вечеринках с алкоголем, то самое время попробовать!
Кубок короля (так же известная как Кольцо огня или Круг смерти - очень драматичное название!) - скорей всего окажется одной из самых веселых алкогольных игр, в которые вы когда-либо пробовали играть. И хоть правила довольно просты, каждый раз игра получается разной. Но одно остается неизменным - море веселья. Все, что Вам потребуется для «Кубка короля» - колода карт, лист с правилами (прилагается ниже) и большой бокал для пива.
Правила игры, предложенные нами - универсальные. На самом деле, если Вы хотите, Вы можете их менять по своему усмотрению.
Ход игры:
· Поставьте большой бокал на середину стола.
· Разложите карты вокруг бокала и рассадите гостей в круг.
· Теперь все по очереди должны доставать карты из карточного круга.
· Игра начинается и заканчивается королями - когда игрок достает короля, он должен отлить в бокал посередине свой напиток.
· Игрок, который достанет последнего короля, должен выпить полностью полученный алкогольный микс. Это особенно отвратительно, если гости пьют разные напитки.

Правила игры «Кубок короля»
2 - Два для тебя
Две выпивки любому участнику на Ваше усмотрение.
3 -- Три для меня
Игрок должен выпить три порции алкоголя.
4 - Четыре для соблазна
Все дамы должны выпить.
5 - Ловкость рук
Как только игрок открывает эту карты, все игроки должны ударить ладонями по столу. Кто окажется последним - выпивает.
6 - Шесть для джентльменов
Все мужчины выпивают.
7 - Мастер пальца
Тот, кому выпадает семерка, становится мастером пальца. Он или она должен(а) положить на стол свой большой палец так, как ему заблагорассудится. Остальные должны повторить его движение. Последний, кто это выполнит - выпивает.
8 - Да я никогда…
Скажите какое-либо правдивое утверждение о том, что Вы никогда не делали. А те, кто это делал, должен выпить.
9 - Рифма
Скажите короткое предложение. Следующий игрок должен сказать предложение в рифму к Вашему. Так будет продолжаться до тех пор, пока кто-либо не сможет больше придумать рифму. Штраф - выпивка. (Слова рифмы нельзя повторять).
10 Тема
Выберите любую тему, в соответствии с которой все участники должны назвать слово. Тот, у кого это не получиться, должен выпить. (Пример: Шоколадные батончики: Сникерс, Твикс, Милки Вэй и т.д.)
Валет - Правило
Наверное, самая смешная карта. Когда Вам выпадает эта карта, Вы получаете право придумать какое-либо новое правило для игры. Каждый раз, когда кто-либо нарушает это правило, он должен выпить.
Дама - Мастер вопросов
Тот, кто вытянул даму, объявляется мастером вопросов до тех пор, пока кому-либо еще не попадется дама. Он или она может задавать любые вопросы в любое время. Если тот, кому был задан вопрос, ответит, то он должен выпить.
Король - Кубок короля
Первые трое, кому выпадут короли, должны отливать тот алкогольный напиток, которые они в данный момент пьют, в бокал в центре стола. Последний, кто вытянет короля, должен соответственно это все выпить. Игра заканчивается, когда выпадает последний четвертый король.
Туз - Водопад
Пьют все. Игрок, вытянувший туза, начинает водопад. Никто не должен прекращать пить, пока не остановиться игрок, сидящий перед ним. (Т.е. первым прекращает пить тот, кто достал туз, затем - сидящий после него и т.д.)

Эта игра также называется «Короли». Отличный способ развеяться для шумной и веселой компании.

Что требуется

Компания должна быть немаленькой. Нужно минимум 3-4 человека, чтобы игра вообще состоялась. Но мероприятие пройдет скучно. Собирайте компанию в 6-10 человек. Тогда будет весело.

Для игры, естественно, требуется алкоголь. Какой? Зависит от того, что вы обычно пьете, и как много можете поглотить. Считается, что с крепким алкоголем игра пройдет очень быстро. Поэтому обычно советуют брать пиво.

У каждого игрока должен быть стакан среднего размера. Плюс для игры требуется большая пивная кружка. Чем больше, тем интереснее.

Кроме того, потребуются карты. Клода 54 листа (с джокерами).

Приготовление

В центр стола ставится большая кружка. Карты тщательно перемешиваются и раскладываются вокруг кружки рубашкой вверх (чтобы достоинство кары было не видно).

Игроки наливают себе выпивку и садятся в круг. Жребием выбирают того, кто начнет первым. Затем по очереди вытягивают любую карту наугад. В зависимости от того, что это за карта, нужно совершить какое-либо действие.

Тут нужно отметить, что вся игра построена на системе «наказаний». То есть игрок за что-то должен выпить. Заранее договоритесь, как это будет происходить. Может, это будет глоток из своего стакана. Или нужно будет долить алкоголя в стакан (естественно, все будут в процессе потягивать) и выпить до дна. Возможен вариант, что нужно просто допить, что осталось. Можете придумать свой вариант. Смотрите по силам участников.

Значение карт

Туз – все должны налить себе по полному стакану и одновременно начать пить. Останавливаться нельзя, пока не остановился человек справа. Когда можно перестать пить решает тот, кто вытащил туза. Он отрывает стакан от рта – только тогда может прекратить человек, стоящий слева от него. И так далее по кругу, пока не перестанут пить все.

Король – первые три игрока, вытащивших эту карту, получают титул «Король». Важно: только три игрока!

Короли могут при единогласном решении «издать закон»: то есть придумать какое-либо правило. Например, что нельзя называть друг друга по именам или материться. Нарушивший закон обязан выпить. Лучше установить ограничение на издание законов для королей. Например, следующее правило можно принять, только когда очередь хода пройдет целый круг.

Еще одна зона ответственности королей – периодически подливать алкоголь в большую кружку в центре. Игрок, который вытащит четвертую карту с королем, вместо титула обязан выпить за раз все, что есть в этой кружке. Обычно это означает конец игры. Но можно просто начать сначала.

Дама – игрок, которому она достанется, может при желании стать настоящей занозой для остальных игроков. Он получает титул «Мастер вопросов». Он может задавать в любое время любому игроку абсолютно любой вопрос. Отвечать на него можно только вопросом. Например, «Сколько сейчас времени?» – «А тебе зачем?». Либо можно игнорировать. Кто забудется и ответит серьезно – выпивает.

Если кто-то вытягивает другую даму, титул переходит к нему.

Валет – игроки должны положить руки на стол. Последний выпивает.

Десятка – игрок, вытащивший ее, задает тему. Например, «Индийские фильмы 90-х» или «Рок-группы Японии». Каждый игрок по очереди должен назвать что-то по теме. Те, кто затрудняется, выпивают.

Девятка – нужно сказать короткую фразу. Следующий должен подобрать к ней другую фразу, чтобы было в рифму. И так по кругу до тех пор, пока кто-то не сможет придумать рифму (повторяться нельзя). На ком завершилась цепочка – выпивает.

Восьмерка – нужно угадать цвет следующей карты. Угадал – выбирает игрока, который должен выпить. Не угадал – пьет сам.

Семерка – игроки должны поднять руки. Последний выпивает.

Шестерка – пьют игроки мужского пола.

Пятерка – игрок должен сказать что-то, начинающееся со слов «Я никогда не…». Например, «Я никогда не плавал в речке без трусов». Игроки, которые это делали, выпивают. Если этого никто не делал, выпивает игрок, вытащивший карту.

Четверка – пьют игроки женского пола.

Тройка – игрок пьет сам.

Двойка – игрок выбирает, кто должен выпить.

Джокер – вытащивший карту придумывает правило, за нарушение которого игроки будут пить. Чтобы закон вступил в силу, за него должна проголосовать половина всех участников.

Играют в это, пока не надоест. Победитель не предусмотрен. Ведь в АлкоИграх главное не победа, а участие!

Ваш АлкоХакер

"Кубок короля" – это популярная карточная алкогольная игра, прекрасно подходящая для небольших вечеринок. Существует множество разновидностей этой игры, и она известна под несколькими названиями, такими как "Круг смерти", "Кольцо огня", либо просто "Короли". В данной статье описаны правила классической версии игры, а также основные разновидности и дополнительные правила.

Шаги

Принцип игры

Игра по классическим правилам

    Поставьте в центр стола бокал и разложите вокруг него колоду карт. Перед игрой расположите в центре стола пустой стакан или пластиковую чашку (так называемый "кубок короля"). Вынув из колоды карт джокеры, разложите их рубашками вверх вокруг стакана. Окружите бокал картами со всех сторон.

    • Участники садятся вокруг бокала так, чтобы каждый мог легко достать карту при своем ходе.
    • Если игроки пьют из банок, вместо чашки или стакана в центр стола можно поместить нераспечатанную банку. Этот вариант гигиеничнее, поскольку игроки будут пить не из общего бокала, а из только что вскрытой банки.
  1. Дайте каждому участнику его напиток. Каждый игрок должен иметь перед собой свой напиток, который он будет добавлять в кубок короля в ходе игры. Каждая вынутая из колоды карта означает, что кто-то должен отхлебнуть свой напиток, поэтому если у кого-либо опустеет стакан либо другая емкость, ее следует наполнить или заменить на новую.

    • Необязательно, чтобы у всех участников был один и тот же напиток, хотя в случае разных напитков в кубке короля получится смесь, выпить которую будет сложнее.
  2. Определите продолжительность "выпивки". После каждого хода кто-либо из участников должен выпить. Обычно это означает сделать один или несколько небольших глотков. Однако некоторые игроки предпочитают оговаривать это правилами: например, каждый раз следует пить "в течение 3 секунд", и тому подобное.

    Определите правила для каждой карты. Игра "Кубок короля" имеет своеобразный набор правил, с которыми заранее должен ознакомиться каждый участник. С каждым ходом какой-либо игрок вынимает очередную карту из колоды, причем каждая карта означает определенные действия для одного или нескольких участников. Вы можете как угодно изменять правила игры, поскольку существует бесконечное множество возможных вариантов; тем не менее, ниже приведен список наиболее распространенных правил.

    Вытяните первую карту. Выберите игрока, который вытянет из колоды первую карту. Он должен быстро перевернуть ее, показав участникам, после чего все поступают согласно правилам. Затем игрок откладывает вытянутую карту в сторону, и право вынуть карту получает следующий участник.

    • При использовании в качестве кубка нераспечатанной банки вынутые карты можно просовывать под ушко банки. По мере нарастания стопки карт банка откроется. Игрок, при ходе которого произойдет "вскрытие кубка короля", должен будет выпить все содержимое этого "кубка".
  3. Поднимите ставки, введя новые правила. Существует огромное множество вариантов для каждой карты, но при этом есть и некоторые другие правила, делающие игру более захватывающей. Большинство из этих правил направлены на то, чтобы участники чаще пили:

    • Кольцо огня: используются стандартные правила. Карты размещаются так, что соседние накладываются друг на друга. При этом центральный бокал выпивает тот, кто "разорвал" кольцо карт.
    • Цветные короли: для карт-номеров (всех карт, кроме валетов, дам, королей и тузов) напиток пьется в течение стольких секунд, сколько выпало на карте. "Красная карта" означает, что вытянувший ее должен пить столько секунд, сколько указано на карте. "Черная карта" дает право вытянувшему ее игроку выбрать того, кто будет пить столько секунд, какой ценности является карта.

Варианты

  1. Помните о том, что вы можете как угодно изменять существующие правила и придумывать новые. Большой интерес игре придают именно различные "самодельные" правила. Существует множество версий игры, и их сравнение при игре в новой компании нередко приводит к изменению старых и созданию новых увлекательных правил. Ниже приведены по 1-2 варианта для каждой карты, и вы можете варьировать и совмещать их как только пожелаете.

    Измените правила для тузов. Туз – крупная карта, и в случае его выпадения пьют обычно больше всего.

    • Туз – гонка. Если игрок вытягивает туз, то выбирает себе напарника, и они выпивают содержимое своих стаканов на скорость. Оба игрока должны полностью опустошить свои бокалы.
    • Туз – получи в арбуз. Если выпадает туз, каждый из участников хлопает себя рукой по лбу. Последний из сделавших это должен выпить.
  2. Измените правила для 2. Двойка почти всегда предполагает, что доставший ее укажет на игрока, которому следует выпить. Однако и здесь возможны некоторые варианты.

    • 2 – поменяйся местами. Если кто-либо достал двойку, все сидящие за столом меняются местами друг с другом. Пьет тот, кто сел на свое новое место последним.
  3. Измените правила для тройки таким образом, чтобы ее вытягивание меняло направление игры. Как правило, тройка предполагает какое-либо действие доставшего ее игрока. Однако вы можете также назначить ей роль "переключателя направления". Если выпадает тройка, направление игры меняется, то есть игроки начинают ходить не по, а против часовой стрелки.

    Измените правила для четверки. Иногда четверка означает, что "пьют девушки".

    • 4 – динозавр. Если игрок достает четверку, он может нарисовать временным маркером на лбу другого участника динозавра.
  4. Измените правила для пятерки. Слово "пять" рифмуется с глагольными окончаниями, поэтому для этой карты существует много вариантов, например:

    Измените правила для шестерки. Эта карта часто означает, что "пьют парни".

    • 6 – повелитель большого пальца. Если игрок вытягивает шестерку, он становится "повелителем большого пальца". Это означает, что каждый раз, когда он кладет большой палец на стол, все должны повторить за ним. Кто последний – тот и пьет. Это продолжается до тех пор, пока шестерку не вытянет кто-либо другой.
  5. Измените правила для семерки. Эта карта также имеет множество вариантов, в соответствии с вашим выбором. Иногда ее используют для "повелителя большого пальца" или "я никогда не", в зависимости от значения других карт.

    Измените правило для восьмерки. Для этой карты также существует множество вариантов.

    Измените правила для 9 и 10. Обычно для этих карт остаются действия, не использованные для остальных карт. Вот некоторые варианты:

    Замените правило короля, чтобы не было необходимости пить из центрального бокала. При желании (например, в случае большого разнообразия напитков или разношерстной компании) можно обойтись без данного правила. Существует множество способов сделать это:

Карты — дело серьезное. Кое-кто выиграл в карты целое состояние. А кто-то — наоборот. А если вспомнить, скольким людям из-за неудачного исхода партии прострелили разные части тела, то вообще — ууу! Так может и не надо касаться столь опасной темы?

Спокойствие, только спокойствие! Наши карты — это совсем про другое. Мы с вами будем играть в самые несерьезные в мире карточные игры, предназначенные исключительно для тех компаний, которые настроены весело провести время и употребить внутрь некоторое количество горячительных напитков. Про вы уже знаете, а сегодня мы вам расскажем еще про несколько способов пить изобретательно, а не просто тупо чокаясь и бездумно составляя тосты из знакомых слов.

Разумеется, мы не сможем рассказать вам про все в мире «пьяные» игры на картах. Остановимся только на самых знаменитых и занимательных.

Кубок короля

Эта игра очень популярна среди студентов в США, Канаде, Новой Зеландии, Южной Африки, Бельгии и многих прочих странах. Каждая следующая компания, раскладывающая Кубок Короля, вносит свои изменения и дополнения в правила. Однако, общая картина и ход игры остаются узнаваемыми. Чтобы приобщиться к этой замечательной игре и научить ей ваших друзей, вам понадобится:

  • Обычная колода карт
  • Два и более игроков
  • Алкогольные напитки (вино, пиво, коктейли или что покрепче — на ваш выбор)
  • Рюмка, стакан или бокал, собственно, Кубок Короля
Правила и ход игры

Колода карт тасуется и раскладывается вокруг королевского кубка — чашки, стакана, бокала, рюмки или что там у вас его изображает. Раскладываются вот так или ровнее, если вашим эстетическим чувствам столь неправильный «цветочек» мешает:

Карты разложены, стакан наполнен, можно начинать. Все участники по очереди вытягивают по одной карте. У каждой карты есть значение или инструкция, которую игроки должны будут выполнить. Списки этих инструкций и есть предмет творческого переосмысления, именно в них разные компании и вносят свои дополнения. Кстати, некоторые используют эту игру, чтобы выведать побольше тайн друг о друге.

Примерные названия и значения карт

Туз — ВОДОПАД
Человек, который вытянул эту карту, должен пить, когда пьет кто-то другой и может остановиться только когда тот, кто пьет тоже поставил свой стакан. Это продолжается до конца круга.

2 — ТЫ
Вытянувший карту указывает на того, кто должен немедленно выпить.

3 — Я
Вытянувший карту пьет сам

4 — ШЛЮХИ
Пьют все особы женского пола

5 — ПИВНАЯ СУКА
Вытянувший карту встает и наливает всем выпивку, то есть становится «пивной сукой» до тех пр, пока кто-нибудь другой не вытянет «пятерку»

6 — МУЖИКИ
Пьют все особи мужского пола

7 — РАЙ
При вытягивании этой карты, все должны показать пальцем на небо. Кто последний поднял палец, тот и пьет.

8 — МАТ
Вытянувший карту выбирает человека, который будет пить вместе с ним на протяжении всей игры.

9 — РИФМА
Вытянувший карту должен сказать слово, а игроки по кругу должны придумывать ему рифмы. Первый, кто не сможет должен выпить. Если слово выкрикнул, но оно не в рифму по общему мнению, то он тоже должен выпить.

10 — КАТЕГОРИЯ
Вытянувший карту называет категорию, например, «спортивные команды» или «зеленые фрукты», а игроки по кругу называют то, что под эту категорию попадает. Пьет тот, кто первый не смог придумать свой вариант.

Валет — НОВОЕ ПРАВИЛО
Вытянувший должен придумать новое правило, которому все игроки будут подчиняться до тех пор, пока кто-то еще не вытянет «валета», и следующее «новое правило» не заменит предыдущее.

Дама — МАСТЕР ВОПРОСА
Вытянувший карту имеет право задавать любые вопросы, и когда он спрашивает — надо отвечать честно. Так продолжается до тех пор, пока кто-то еще не вытянет даму.

Король — СОЗДАТЕЛЬ ПРАВИЛ
Вытянувший карту придумывает новое правило, которому игроки следуют до конца игры.

Как уже говорилось, это далеко не единственный список правил и значений, у игры Кубок Короля правил существует бесконечное множество, и даже настоящие асы в этой игре, коллекционирующие разные версии и вариации правил, могут в очередной компании столкнуться с еще одним вариантом, о существовании которого они раньше даже не подозревали. Так что перед тем, как сесть играть в Кубок, уточните список значений заранее, чтобы не спорить в ходе самой игры и не портить себе от нее впечатление.

Про джокера

Одни играют с джокером, другие без него — это решение принимает каждая отдельно взятая компания. Джокеру присваиваются самые разные значения, вот некоторые из них (кстати, этот список может пригодиться и в качестве примеров «новых правил»)

Змееглазый — если вытянувший карту смотрит кому-то в глаза, тот должен выпить
Не ругаться — пьет тот, кто произнес матерное слово.
Шепот — все должны говорить шепотом, сказавший вслух — пьет.
Не называй имен — никто не называет друг друга по имени.
Повторяй дважды — все должны повторять дважды последнее слово предложения-предложения.
Иностранцы — все должны говорить с выбранным акцентом (английским, грузинским или любым другим, на выбор вытянувшего карту)
Все пьют! — каждый раз, когда вытянувший карту человек пьет, все должны пить вместе с ним.

Список может быть продолжен чуть ли не до бесконечности. Теперь вы знаете правила, в дальнейшем пусть вам поможет ваша фантазия.

Черное или красное

Пожалуй, это самая простая из всех «пьяных» карточных игр. Для нее потребуется обычная колода карт и хотя бы один участник.

Колода тщательно тасуется и кладется в центр стола. Перед всеми игроками ставятся наполненные рюмки/бокалы/кружки, etc. Первый игрок протягивает руку к колоде и, перед тем, как снять верхнюю карту, говорит «черная» или «красная». Если он угадал, то ход переходит к следующему игроку, если же нет, то он берет свой стакан и выпивает, а ход все равно переходит к следующему игроку. Иногда правила слегка видоизменяются, например, угадавший правильно указывает на того, чей ход следующий или если игрок не угадал, то он должен сделать столько глотков, какое число на карте.

Игра ведется до тех пор, пока колода не заканчивается. Или бесконечно, тогда просто все снятые карты нужно периодически возвращать в колоду.

Индейский покер

Еще одна очень простая «пьяная». Никакой стратегии, играет только одна карта.

Что понадобится?

Стандартная колода карт и достаточное количество алкоголя и веселая компания.

Как играть?
  1. Выбираем сдающего — все тянут по одной карте, кто вытянул наименьшую, тот и сдает.
  2. Сдающий тасует колоду и раздает каждому по одной карте.
  3. Играющие берут свои карты и, не глядя, лепят себе на лоб.
  4. Каждый смотрит на карты остальных и думает, пасовать ему или играть этот круг
  5. Побеждает тот, у кого карта старше из тех, кто не пасанул.
Кто пьет?

Игрок, который остался в игре, но его карта оказалась не смой старшей
Игрок, сбросивший карту, но его карта оказалась старше карты победителя. Этот игрок должен выпить «стоимость» своей карты. Например, «10» пьет в течение 10 секунд, «валет» — одиннадцати, а «туз» — до дна!

Все очень просто, но очень весело!

Жопа

Еще одна увлекательная игра для компании, которой не хочется просто тупо пить пиво. Эту же игру называют «Президент» или каким-нибудь другими словами. Но вообще-то это американская версия японской карточной игры Дай Хин Мин.

Задача игроков — избавиться от всех карт на руках. Кто первый окажется с пустыми руками — тот президент, кто последний — тот жопа. Чтобы выяснить, кто есть кто, понадобится колода карт и выпивка в достаточном количестве. Карты сдает всегда Жопа. Для первого раунда личность этой персоны выясняется просто — все тянут по одной карте, у кого наименьшая, тот и жопа.

Ход игры
  • Игрок слева от сдающего выкладывает на центр стола карту (или дубль, если у него есть две одинаковых). Следующий игрок должен положить карту равного или большего достоинства. Если у него нет таких карт, то он пропускает ход и, по тому поводу, должен немедленно выпить.
  • На одиночную карту нельзя положить дубль, а на дубль не кладется одиночная карта.
  • Самая старшая карта — «двойка», она кладется на туза, и после этого Жопе этого тура полагается убрать из центра карты, а Президенту — выложить новую карту в центр. В первом круг Президентом по умолчанию считается игрок слева от Жопы.
  • Если подряд идут четыре карты одинакового достоинства, то, когда кладется четвертая — все пьют.
Титулы и права

Президент — это тот, кто в предыдущем круге избавился от карт первым. Он имеет право назначить одно правило, которое будет соблюдаться игроками до тех пор, пока новый президент не решит его отменить (примеры правил можете подсмотреть в игре Кубок короля или придумать свои). Кроме того, он может приказать любому игроку выпить, и тот обязан подчиниться.

Вице-президент — второе место. Он в прошлом круге выложил свои карты сразу следом за президентом. Он может приказать пить любому, кто ниже его рангом.

Статс-секретарь — третий с начала. Вводить или нет дальнейшие титулы и какими правами и обязанностями их наделять, решает каждая играющая компания.

Жопа — последний, у кого на руках остались карты. Это такой всеобщий раб. Он тасует и сдает карты, наполняет стаканы, по просьбе и без, и убирает карты со стола, когда там появляется двойка. А еще жопа пьет, когда ему приказывает кто угодно.

Примечание. После каждого круга игроки пересаживаются. Президент не двигается, жопа садится справа от президента, вице-президент — слева, и так далее.

Рассказать друзьям

Надеемся, что вам было интересно, весело или полезно. Если вдруг вам хочется сказать нам спасибо за работу, то это очень просто сделать!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!