Информационный женский портал

Альтернативное зрение Бронникова: что это и как развить

Специальными несложными упражнениями, развивая правое полушарие головного мозга, которое у современного человека практически не задействовано, открываются новые фантастические возможности организма, нереализованные из-за незнания. Человек, овладевший методом В.Бронникова, приобретает умение грамотно и быстро восстанавливать жизненные силы, не утомляться, выдерживать различные нагрузки. У такого человека возрастает скорость реакции, развиваются различные физические возможности. Обучение методу позволяет организму включать те функции, которые прежде не работали. Организм сам начинает освобождаться от патологий. Развиваясь, головной мозг расширяет возможности обычной памяти, осваивает новые виды памяти - фотографическую, биокомпьютерную, овладевает новыми способами видения без использования обычного зрения.

Документальный фильм о Методe Бронникова

Обученные по методу В.Бронникова видят с закрытыми глазами (с повязкой на глазах), при этом хорошо ориентируются в окружающем пространстве, читают тексты, умеют проводить энергоинформационную экспертизу и коррекцию жизнедеятельности своего организма и помогать другим. Слепые обретают альтернативное зрение (слабовидящие улучшают зрение), глухие альтернативный слух, парализованные начинают двигаться и обслуживать себя, больные сахарным диабетом останавливают рост осложнений и снижают инсулиновую зависимость. Сам Вячеслав Бронников считает, что в этом нет ничего особенного. Он говорит: "Мы просто развиваем скрытые способности...".

В основе метода академика Бронникова лежит одно из направлений сокровенной Даосской йоги - комплекс специальных упражнений, адаптированный для современного человека. Эта методика позволяет развивать энергетические структуры тела, улучшать кровообращение, активизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет и, как следствие, омолаживать организм. Уникальность метода в том, что он раскрывает способности человека и доступен каждому. Ребенку и взрослому. Он не требует отрыва от семьи и работы. Напротив, лишь усиливает успех, как в личной, так и в социальной жизни.

Психобиокомпьютерные технологии Бронникова

Простые и безопасные упражнения дети и взрослые могут выполнять даже дома. За короткое время начинают проявляться способности головного мозга, прежде всего его правого полушария. Развиваются память и внимание. Развивая чувствительность своего организма, усиливая в нем энергообмен, можно восстановить иммунную систему и практически перестать болеть, а также избавиться от многих имеющихся нарушений. Таким образом, развивая себя, человек овладевает новыми инструментами для восприятия мира. Например, биокомпьютерный способ видения позволяет видеть окружающее пространство на основе нового свойства головного мозга (так видят дельфины и летучие мыши), и наоборот, видеть себя, свои внутренние органы.

Слепой, овладев методом, сможет научиться видеть, даже не имея глаз. Последствия детского церебрального паралича можно преодолеть, развивая виртуальные прямые и обратные биологические связи между мозгом и мышцами. Значительно улучшают свое состояние больные сахарным диабетом. Школьники и студенты с помощью упражнений по методу могут развивать уникальные способности биокомпьютерной и фотографической памяти, оперировать в уме большими потоками информации, заложенными в различные "файлы" памяти, аналогично обычному компьютеру.

Исторические основы метода Бронникова. 1 часть. 2009 г.

Достижения обученных по методу Бронникова отражены в фильмах «Вижу с закрытыми глазами» и «Путь к Сверхсознанию», телепередачах, журнальных и газетных статьях, материалах научных конференций.

Новая научная школа Бронникова формирует из Человека Разумного, живущего эмпирически, Человека Сознательного, строящего свою жизнь на основе знания будущих событий.

Новые качества Человека создают и новую науку, Науку Человека Сознательного, новое образование, новую медицину, где в основе этика Человека Сознательного, живущего духовно. Духовность - это путь познания законов и принципов начала и конца Божественной Идеи - «Человек».

Развитие энергоинформационного обмена

Развитие диапазона чувствительности

Государственные патенты №№ 2157263, 2143290, 2134596

ОБЩАЯ ЧАСТЬ ….. 4

I СТУПЕНЬ 5

Преимущество метода Бронникова перед другими методами … 5

Из истории развития метода … 8

Описание метода 8

Три функциональные системы 9

Общая техника безопасности. 10

Программа занятий … 10

Упражнения.

Упражнение 1. Определение параметров биополей 12

Упражнение 2. Мяч, гармошка, луч.. 13

Упражнение 3. Вертикальная прокачка энергией.

Активизация и развитие жизненных сил … 14

Упражнение 4. Тяжесть ….. 19

Упражнение 5. Лёгкость …. 19

Упражнение 6. Перемещение ощущений энергии. 20

Упражнение 7. Прокачка головы …. 22

Упражнение 8. Энергетический всплеск 24

Упражнение 9. Сухой тибетский массаж …. 25

Упражнение 10. Дракон … 27

Упражнение 11. Колокол. 28

Упражнение 12. Кокон …. 29

Упражнение 13. Прокачка глаз. Активизация энергообмена

зрительного анализатора …. 29

Упражнение 14. Горизонтальная прокачка. Активизация

энергии во всём теле в положении лёжа … 30

Упражнение 15. Дыхание мыслью (вдох и выдох полем) … 31

Упражнение 16. Энергетический контакт с предметами. 31

Дистанционное воздействие. Работа по графическому изображению и фантому 32

Замечание составителя о методике работы с биокомпьютером

и раскрытии внутреннего видения … 33

Практические навыки скорой помощи …. 33

Внезапное повышение температуры до 40-41° С ….. 34

Повышение давления ….. 35

Понижение давления. Обморок. … 35

Упражнения из крымской методички Бутузова 2000 г., не вошедшие

в московскую методичку Бронникова 2001 г. … 35

Упражнение «Вращение шарика по передне- и заднесерединному меридиану» … 35

Упражнение «Создание позиции стороннего наблюдателя» 36

Упражнение «Активизация точек вокруг глаз» …. 36

Упражнение «Самостоятельная прокачка глаз» …. 37

Упражнение «Активизация слуха» .. 37

Упражнение «Активизация обоняния» … 37

Упражнение «Колодец Майя» .. 38

Включение внутреннего видения. Работа с биокомпьютером.. 38

Первое занятие с биокомпьютером.. 38

Второе занятие с биокомпьютером.. 42

Полезные советы составителя тем, кто освоил 1ю ступень школы

Бронникова, но не может открыть экран и не может

визуализировать образы …. 43

Московская методичка Бронникова 2001 г.

Отзывы прошедших обучение по I ступени … 43

Десять принципов системы Бронникова … 45

Наиболее часто встречающиеся вопросы по методике.. 45

Фрагмент методички Н.Е.Бутузова. Вопросы и ответы … 50

II СТУПЕНЬ … 65

Техника безопасности …. 65

Краткое описание 2й ступени ….. 66

Пояснения к некоторым терминам ….. 66

1е занятие. 68

2е занятие. 71

3е занятие. 73

4е занятие. 75

5е и 6е занятия 77

7е и 8е занятия 78

9е и 10е занятия …. 80

Наблюдение ….. 81

Логические выводы из 2й ступени школы Бронникова. 81

Соображения о энергоинформационном контакте между людьми.. 82

Соображения о телепатической связи … 82

О Б Щ А Я Ч А С Т Ь

Метод Бронникова В.М. развивает энергетическую систему человека, укрепляет здоровье, даёт возможность самому вылечить многие болезни только за счёт собственных сил организма, даёт возможность человеку чувствовать и видеть тонкие энергии, развить ясновидение, дальновидение и т.п. параномальные навыки, лечить других людей, если необходимо вмешательство со стороны в течение болезни.

Обучение разделено на 4 ступени (по состоянию на 2004 г.). Каждая ступень разделена на 10 занятий по 2 часа каждое. Оптимальный график занятий - 2 занятия в неделю с примерно равным промежутком между всеми занятиями.

На занятиях учитель показывает упражнение и даёт ученикам возможность потренироваться. В это время учитель исправляет замеченные ошибки в действиях учеников и помогает преодолеть возникшие препятствия. Также учитель проверяет правильность выполнения ранее пройденных упражнений и исправляет допущенные ошибки. Отработка упражнений производится учениками дома самостоятельно.

1я ступень обучения заключается в развитии энергетической системы человека, укреплении его здоровья, развитии начальных навыков чувствования и управления тонкой энергией и начальных навыков работы с информацией (начальные навыки работы с биокомпьтером - видение на внутреннем экране предметов).

2я ступень обучения заключается в развитии навыков работы с биокомпьютером - видение на внутреннем экране предметов, тонких полей, и разные способы сделать доступной сознанию разную полезную информацию, ранее доступную только бессознательному. Даются начальные навыки внешнего видения - человек видит окружающий мир без помощи глаз.

3я ступень обучения заключается в развитии внешнего видения - т.е. видения окружающего мира без помощи глаз, видение объектов на расстоянии, даже если они находятся так далеко что скрыты горизонтом или другими предметами, а также видение тонких полей и тонких объектов. (Эта методика применяется для реабилитации слепых. Их глаза по прежнему остаются слепыми или вообще отсутствуют, но люди начинают видеть окружающий мир без помощи глаз. Это альтернативный способ зрения. Внешнее видения осваивают как ранее зрячие люди, потерявшие зрение, так и слепые от рождения.) К сожалению, освоение внешнего видения по методу Бронникова имеет возрастные ограничения. Дети осваивают его легко, особенно не достигшие половой зрелости, взрослые с трудом или вообще не могут. Освоенный в детстве навык остаётся с человеком на всю оставшуюся жизнь.

4я ступень обучения заключается в развитии телепатии.

Здесь собраны фактические, документальные материалы о мошеннической деятельности В.М. Бронникова, которые позволяют сделать достаточно обоснованные выводы и сопоставления (из последних материалов - с критическими комментариями). Кроме того, есть критерии, которые не только интуитивно наталкивают на истину, но и позволяют судить вполне осознано, сопоставляя и анализируя совпадения и противоречия.

Серьезной "научной" критики В.М. Бронникова, какой удостоился творец торсионных идей Акимов, я не нашел. Не нашел так же и сколько-нибудь содержательной поддержки, но вообще материала для сопоставлений и вполне определенных выводов оказалось вполне достаточно. Я приведу все эти материалы. В том числе документальные фотографии и видеокадры (в основном, ссылки на них сложены внизу статьи).

Существует немало гениев, которые при необыкновенной заманчивости посулов самым странным образом игнорируются массовым интересом и это их всех очень симптоматично объединяет (пример даже более последовательной и многообещающей теории, которую авторы пытаются претворить на практике, я приведу ниже).

Заглянул в форум клуба Бронникова. Неожиданно мало сообщений на все темы (даже на нашем форуме намного больше). Все сообщения на редкость неинтересные и прилизанные. Другие явно стираются (у нас на форуме не стирается ничего).

Мне повезло: я нашел довольно старую информацию о В.М. Бронникове, позволяющую проследить историю его пути.

Это бывший художник, человек без какого-либо естественнонаучного образования, основатель Международной академии развития человека (Москва), Академии сознания (Санкт Петербург), Центра развития человека (Феодосия) и еще целого ряда организации. Соответственно - академик.

Его сенсационные представления в газетах и по телевизору описываются в Энциклопедии заблуждений "НЛО, целители". Автор энциклопедии, Мазуркевич С.А. не является фанатичным борцом с непознанным. Он сам занимается йогой и восточными учениями. Но, самое главное, его материал проверен фактически, а не строится на голых рассуждениях. Вот текст.

"Поразительно, но во всеуслышание объявлялось, что для развития феноменальных способностей совсем не обязательно долгие годы медитировать в Гималаях или ежедневно по нескольку часов "крутить" комплексы доасских монахов. Впоне достаточно попасть к Бронникову, и за тридцать занятий (и, конечно же, некоторую сумму денег) из ребенка "сделают" настоящего феномена.

Однако, нашлись те, кто усомнился в чудесных возможностях питомцев "доктора Бронникова". Один из них, корреспондент журнала Огонек Александр Никонов, попросил привести одного из "чудесных" детей в редакцию для проверки феномена. Вот что произошло дальше: "Через день в редакцию действительно приешл толстый папа и привел толстого сына с хитрыми глазами. Я приготовился лицезреть чудо. Но все началось не с демонстрации. Началось со словестной артподготовки. Папа рассказал, что его сына будут изучать на кафедре физики в МГУ, что он знаменитость в своей школе и все учителя удивляются его способностям. Я внимательно выслушал все папины установки. И вот, наконец, из недр папиного портфеля была извлечена специальная повязка, которая тут же прикрыла хитрые глазки толстого мальчика, после чего мальчик начал бойко читать журнал Огонек. Папа сиял. Похоже, сам он искренне верил в супервозможности своей маленькой копии.

Тогда я загородил текст другим журналом. Мальчик ничего не прочел. Сняв с пацана повязку, я замотал его голову своим личным свитером. Мальчик опять ничего прочесть не смог, сославшись на то, что от свитера идет мощная энергетическая помеха, забивающая экран внутреннего компьютера.

Я надел повязку мальчишки на свои многострадальные глаза, передо мной раскрыли Огонек, и я легко и непринужденно прочел почти целую страницу. Несмотря на то, что не обучался в школе Бронникова и кошелек мой не облегчился на несколько сотен долларов. А все потому, что в нижнем углу повязки была небольшая дырочка. Нужно только правильно повернуть голову."

И еще один фрагмент из того же номера Огонька.

"Однажды пригласили меня на НТВ поучаствовать в передаче "Суд народа" – программе, посвященной всяким колдунам и людям со "сверспособностями", как свиделетя с "разумной" стороны. Передо мной "от колдунов" выступал некий доктор Бронников, бывший художник, а ныне – известный гуру, который якобы учит слабовидящих и слепых детишек читать. Любимый фокус Бронникова – надеть на глаза ребенка повязку и дать ему книжку. Ребенок читает. Все удивляются, не подозревая, что у Бронникова целая команда маленьких жуликов, которые стали нынче знаменитыми. Детей Бронникова кто только не снимал за последние годы – телекомпании всех стран и континентов. Дети-обманщики чувствуют себя телезвездами, а их родители искренне верят Бронникову и отдают ему детей на обучение.

…Итак, на записи программы "Суд народа" ребенок читает сквозь повязку. Все удивляются. Судья берет эту повязку, прикладывает к своим глазам-бусинкам и удивленно восклицает: "Действительно, не видно ничего!". Встает адвокат "разумной" стороны и, разводя руками, признает у ребенка сверхспособности. Затем выхожу свидетелем я. Заявляю, что никаких способностей у ребенка нет, если не считать сверххитрости, что жулика Бронникова знаю давно и что фокус тут примитивнейший. После чего одеваю эту повязку и читаю сквозь нее текст. Перед камерами. И объясняю присяжным секрет простого фокуса… Публика в шоке. Бронников убегает куда-то в темный угол зала. Мальчик краснеет. Адвокат колдунов – дурочка из газеты КоммерсантЪ – в отчаянии кричит, что я на самом деле тоже обладаю сверхспособностями и ввожу суд в заблуждение, говоря, что их не существует в природе. Я торжествую…

И что в результате? Из передачи мое разоблачение трюка вырезали. То ли слишком велика была слава афериста Бронникова, то ли производителям программы хотелось показать зрителям "настоящее" чудо, не знаю… Но известности неразоблаченному Бронникову прибыло."

Кстати, специальную повязку, позволяющую читать через нее, изобрел все тот же Борис Сагитов".

Можно, конечно, сказать, что это - инсинуации злостных врагов Бронникова, подтасовки фанатов "ортодоксальной науки". Можно, но сложно, если здравого смысла чуть больше, чем у сотрудницы газеты КоммерсантЪ. Автор энциклопедии, Мазуркевич С.А. тщательно проверяет факты своей информации.

Далее приводится множество документальной информации, которая однозначно приводит к выводу о сознательном мошенничестве Бронникова, которому от доверчивых людей нужны только их деньги. Только тот, кто очень хочет верить Бронникову или не умеет сопоставлять даже на простейшем уровне, может еще сомневаться.

Безусловно, человек, начавший такой бизнес с мошенничества, за столько лет упорного совершенствования, конечно же, сумеет отшлифовать свои фокусы настолько, что их способен уличить только профессионал-фокусник, а никак не журналисты и ученые.

Он старается ограничить фокусы только демонстрацией видения через повязку, хотя утверждает, что на "экране" можно видеть все. Просто потому, что это - хорошо отработанный трюк. Сам он любит рассказывать как в детстве "увидел" автобус, который еще не повернул из-за угла и утверждает, что, обладая особым даром, все время развивает его. Но никогда не демонстрирует сам фокусы даже с повязкой:) Хотя себя в разговорах часто отождествляет с Иисусом Христом, который, как известно, не скупился на чудеса.

Ученые Бронникову нужны только для того, чтобы воспользоваться их авторитетом.

А именно поэтому обратился Бронников, в частности к Н. Бехтеревой, которая в настоящее время пребывает в почтенной старости и после перенесенного двойного удара судьбы оказалась сломленной и очень доверчивой. Да и в свои лучшие годы никогда особой проницательностью Бехтерева не отличалась, хотя до сих пор считается авторитетнейшим нейрофизиологом. Было время, я изучал ее работы, накапливая материал для собственного обобщения. Меня удивляло, как она оказывалась не в состоянии делать вполне однозначные сопоставления из имеющегося богатого фактического материала. Ее навязчивое стремление найти "мозговой код мыслительных процессов" (т.е. соответствие между электрической активностью определенных нейронов и определенной мыслью), нелепое по существу, привело ее к такому тупику, из которого она так и не выбралась. Подробнее - в "Магия мозга и лабиринты жизни Н.П.Бехтеревой " нейрокомпьютера.

Но продолжим обзор информации и сопоставления.

Вот Галина Храмова Г. Рига в статье на http://bio-pc.com/ar18.htm пишет:

"По Интернет-свидетельству Н.П.Бехтеревой, Саша Левит использует свой мозг на 85%, но и это еще не предел."

Я не нашел такого вот свидетельства Бехтеревой живьем, но такое она могла бы сказать только сгоряча и вот почему. Она сама в своем докладе на Всемирном Конгрессе "Итоги тысячелетия", текст которого есть на сайте Бронникова, пишет:

"При этом мозг оказывается в состоянии, в интересах оптимизации своей работы, использовать и условно-патологические механизмы – в частности – гиперактивации – естественно, при достаточной работе защиты, в данном случае не дающей превратиться могущественному помощнику в генерализованный эпилептический разряд."

Вот почему не может мозг быть задействован "на 85%". Это привело бы к массированному перевозбуждению всех структур и немедленному истощению из-за невозможности обеспечить кислородом и глюкозой все разряжающиеся нейроны. Фактически такой процент означал бы активизацию почти всех существующих связей, нужных и не нужных, что привело бы к полной мешанине восприятия. Какую бы гениальную и плодотворную работу ни выполнял человек, у него активизируются только те связи, которые участвуют в ней и большего просто не требуется! :)

Кстати, о самом докладе Бехтеревой. Вот некоторые его выдержки.

"Мальчики Бронникова" получили и демонстрируют свои сверхвозможности, приобретенные в результате планомерного длительного обучения, осторожно раскрывающего возможности альтернативного (прямого) видения. В ЭЭГ такое обучение проявляет условно патологические механизмы, работающие на сверхнорму "условно патологические" – по-видимому, в условиях собственных, специально мозговых механизмов защиты.

Я уже говорила о том, что мозг гения способен статистически правильно решать задачи по минимуму выведенной в сознании информации. Это – как бы идеальное сочетание интуитивного и логического склада ума".

Вот оно, внутренне, пока еще смутное, понимание. Сравните определения интеллекта: интеллект восприятия: - минимальное число признаков, необходимых для деенаправленного распознавания явления. И обратный ему интеллект действия (гениального в своей простоте и эффективности) - минимальное число эффекторных признаков, необходимых для формирования данного действия.

Понятно, что именно жизненный опыт и наследственная предрасположенность (наличие потенциальных связей и особенности пейсмекерной активности) определяют силу интеллекта в определенной области (контексте поведения).

"Но вот сейчас, уже совсем под конец жизни сижу вместе с Ларисой за большим "заседательским" столом. На мне – подаренная сыном ярко красное шерстяное "мохеровое" пончо. "Лариса, какого цвета моя одежда?" – "Красное", - спокойно отвечает Лариса – и на мое ошеломленное молчание – начинает сомневаться – а может быть, синее? – Под пончо у меня темно синее платье. "Но, - говорит Лариса. –Я еще не всегда могу четко определить цвет и форму, надо еще потренироваться". Позади – несколько месяцев очень напряженного труда Ларисы и ее учителей – Вячеслава Михайловича Бронникова, его сотрудницы – врача Любови Юрьевны и иногда – красавицы дочери Бронникова 18-летней Наташи. Она тоже Это умеет…Все они учили Ларису видеть. Я присутствовала почти на каждом сеансе обучения видению абсолютно слепой Ларисы, лишившейся глаз в восьмилетнем возрасте – а сейчас ей 26! Слепая девочка – девушка адаптировалась к жизни и конечно, прежде всего благодаря своему немыслимо заботливому отцу. И потому, что она наверное очень старалась, ведь злая судьба, казалось, не оставила ей выбора.

А когда ей рассказали о возможности видеть после специального обучения по методике В.М. Бронникова, ни она ни мы не представляли себе трудность, трудоемкость учения, плату за желаемый результат".

Здесь я могу делать только сопоставления и предположения. Первым делом бросается в глаза неуверенность видения слепой, несмотря на несколько месяцев упорного обучения, а Бронников четко говорит о 20 часах, достаточных любому. А в данном случае – немыслимая трудоемкость обучения, несмотря на страстное желание. Второе, слишком напоминает все это подсказки такой же слепой бабы Ванги, благодаря которым та ошеломляла своим видением и проницательностью. Думаю, что Бехтеревой и в голову не могло прийти мысль, что ее подруга способна на обман или почти обман, если сама верила во все, что с ней происходило при "упорном обучении". Но если у нее" не было выбора", кроме как "стать вИдящей", то можно и обмануть свою маразматическую старшую "подругу".

"Какая хорошенькая сейчас Лариса! Как распрямилась, повеселела, как она верит в новое для нее будущее… Даже страшно! Ведь она еще не дошла до того удивительного умения видеть без помощи глаз, которое нам демонстрируют более "старые" ученики Бронникова. Но она уже очень многому научилась – но об этом нужен специальный рассказ".

Академик РАН Бехтерева Наталья Петровна, академик МАИ Бронников Михайлвич Вечислав (ошибка в имени-отчестве – из оригинала http://www.galactic.org.ua//W-Bronnicov/Bn-1.htm) и участница экспериментов Лариса Павлова.

Да, она вполне доверилась доброму доктору Бронникову, да и слава кружит голову, давая ощущение значимости жизни.

"Володе Бронникову предъявлялись зрительные изображения при открытых глазах и глазах, закрытых глухой массивной черной повязкой. Количество предъявлений сигнала было достаточным для статистически достоверного выявления местных вызванных ответов (ВП, ВО). Вызванная реакция на зрительные сигналы, предъявляемые при открытых глазах, показала достаточно тривиальные результаты – вызванный ответ регистрировался в задних отделах полушарий. Первые попытки регистрации ВП на аналогичные (те же) зрительные сигналы с плотно закрытыми глазам не удалось – анализу мешало огромное количество артефактов, наблюдаемых обычно при дрожании век или движении глазных яблок. Для устранения этих артефактов на глаза Володи была наложена дополнительная, но уже плотно прилегающая к векам повязка. (это – из практики клинической физиологии). Исчезли артефакты. Но исчезло (на время) и альтернативное видение! Володя очень скоро вновь восстановил альтернативное видение, давая правильные вербальные ответы при двойном закрытии глаз. Его ЭЭГ менялось и в первом и в этом случае. Однако, при буквально "замуровывании" глаз Володи зрительные вызванные потенциалы не регистрировались. А Володя продолжал давать правильные ответы на сигналы! По ЭЭГ создавалось впечатление, что сигнал поступает в мозг, меняя общее его состояние. Но вот вхождение сигнала в мозг – ВП – после восстановления альтернативного видения перестало регистрироваться. Можно было бы себе представить … - как всегда, объяснение можно подыскать. Но вот что резко сузило возможности "просто" объяснить исчезновение ВП при закрытых глазах" .

Поясню. Дело в том, что в затылочных областях мозга находится зрительный анализатор, который из поля сигналов, приходящих из сетчатки глаз, выделяет составляющие элементы - простые геометрические фигуры (происходит распознавание этих фигур в изображении). Из сочетания этих фигур затем распознаются более сложные, составляющие образы. Так вот, человек видит только тогда, когда есть сигналы детекторов этих образов. Еще человек может распознавать (непосредственно выделяя в сочетаниях образов или вспоминать) символ образа – смысл зрительного воспоминания, который сам по себе не включает зрительную картинку, а только напоминает о ней. Для того, чтобы увидеть картинку, нужно подвозбудить воспоминанием детекторы зрительного анализатора.

Так вот, если при видении глазами Бехтерева регистрировала активность зрительного анализатора, то при "прямом видении" нет. Регистрировалась только символы образов в третичных областях мозга, а зримых картинок не было. О чем это говорит? Да почти ни о чем, можно было не заниматься этими опытами:) Единственно что получается, "прямое видение" в тех опытах не включало в себя зримую картинку, а включало только конечную смысловую информацию так, как если бы Володя получал не зрительные, а смысловые подсказки (от кого и как – другой вопрос).

Бронников, ни много, ни мало, провозглашает начало эры Человека Сознательного. Кто как не он, сызмальства приобщенный к высшему разуму, должен быть высокодуховным и гениально ясным в изложении своих идей.

- Вы клоните к тому, что все-таки грядет конец света?

- Да не конец света. Грядет конец придуркам !

Вот как описывает процесс своего восстановления лучший ученик Бронникова Саши Левита: "На третьем этапе я стал изучать медицинские программы, строение организма, сначала варианты нормы, затем - варианты патологий. Потом сравнивал здоровый вариант со своим глазом, определял у себя нарушения. Дальше работал я таким образом: на левой части экрана создавал здоровый глаз, а на правой - мой больной глаз и работал наложением, то есть совмещал эти картинки и старался максимально растворить больное изображение в здоровом. Потом работал с нездоровыми клетками - разными способами, например, создавая виртуальные лучи. Потом смог уже просто входить в структуру клетки и исправлять те нарушения, которые там были..."

Я имею интуитивные и разумные основания посчитать это ложью и вот почему. Во-первых, видеть и исправлять нарушения в каждой отдельной клетке – мальчик бы просто обкакался. Ну, слишком много их, даже если говорить только про нервные. Клетки так часто нарушаются в норме (даже в мозге), что реального времени не хватит отслеживать это даже пачками, а не по одной. Как он "определял у себя нарушения" не буду гадать. Конечно же сверхвидением:)

"Лечение по методике Бронникова сочетается с другими видами лечения (гомеопатические лекарства, обычное медикаментозное лечение, рефлексотерапия)".

В наших, во многом все еще совковых, клиниках, конечно, нет достаточно эффективного лечения. Поэтому используя индивидуальные методики и помощь привлекаемых врачей профессионалов (которые с удовольствием будут работать за гораздо большие деньги и с большей свободой), можно добиться немалых результатов в восстановлении нарушений организма. Поэтому некорректно представлять это как результаты именно метода Бронников.

"Получается, что если человек закрывает глаза хоть на минуту, то идет обесточка мозга, потому что сейчас он питается за счет дневного света. Это легко проверяется. Кто ощущает энергию над головой, сам может проверить: когда человек закрыл глаза, энергия резко падает".

Если всего лишь полупрозрачные веки прекращают доступ энергии, то почему же не мешает повязка? а потолок над головой? А облака, которые закрывают гораздо плотнее, чем веки?

"Наш организм имеет несколько уровней организации: клеточный, минеральный, организменный, интеллектуальный, общественный."

Остается только пожать плечами.

"Они, порождая различные патологии, влияют на тонкоматериальный мир существующий внутри человека. Эти объекты могут жить в определенной части тела, во всем теле. Бывает, они находятся вне тела и имеют только контакты с телом. Человек об этом даже не подозревает. Он живет на таблетках, лекарствах. Интересно какие таблетки влияют на вышеописанные явления?"

А зачем тогда у Бронникова используются "гомеопатические лекарства, обычное медикаментозное лечение"?

Про некоторые высказывания просто ничего нельзя сказать определенного, а вот некоторые удивляют. Например Юрий Петрович Пытьев профессор, доктор физико- математических наук МГУ, заведующий кафедрой компьютерных методов физики: "Здесь действительно идет волновой процесс. Измерена длина волны, но природа её пока не известна." Вот так сказанул доктор физнаук (правда компьютерных)! Если неизвестно что за волна, то как удалось определить ее длину???

Приводится протокол тестирования, где говорится об испытуемых, которые свободно передвигались по комнате, обходя стулья. Когда в свое время меня насиловал тренер по восточным единоборствам, одним из приколов были упражнения в наглухо темной комнате. Мы дрессировались в подвале института и там все комнаты были темными, стоило только выключить свет. Как ни странно, довольно быстро наступало привыкание и некое подобие внутреннего видения. Постепенно как бы строилась модель интерьера комнаты и вполне удавалось не только нормально передвигаться, но и чувствовать противника. Сильно помогал шум, производимый при движениях. Кстати, в фильме Сорвиголова, это очень классно обыгрывается без привлечения сверхъестественного. Поэтому меня ни грамма не удивит, что Бронников сумел разработать изощренную систему как ориентации, так и передачи смысла того, что нужно было видеть при испытаниях. Что касается идентификации ритмов энцефалограммы, то сначала стоит рассказать, что это вообще такое. Меня легко поймет электронщик-схемотехник. который знает как легко наводится помеха на щуп осциллографа. Так вот, если щуп засунуть куда-то в потроха компьютера, то на него наведется суммарная электрическая помеха от всего, что там излучает по ходу работы. Это и есть аналог электроэнцефалограммы:) когда электроды прикрепляют к коже головы, они и фиксируют суммарную наводку от активности нейронов (которые, разряжаясь, посылают пакеты импульсов по аксонам). По такой суммарной картине судить, что же происходит с работающим мозгом можно настолько же уверенно, как и о работе компьютера по наводке на щуп осциллографа (т.е. почти что никак), слепо засунутого в его потроха. О чем, кстати, и говорила Бехтерева в своем докладе вполне ясно.

Но больше всего поражает зависимость испытаний от Бронникова. Все - в стиле его любымых фокусов. А ведь если это вИдение – от инфосферы, то можно было бы намного более интересными сделать испытания! Эх, не было среди приглашенных профессионального фокусника!

На нашем форуме уже обсуждался в теме "Еще психи" аналогичный Бронниковскуму сайт www.intellectspb.ru . Ну очень созвучно:

"Благодаря использованию биокомпьютерных технологий в нашем центре удалось сделать ряд фундаментальных открытий:

Сформирована троичная модель человека, включающая материальное тело, душу и разум; выявлены устройство и параметры души и разума, определен состав талантов (80) и способностей человека, описано их проявление;

Выявлена духовная суть вечных философских сущностей (вещей): жизнь, смерть, бытие, воскресение, совесть, вера, надежда, любовь, прелюбодеяние, счастье, создание, творение, добро, зло, здоровье, разум, свобода, гармония и так далее;

Выявлена цель бытия человека на Земле, найдены ответы на его вечные вопросы: кем ему быть? что делать? куда придется уйти после умирания?

Найдены причины большинства болезней, в том числе неизлечимых, причины наркомании, алкоголизма и других пороков;

- разработана система обучения мышлению;

Создана принципиально новая система высшего интеллектуального управления любой пятиуровневой структурой республики, региона, объединения, предприятия;

- создана принципиально новая система технико-экономического аудита;

- создана принципиально новая система подбора, аттестации, подготовки персонала высочайшей квалификации;

Разработаны методы поиска полезных ископаемых по карте, без использования геофизических методов разведки и бурения;

Создано новое научное направление "Геология интеллекта", в рамках которого осуществляется поиск самого главного ресурса на Земле – гениальных и одаренных людей, стремящихся к совершенству;

Разработаны основы принципиально новой системы образования, которая способна готовить создателей и творцов, а не безликих профессионалов"

Надо сказать, что охват и грандиозность превышают Бронникова. Просто сайт рассчитан на еще более примитивных людей. От Бронникова отпочковался? Что было дальше, можно прочитать в теме:)

Вот как Бронников теоретизирует:

"Бог триедин. Во всем надо искать триединство. Мы знаем неорганическое вещество, органическое вещество. А что вы знаете о третьем веществе? Такие явления, как информация, энергия, плазменные процессы и другие относятся к третьему веществу".

Одного этого достаточно чтобы с опаской обходить такого мудреца. Только для полного пробки эта фраза не кричит о дремучем невежестве или необыкновенной наглости.

"Плазменное вещество - это свет, энергия, огонь".

Все смешано в кучу: и энергия и вещество. Тут речь идет о полной смене наработанных "ортодоксальной физикой" представлений? Коренное опровержении физики? Но к чему тогда такие попытки интегрироваться с учеными? Они, с точки зрения Новой Физики – наименее удачный выбор соратников, т.к. им всем нужно в корне переучиваться!

Значит, инфосфера или Космический Разум – это некое скопище сущностей. А мы и наша душа – фактически их некий симбиоз. А Бог. частицы которого мы все, судя по многим эзотерическим учениям? Тоже лишь скопище тварей? Есть тут какое-то противоречие.

"На грани невозможного" №12 (317):

"Между прочим, недавно учёные Института физики Российской Академии Наук высказали предположение, что вокруг Земли имеется два голографических информационных слоя, в которых есть все сведения о том, что было, есть и будет".

Надо полагать, в виде энергетических тварей? А вообще про ученых – наглое вранье. Если используется инфо-слой земли, то почему только для зрения? Где открытия, предстказания, идеи? Почему только дети? А сам Бронником почему не супер еще гений? Наверное потому, что он специализируется именно на этом виде мошенничества.

"Не случайно же "прозревшие" слепые начинают потом видеть и то, чего не видит зрячий, - всякие там фантомы, излучения, даже радиацию. А некоторые обретают диагностические и целительские способности, поскольку начинают видеть "ауру" человека и её цвет. И точно так же извне приходят иногда творческие "озарения", "прозрения" - сюжет, важнейшая химическая формула, гениальная идея, открытие нового. Вряд ли это "придумал" мозг".

Нет, конечно, это придумал не мозг, как и ни желудок, а жизненный опыт, представленных сформировавшимися нейронными связями. И для его детального объяснения вовсе не требуется сверхестественное. Что характрено: стоит оказаться уничтоженными определенным структурам мозга и нет опыта, ответственного за поведение в определенном контексте окружения. Какие структуры – токов и опыт, это прослеживается однозначно. Вот вам и "просто телевизор для приема передач"!

Но тут встает ряд вопросов. К примеру, почему такому известному мэтру науки и тонкоматериальной техники приходится самому ездить по городам и весям, доказывая чрезвычайную нужность своих методов и организовывая бесчисленные центры и филиалы? Почему до сих пор (а его деятельность длится уже более 5 лет) не дана соответствующая оценка государства и Русской Православной Церкви столь "необходимым" для общества знаниям и технологиям, не проведена официальная научно-практическая экспертиза их полезности и глубины с опубликованием в печатных и электронных СМИ?

Вот именно, почему??? :)

Медицинский аспект феномена внутреннего видения

А обследовались ученики Вячеслава Михайловича Бронникова, чей метод обучения видеть без глаз вызывал, да и сейчас вызывает полное неприятие физиологов, медиков и вообще любого здравомыслящего человека.

То же самое мне сказала и академик Бехтерева, когда я позвонил ей в Питер. Вернее, она вообще отказалась говорить больше, чем сказано в статье.

Поймите, все это настолько необычно - сказала она, - что у нас просто нет объяснений. Мы установили факт и описали его. На этом пока все.

Наталья Петровна, ответьте на один вопрос. Да, вы описали факт, но в глубине души вы уверены, что это не феномен, божий дар для избранных, а просто свойство мозга, присущее всем людям, - одна из тех его могучих возможностей, о которых мы пока просто не подозревали?

Она помолчала. Потом коротко бросила:

Международный проект "Прорывные социальные технологии XXI века"

Прорывные - это прямо слямзили у Акимова! Лет 10 назад он ухитрился под этой вывеской получить немалое финансирование у военных (которые держали все в срогой военной тайне от придурков-ученных) и аккуратно развеял его по ветру, ничего не сделав из обещанного.

"Мы предлагаем всем желающим всего три по нашему представлению необходимых компонента бытия в наше время!

1) Деньги - в виде Вашего здоровья и здоровья Ваших близких

2) Деньги - в виде информации (кто владеет информацией - владеет Миром.)

3) Деньги - в виде инновационных профессиональных навыков имеющих стремительно возрастающий спрос на Мировом рынке занятости!!!

Это настолько просто и доступно к пониманию каждого - ДЕНЬГИ. Отработана система, система адаптации населения к координально изменяющимся условиям в XXI веке уже 9 лет внедряемая в наш социум академиком Бронниковым В.М. Она не нуждается в широкомасштабной, кричащей, зазывающей, обещающей мгновенного чуда - рекламе. Простота подачи материала, доступность, скромность - наше правило. В "золотые" одежды принято рядить ложь, посредственность, обман, глупость..."

ПЕРЕХОД ОТ СВЕРХЧЕЛОВЕКА - К ЦИВИЛИЗАЦИИ СВЕРХСОЗНАНИЯ. ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОН УЖЕ НАЧАЛСЯ (Интервью с В.М. Бронниковым, журнал "Невский проспект", г.Санкт-Петербург, материал А. Коптяева.

Беседа записывалась на магнитофон и Бронников разошелся до невозможного!

"Если бы не отзыв академика РАН Натальи Петровны Бехтеревой, которая отмела все подозрения в шарлатанстве и фокусничестве, почтенная публика, пожалуй, не поверила бы тому, что затем увидела" .

"Между тем в кулуарах конгресса Бронников рассказывал и вовсе фантастические вещи. О том, что некоторые его пациенты "видят" внутренние органы человека и могут при необходимости ставить диагноз. О том, как дети аутисты не просто "открываются", но проявляют такие способности, которые и не снились их "нормальным" сверстникам. О том, что разработанные им методики и упражнения позволяют запросто беседовать с Пушкиным".

Ну, просто кладезь исторических сведений и связи с предками! И, в то же время, так легко разоблачаемое вранье!

"Рядом был 15 летний москвич Саша Левит из числа тех самых "видящих" подростков, по методике Бронникова он занимается уже шесть лет… его глаза - мертвые на правом -катаракта, а левый видит на один процент.

То есть альтернативное, внутреннее видение совершенно аналогично тому, что человек видит глазами? Или Саша видит мир как-то иначе?

Саша:

- Сейчас я разницу, может быть, не очень замечаю.

- А раньше?

Когда я закрываю глаза и включаю биокомпьютер, то как будто смотрю телевизор или монитор какой-нибудь. Изображение то же, но понятие о том, что я вижу и как я вижу, - совсем другое. Как далеко я вижу? Как и обычным зрением".

И откуда же следует, что у него "мертвые" глаза???

"Тренировки, в ходе которых идет синхронизация внутреннего видения и объективной реальности, позволили нашим ребятам читать тексты с закрытыми глазами. Ни один экстрасенс, сколько мы ни просили, не мог это сделать.. ."

А почему, если все дело в инфо-поле? Или оно дается только Бронникову?

"В пять лет, прогуливаясь по Феодосии с отцом, он встретил человека, который, как считает теперь Бронников, был йогом или обладал какими то особенными способностями. Тот мужчина, поговорив с отцом, спросил Славу как бы между прочим: "А ты можешь видеть с закрытыми глазами?" Для Славы этот вопрос был провокационным, потому что он считал, что видеть так могут все. Он ответил, что из-за угла должен вывернуть красный автобус с разбитым передним стеклом. Они поговорили еще о чем-то, а потом появился тот автобус, который Слава увидел за четыре квартала".

Значит, все-таки, могут и другие? А пацан-Бронников оказался изначально Видящим? Почему другие до него не разработали этот Очевидный метод? За столько тысячелетий? Что для этого появилось теперь такого, чего не было раньше?

"Тот человек, который соприкасается с нашей системой, но не подготовлен, начинает задавать такие глупые вопросы, что хочется сказать - Блаватская еще писала об этом! Возьми и прочитай, родимый! Ведь информации масса! Пусть она примитивная, пусть поверхностная, но она существует".

Вот откуда корни? А ведь ни Блаватская, ни другие так ничего и не смогли толком миру доказать!

"Методик, аналогичных моей, очень и очень много. Одни развивают "третий глаз", другие развивают медитацию. Но, как мне думается, в них до сих пор не отработаны "правила дорожного движения". Которые четко определяют, где вымысел, а где правда. Шаг в теории и шаг в практике - вот что очень важно. Один говорит о многих всяких вещах, а практически ничего не может сделать, - значит, он отклонился в одну сторону. Другой делает потрясающие вещи на практике, но не может объяснить ничего - значит, в другую сторону ушел..."

Значит методик множество таких на свете? А прорыв только у Бронникова?

"Если посмотреть на мир моими глазами, то это ужас какой-то: кругом инвалиды и дистрофики. Хотя проблема разрешается очень просто! Нужно лишь дать людям элементарные - элементарные! - знания по саморазвитию" .

Если это так просто, то почему до сих пор???

"Мы в своем предметном мире потеряли способность ориентироваться по природному чутью...

И тут Бронников рассказал потрясающую историю о том, как его полуторагодовалый сын, понаблюдав за тем, как папа помогает другим людям, однажды снял своей маме зубную боль. Просто поводив ручкой около ее щеки. А потом помогал постоянно - маленький ребенок - женщине с двумя высшими образованиями.

Разве можно ребенка в таком возрасте чему-то научить? Он сам подхватил суть явления и стал использовать свои "первородные" знания. Он просто не успел потерять свои естественные жизненные свойства и способности. И сейчас развивает и развивает их. Вы понимаете? Не пора ли нам догнать упущенные возможности и дать каждому ребенку те элементарные качества, которые мы потеряли? "

Так просто! И никто до семьи Бронникова это не мог? Я в такое не могу поверить.А вот дальше речь пошла о вещах почти невообразимых. Например,

"Пушкин был магом и зашифровал свои знания в ряде произведений. Или эзотерические знания излагались даже в русских былинах и сказках, которые после революции стали издаваться в "обрезанном" виде".

"Феодосия - город Импульса Святого Духа, в его ритуальных подземельях хранится один из трех Жезлов Бога, спрятанных еще магами атлантов. Речь шла также о грядущих в ближайшем будущем катаклизмах, которыми Природа и Космос станут подталкивать земную цивилизацию к перерождению. О возможности в это будущее "заглянуть", чтобы спланировать свои действия, и возможности управлять клеточным уровнем человека.

Имеют ли открытые вами возможности внутреннего видения какую-либо связь с тем видением и новыми видящими, о которых пишет в своих книгах Карлос Кастанеда?

Эти книги - просто красивая поэтическая проза. Это полунаучная, полуфантастическая литература, хотя там есть и действительно интересные вещи".

Вот как он с другими эзотериками запросто!

"Мы переходим как бы в новую полосу жизни, когда не эмпирически должны относиться к этим технологиям, а сознательно. Приходит время человека сознательного. Нужно сначала знать будущий результат, а потом уже что-то предпринимать, понимаете?"

Если есть знание определенного результата, то нафиг вообще что-то предпринимать? Или тогда не сбудется?

"Методики древних мудрецов были построены так, что человек сначала развивал свое подсознание - то есть тело, потом развивал сверхсознание - сверхчувствительное восприятие, и уж потом только сознание".

Явное не соответствие эзотерическим представлениям о подсознании. Бронников на всех просто забил!

"Понимаете, если говорить как бы фантастическим, так сказать, языком, то с древних времен известно, что Бог Отец у нас - Юпитер" .

Обалдеть от такого откровения!

"То есть мудрость, или, как еще говорят, формообразующие знания, несет Юпитер. Формонаполняющие - несет Солнце. Не только человек как биологический организм является на Земле разумным существом. Неорганическое вещество тоже является разумной субстанцией, просто мы об этом не знаем. Или, точнее, не знали.

Наиболее ярко выраженная информация об этом есть, например, в правилах по технике безопасности предприятий, которые занимаются переработкой газа. Там запрещено собираться более чем двум людям, запрещено бегать, кричать, проявлять эмоции и так далее. Почему? Потому что человеческий фактор там очень мощно срабатывает и могут возникать всякие катаклизмы - взрывы и так далее" .

Обалдеть! Оказыватся те, кто придумывал эти инструкции были не иначе, как шпионами Бронникова! Только нет таких идиотских инструкций! Я знаю систему на Газавтоматике, и работал на химических комбинатах.

"Так вот, есть разумные существа структурного характера и аморфного. А человек - полуаморфен. Он как бы является ребенком структурного вещества и аморфного. Вспомните джинна в бутылке. Бутылка - это как бы структурное вещество, джинн - это наполняющее аморфное, а человек - пробка, с помощью которой бутылку закрывают и открывают. Как проявляется взаимодействие этих субстанции, описано и в русских народных сказках "По щучьему велению, по моему хотению", - и структурные объекты, за счет аморфных, начинают по определенной команде определенным образом двигаться.

Если говорить о научной стороне вопроса, то в этой эзотерии, то есть в тайных знаниях, уже ничего тайного нет. Но уже даже технически создаются более интересные вещи, чем то, что умели делать древние маги.

Например, в лабораториях сейчас есть техника, основанная на принципах ядерного резонанса и позволяющая переводить вещество из одной частоты в другую, при этом оно исчезает. А потом обратно появляется" .

Это объяснения академика? Скорее – деда Щукаря!

"Не знаю, слышали вы или нет, но есть такой уникальный человек в Киеве - Болотов, который неким способом создает новые вещества, отсутствующие в таблице Менделеева; считается даже, что таблица Менделеева - это частный случай таблицы Болотова.

А вот здесь все на 100% ясно. Я-то химик и проясняю, что элементы в таблице Менделева заполняются по количеству протонов подряд. Водород – 1 протон, гелий -2 и т.д. до трансуранов, неустойчивых из-за переполненности ядра нуклонами до такой степени, что их время жизни не превышает долей секунды. Все они известны и имеют названия. Так что там просто нет места для других! Ведь элементов с половинкой протона не бывает, а элементы тяжелее трансуранов чрезвычайно нестабильны.

Дальше, есть плазменные технологии, позволяющие остановить летящую ракету и направить ее в другом направлении. Ведутся разработки так называемого черного лазера, который не выделяет какой-то поток энергии, а наоборот- "всасывает" ее. Давно уже ведутся работы с разумными плазменными объектами. И есть вещи и явления, о которых нельзя просто так рассказывать человек должен быть подготовлен к их восприятию.

Это уже полный бред. Понесло академика…

"Хотя, если внимательнее ознакомиться с Евангелием от Иоанна и Апокрифа ми древних христиан, то окажется, что еще там сказано: человек состоит из 75 сущностей, каждая сущность имеет имя (имя - это программа), а все вместе - это некий комплекс. Который имеет и материальную составляющую, и энергоинформационную. Кроме того, есть еще срединные тела, которые управляют их механизмами".

Так написано в Евангелии? У меня есть его электронный текст! Ничего подобного не нашел!

"Как вы думаете, что - в материальном плане - представляет собой человек? Хотя бы визуально и образно? Абстрагируясь и глядя на себя как бы со стороны? Я думаю, что это попросту червяк. В основе его - желудочно-кишечный тракт, а все остальное - надстройки, обслуживающие этого червяка. Среди которых, в частности, голова - это некая бородавка".

Высокодуховно-то как!

"Не так давно на встречу с Путиным приезжала госсекретарь США Мадлен Олбрайт, у которой была замечена брошь в виде пчелки. Вам, возможно, это ни о чем не говорит. Но если вы спрашиваете, кто управляет миром, то вот ответ: "пчелки" управляют. "Пчелки".

Блин! Ведь телепаты управляют, которые серьезные люди!

Не черви, не куколки, а те, которые уже преобразовались, понимаете? И вот сейчас наша земля должна превратиться в большой улей. Не трутней, а нормальных пчелок, которые начнут нормально работать.

Разные мнения

Е.Е. Дворецкий: "Метод, основанный В.М. Бронниковым, - это комплекс наиболее эффективных упражнений, взятых из различных методик (в основном из восточных оздоровительных гимнастик различных школ), объединённых и переработанных для достижения максимального эффекта…

Скептикам предлагаю не спорить. А проверить на себе.

Вячеслав Михайлович Бронников - кто он? Теперь я могу сказать точнее. Здесь Вячеслав Михайлович выполняет строго определённую ему миссию и является представителем Юпитера на нашей планете. К слову сказать, Юпитер является отцом человечества в настоящем качестве, то есть в эфирно-белковых телах".

Вот так, ребята… а мы тут дурочку валяем. На колени!!!

"Существуют ли какие-то возрастные рамки для занятий данной методикой. Определена только нижняя граница. Заниматься можно с того момента, когда ребёнок начинает твердо осознавать свою индивидуальность, т.е. примерно с того момента, когда он начал ходить в школу".

А как же 1,5 годовалый сын Бронникова? Ах, да, сын Юпитера…

"Правда ли, что Вячеслав Михайлович Бронников проводит эксперименты над детьми и открывает им чакры, хотя до полного созревания чакр (т.е. до 28 - 30 лет) этого делать категорически нельзя?

Что касается чакр, то мы работаем не с чакрами, а с мозгом на основе укрепления позиции сознания человека".

Еще одно противоречие с "классической" эзотерикой.

"Можно ли самостоятельно овладеть системой Бронникова? Можно и возможно, что вам даже повезёт и вы овладеете ей правильно и без ущерба для здоровья. Но в этом случае мы не несём никакой ответственности за таких экспериментаторов. Кроме того, в этом случае, даже овладев методом, вы не вливаетесь в систему".

Ну, конечно же! Только талисман с нашей печатью работает! И в тоже время:

"Может ли быть так, что человек, прошедший обучение по первой ступени, не освоит методики? Есть ли люди, на которых эта методика не действует?

Нет. Таких людей я не знаю. Метод действует даже на людей, настроенных к нему очень скептически. Нужно очень сильно постараться, чтобы не освоить его. Тяжелее всех тут, как ни странно, людям, которые уже много занимались или практикуют нетрадиционные методы целительства, экстрасенсорику, магию и т.п."

Методика, которую разработал академик Бронников называется «Информационное развитие человека». Академик утверждает, что с помощью данного метода человек сможет развить в себе удивительные способности:

  • Способность исцелять болезни с помощью своего разума;
  • Возможность видеть с закрытыми глазами;
  • Открытие в себе «альтернативного слуха».

Метод основывается на факте, что человек задействует мозг не более чем на 6%, при этом чаще всего левое полушарие работает намного больше, чем правое. Однако, считается, что именно правое полушарие может помочь открыть в себе уникальные возможности. Один из самых эффективных методов и предложил академик, известный своей работой в области изучения человека, а также эволюции Космического пространства Солнечной системы, Вячеслав Михайлович Бронников.

В чем заключается метод Бронникова

Методика Бронникова предлагает активизировать работу правого полушария мозга с помощью использования его биоэнергетики. Благодаря этому методу оба полушария начинают работать в гармонии, позволяя организму использовать больше своих возможностей.

Обучение данному методу состоит из трех ступеней.

Первая ступень, которая помогает развить навыки естественного оздоровления, а также профилактики заболеваний, должна научить:

  • Овладеть своей внутренней энергией, которая поможет перевести организм из пассивного режима, в активный, что позволит осознанно управлять своим состоянием;
  • Открыть в себе и расширить энергетические каналы, активировать энергетические центры. Усилить взаимодействие солнечной, а также космической энергии с человеком;
  • Работа с защитными функциями организма, с помощью которых происходит оздоровление организма.

На этом этапе обучения будут сокращаться симптомы заболеваний, которые связаны с нарушением энергообмена: невроз, анемия, ВСД, хроническая усталость и так далее.

Вторая ступень, направленная на развитие способности управления «внутренним видением», то есть сверхсознательной функцией, должна научить:

  • Как создать информационную базу данных;
  • Как открыть в себе новые виды памяти: фотографическую и биокомпьютерную;
  • Развитие в себе функций, которые соединяются в одно понятие «биокомпьютер»: часы, бинокль, блокнот, компас и так далее, при этом обычная память не будет перегружаться.

На третьей ступени человек учиться развивать в себе дополнительные способности внутреннего экрана:

  • Человек обретает «альтернативное зрение». Согласно методу Бронникова, появиться возможность ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами и даже читать тексты и рисовать, это позволяет видеть слепым. Также этот метод направлен на развитие «альтернативного слуха», который поможет глухим слышать;
  • С помощью данной методики человек учиться находить в себе, а также в других, нарушения в организме и использовать возможности своего разума для восстановления здоровья.

Упражнения Бронникова доступны для каждого, могут выполняться как взрослыми, так и детьми даже в домашних условиях:

  • Данные упражнения нужно выполнять с открытыми глазами;
  • Движения совершаются строго по часовой стрелке;
  • Сознание должно быть правильно скорректировано, то есть нужно находиться в позиции созерцателя, сконцентрировать свое внимание не ощущении энергии, анализировать свои ощущения и рассказывать о них учителю.

Определение горизонтальных границ биополя человека

Ученик должен стоять на расстоянии более 7 метров от учителя.

Методика выполнения:
Ученик ни в коем случае не должен перекрещивать руки и ноги. Учитель должен потереть руки до тех пор пока не начнет чувствовать тепло, это способствует активизации энергообмена, дальше учитель поднимает согнутую в локте руку, направив ладонь на ученика. Рукой учитель должен слегка покачивать вперед и назад, постепенно приближаясь к ученику, до появления в ладони ощущения энергии, это может быть вибрация, покалывание, давящее чувство. Поле будет считать в норме, если расстояние между учителем и учеником будет не менее 7 метров.

Упражнения, направленные на развитие биоэнергии человека:

  1. Мяч. Ладони необходимо потереть и неспешно развести в стороны, это позволит активизировать ощущения биоэнергии. Ладони нужно то приближать, то отдалять друг от друга, во время упражнения необходимо прислушиваться к ощущениям, есть ли покалывание в пальцах, чувство тепла или холода, появляется ли давление между ладонями. С помощью мысленных команд нужно почувствовать мячик в руках, с помощью рук вращать его;
  2. Гармошка. Аналогично описанному выше упражнению, необходимо почувствовать некую гармошку у себя в руках, прочувствовать её сжатие и растяжение;
  3. Луч. Необходимо развести ладони примерно на 20 см друг от друга, мысленно скомандовать себе, что из одной ладони в другую будет посылаться энергетический луч. Посылать данный луч с помощью указательного пальца одной из рук, нарисовать им на другой руке какие-нибудь символы — круг, квадрат и так далее, пытаться ощутить энергию этого луча:

Метод Бронникова, авторское название «Информационное развитие человека» - система, созданная Вячеславом Михайловичем Бронниковым, и которую он активно пропагандирует. Как утверждает создатель, данная методика позволяет выработать в себе уникальные способности – умение видеть сквозь предметы без зрительного контакта, «альтернативный слух», исцеление болезней без помощи медицины:

С помощью специального комплекса упражнений человек может раскрыть потенциал своего головного мозга, незадействованного правого полушария. При этом у человека появляется невероятный потенциал развиваться. Человек, изучивший метод информационного развития Бронникова, получает способность легко восстанавливать жизненную энергию, не уставать и стать более выносливым.

Человек открывает в себе новые возможности своего организма, скорость реакции возрастает. Головной мозг увеличивает возможности обычной памяти и осваивает новые ее виды — фотографическую, биокомпьютерную. Организм самостоятельно начинает устранять патологии и болезни.

Изучив этот метод, люди с закрытыми глазами отлично ориентируются в пространстве, читают книги, корректируют поток жизненной энергии и оказывают помощь другим. Слепые обретают внутреннее зрение, глухие — внутренний слух, обездвиженные начинают ходить и обслуживать себя, у больных с сахарным диабетом наблюдается положительная динамика.

Сам Вячеслав Бронников не видит в этом ничего необычного. Он считает, что это всего лишь является следствием развития скрытых способностей:

База этого метода формируется на основе одного из направлений Даосской йоги – это система упражнений, приспособленная для человека в современных условиях. Эта методика способствует повышению энергетического тонуса тела, улучшение кровообращения, укреплению иммунитета и в дальнейшем омоложению организма.

Метод интересен тем, что познать его можно в любом возрасте. Нет никаких преград в его использовании, он не мешает семье и работе. Наоборот, он положительно влияет на личную и общественную жизнь.

Метод бронникова методичка упражнения

Обучение предполагает прохождение трех ступеней:

  • 1 ступень – общий курс по укреплению здоровья организма и совершенствованию жизненных сил
  • 2 ступень – развитие мозговой деятельности, скрытого видения, прямых и обратных биоэнергетических связей
  • 3 ступень – совершенствование сверхъестественных способностей и их применение.

Каждая ступень предполагает выполнение комплекса упражнений. Упражнения несложные и безопасные, взрослые и дети могут заниматься дома. За короткий промежуток времени открываются новые способности головного мозга, улучшается внимание и память.

Упражнение «Определение параметров полей»

Установление горизонтальных границ биополя человека:

Начальное положение:

  • Ученик находится на расстоянии более 7 м.

Процесс выполнения:

  • Чтобы выполнить упражнения, Ученик не перекрещивает руки и ноги. Учитель растирает руки до возникновения в них тепла, активизирует энергообмен, приподнимает согнутую в локтях руку, ладонь направляется на Ученика. Слегка двигая рукой вперед-назад, медленно приближается к нему, при этом в ладони должно возникнуть ощущение энергии.

Установление границы вертикального поля

Начальное положение:

  • Учитель перед Учеником или сбоку него на возвышении, можно просто поднять высоко руку над его макушкой. При определении вертикальных границ поля Ученик должен оставаться в состоянии покоя, так как поле может измениться.

Процесс выполнени:

  • Учитель определяет размеры вертикального энергетического поля над головой Ученика по аналогии указанного выше процесса. Нормальное значение границы биополя составляет от 60 см и более.

Значение упражнени:

  • Это упражнение позволяет повысить чувствительность рук. У начинающих обучение, как правило, размер и плотность энергетических полей в 2-3 раза меньше нормы. После занятий граница их постепенно расширяется.

Упражнение «Развитие ощущений биоэнергии»

Исходное положение:

  • Упражнение можно выполнять самостоятельно. Ладони располагают на любом расстоянии между друг другом, находясь в положение сидя, стоя, лежа.

Методика выполнения:

  • Для усиления энергетических ощущений в ладонях, нужно создать трение их друг о друга и медленно разводить в разные стороны. Сводить и разводить ладони, при этом прислушиваться: должны появиться необычные ощущения между ладонями. Мысленно представить «мячик», его упругость, покрутить его, меняя позиции рук:

«Гармошка»

Приближая и удаляя ладони, должно возникнуть ощущение сжатия и растяжения энергетической гармошки.

Расположить ладони на расстояние 15-20 см друг от друга, мысленно послать от одной ладони в другую луч из энергии.

Указательным пальцем одной из рук покрутить напротив ладони другой руки, отправляя из пальца луч из энергии и чувствуя его попадание в ладонь. Мысленно рисовать на ладони разные фигуры.

Это лишь некоторые упражнения из методички. Их достаточно много. Весь комплекс занятий по методу информационного развития Бронникова позволяет человеку самосовершенствоваться и развивать в себе феноменальные способности.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!