Информационный женский портал

Конкурс рисунок с закрытыми глазами. Соревнование необычных художников. Конкурс «Аппетитные облака»

Наталия Никифорова

Сегодня в нашем детском саду прошли ежегодные первоапрельские праздники-проказники.

Утром всех, кто пришёл в детский сад встречал УКАЗ:

УКАЗ!

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Всем жителям страны детсадовской и ее гостям!

Сего года. 1-й день апреля месяца объявляется праздником для всех отроков!

«Доктор Пилюлькин. Лечу танцами»

Сначала мы пели гимн «Кашубский марш» Иеронима Дердовского. Затем студенты пятого и шестого классов представили мультимедийные презентации, которые они подготовили для уроков Кашубиана. Мы обобщили новости о национальных символах Кашубии. Мы познакомились с историей и сущностью мартовских праздников - Днем Кашубского единства. Мы узнали, что такое Кашубские митинги, какова их роль, и что на следующий июль по спуску на гору в Руми вы можете взять специальный поезд - Транскассубу. Мы смотрели фильм под названием «Кашубские цвета», в которых мы очень живописное приближение кашубской вышивки и все, что с ней связано.

А посему в этот день никто не должен работать. Всем надлежит отдыхать, сколь душе угодно, танцевать, в игры играть, хороводы водить, шутки шутить, распевать песни веселые, пить воду минеральную да напитки фруктовые.

Сей указ выполнять строго-настрого, ибо сила в нем небывалая, а кто осмелится ослушаться, будет выпорот веником березовым, да еще тому в наказание – сон без подушки на бревне.

Праздновали стихи и кашубскую прозу. Жюри выбрало победителей конкурса «Родной речи», который будет представлять нас на уровне муниципалитета. Конечно, это не могло быть без кашубских песен. Мы пели не только традиционные, такие как «Здесь мы», но мы также слушали кашубскую дискотеку. Кашубия - это не только культура, но и кухня. Поэтому, благодаря нашим прекрасным родителям, мы можем попробовать вкусные булочки или вафли и попробовать, как вкусный настоящий домашний хлебный хлеб. Это был действительно незабываемый день.

Мы присоединились к приятному с полезным, учась праздновать. Мы почувствовали связь, которая связывает нас с Кашубами. Эта первая поездка была возможна благодаря участию нашей школы во втором издании конкурса под названием «Тайны мира в мире - вдохновение для произведений Юзефа Хелмовского». Цель поездки состояла в том, чтобы интегрировать детей и молодых людей, заинтересованных в их регионе, содействовать надлежащему поведению на спортивных объектах и ​​культурному допингу, а также показать, насколько активно и любовно, вдали от компьютера вы можете провести свободное время.

Управляющий делами праздничными.

На дверях кабинета медсестры появилась смешная табличка:

«Доктор Пилюлькин. Лечу танцами»

На дверях завхоза такая табличка –

«Кооператив по окраске носов и ушей»

На двери инструктора по физическому воспитанию надпись гласила:

«Биржа по обучению езде на верблюдах»

На дверях прачечной –

Живые выступления шоу были высокого стандарта. Это было потрясающее впечатление, потому что почти все студенты впервые участвовали в таком матче. Матч изобиловал многими интересными действиями, после чего наши ученики подают аплодисменты. Кроме того, диктор событий часто призывал всех выполнять знаменитую «мексиканскую волну» или другую забаву на трибунах. Сам спорт мало повлиял на наших учеников, и атмосфера была не чем иным, как забавой. Студенты были очень взволнованы и взволнованы возможностью активно участвовать в таком великолепном шоу и испытывать живые волнения.

«Фирма по продаже мыльных пузырей»

А потом начались весёлые праздники для детей старших и подготовительных групп. Традиционно проводят эти праздники специалисты детского сада: музыкальный руководитель, логопед, инструктор по ф/в, педагог-психолог. Предлагаю посмотреть, как это было в этом году.

Дети входят под музыку в украшенный зал. Их встречают ведущие.

Совет для всех футбольных болельщиков особенно - если вы хотите увидеть культурную поддержку высокого класса и принять участие в нем и повеселиться - стать поклонником волейбола. Прежде чем они пообещали всегда уважать книги, они были ознакомлены с правилами аренды и правилами библиотеки. Первоклассные игроки решили головоломки, которые проверяли свои знания сказок и сказок и слушали «Книжные запросы». Уже читатели школьной библиотеки получили памятный диплом и буклет. Они также заимствовали свои первые книги.

Для детей карнавальный шар - необычный день, который часто ждал недели. Дети, одетые в различные красочные костюмы, наслаждались ритмом музыки. Во время забавы проводились различные соревнования и игры. Дети посещали персонажей прямо из сказок - миньонеков и принцессы Эльзы, которые поощряли веселиться вместе. Все участники мяча также попробовали вкусные хлопковые конфеты. Когда веселье закончилось, дети пожалели о выходе из «бального зала».

Игринка: Нам живётся лучше всех, потому что с нами смех!

Веселинка: С ним нигде не расстаёмся, где б мы ни были, смеёмся!

Игринка: Меня зовут Игринка, а мою подругу Веселинка,

а сейчас мы хотим познакомиться с вами.

Ну-ка, дружно не зевай, своё имя отвечай!

Игра «Крикни своё имя»

Веселинка: А теперь становитесь все в большой круг, будем танцевать!

Фристайл-танцы с музыкой были прерваны спортивными соревнованиями и забавными играми, такими как: «Стул», воздушный шар в круге с музыкой. Также были выбраны король и королева шара. Мы поздравляем их за их изобретательность в подготовке их нарядов. У всех участников веселье не было творческих костюмов и хорошего настроения! Бабушки и дедушки - великое сокровище для внуков, они делают счастливое и счастливое детство. Для них они благодарны за радость жизни. Старшие могли восхищаться навыками своих внуков, представляющих стихи, песни, танцы и постановку.

Танец «Учитель танцев»

(заходит Учитель танцев)

Дети садятся на стульчики.

Игринка: Эй, ребята и девчушки, выходите петь частушки:

ЧАСТУШКИ

1. Вот и праздник наступил первое апреля

Будем дурака валять, чтоб было веселее.

2. Я мальчишка боевой, боевым остануся.

В конце все внуки дали своим близким собственный дар. Завершение празднования было совместным сладким удовольствием, подготовленным мамой. Это была встреча, полная улыбки, радости и гордости. Счастливые и сияющие лица бабушек и бабушек и дедушек еще раз показали нам важность таких встреч и провели время вместе с нашими внуками.

Уже ранним утром началась подготовка к еврейскому оракулу. В верхнем зале были подготовлены «гадалки», а затем «школьные феи», и началось веселье. С интервалом каждый мог узнать, что ждет его в будущем. Благодаря гадалкам с именами для профессий, чашки со скрытыми объектами, цветочная речь, красные сердца с именами сановников или кубических дротиков. Гадание Анджей стало поводом для большой забавы, но и источником уважения к традициям и народным обрядам.

Ох и худо тому будет, кому я достануся.

3. Не смотрите на меня, что я ростиком мала

Мне бы каблучок, да шляпку. Я бы во кака была.

4. Сидит заяц на берёзе белая рубашечка

На головке сапожок, на ноге фуражечка.

5. По дороге я шла и Ванюшу видела

Под кусточком он сидел, курица обидела.

6. В саде шумное веселье бьёт сегодня через край,

Студенты привезли свои любимые талисманы в школу, они сделали пластиковые работы. «Мой друг-медведь», который мы украсили в игровой комнате. Все дети вместе со своими гостями собрались, чтобы отпраздновать день рождения. Во время встречи можно было представить своего плюшевого друга. Также была представлена ​​история о плюшевой игрушке, после которой начались конкурсы.

Внимательные студенты участвовали в «Викторине о плюшевых медведи и плюшевых медведи». После соревнований было сладкое угощение в форме дезинфицирующего желе. Студенческое правительство подготовило для всего школьного сообщества «улыбающиеся лица», которые каждый ученик мог украсить по своему усмотрению. Школьный коридор был украшен «смайлами», которые поощряли улыбку и открытость друг к другу. Мы хотели бы, чтобы этот день побудил нас смотреть на повседневную жизнь по-разному: зачем жаловаться и надуваться, если вы можете быть добрыми и полезными друг другу.



Веселинка: А сейчас, наступил веселья час! Выходите и веселье получите!

Танец «Собачки лают»

Игринка: А теперь мы послушаем небылицы:

НЕБЫЛИЦЫ

1. По двору ведро идёт, деда за руку ведёт.

Чайник по морю плывёт, думает, что пароход.

2. Скачет по полю кровать, быстро скачет не поймать.

Из любой сложной ситуации есть выход, всегда извиняйтесь, говорите, позитивно для себя и для всего мира. Иногда достаточно душевной улыбки, и жизнь становится лучше сразу. Они зажигали свечи и вспоминали историю «Великого Сына Кашубского». Затем они прошли под недавно обнародованным памятником, и там они также поклонялись выдающемуся историку, который на протяжении всей своей жизни подчеркивал свою кашубскую идентичность. Очень близко были Касубы и Лузино, где он был похоронен.

Посещению предшествовала коллекция кармы, одеял и многих других необходимых статей, полезных для домашних животных. Студенты направлялись по территории общежития, узнавали о его истории, правилах поведения и условиях пребывания человека. Дети поблагодарили за возможность посетить общежитие, вручили ранее собранные подарки и пообещали, что они придут сюда снова. Посетив приют, ученики узнали о судьбе бездомных животных и узнали, как они могут помочь себе и улучшить положение пострадавших животных.

Самовар пыхтел-пыхтел, прямо в небо полетел.

3. А рояль-то, говорят, съел 12 поросят.

А корова зонтик съела и на крышу улетела!

4. Лампа в платье нарядилась, в пляску весело пустилась.

5. Шёл мальчишка с бородой, помидор ел голубой.

6. А бабочки гнёзда из прутиков свили

И в сети зелёное солнце ловили!

7. Залаяли птицы, запели собаки-

Шоу было очень интересным и пользовалось всеми детьми. Посмотрев сказку, полные возбужденных дошкольников вернулись к своим школам.


Хотя это мероприятие предназначено для студентов в классе, мы проинформировали родителей о том, что «Завтрак дает силу» несколько дней назад, создали список продуктов, которые нам нужны, и обсудили 12 принципов здорового питания. Затем настало время для вкусных завтраков. Каждый из нас, следуя принципам здорового питания, приготовил для нас вкусный завтрак. При приготовлении завтрака мы старались использовать продукты с каждого острова.

И я уверяю, что это не враки!

Веселинка: А теперь конкурс! Посмотрим, кто самый быстрый, ловкий и смешной!

Конкурс «Весёлые горшки»

(горшки расставляются по кругу, на один меньше по количеству участников. Когда играет музыка, дети бегают по кругу. Как только музыка заканчивается, надо быстро занять горшок). Победители получают призы (конфетки).

Завтрак - самая важная еда дня. Благодаря им дети имеют энергию, чтобы учиться, они больше сосредотачиваются на уроке и имеют силы играть. Это лучший старт на новый день! Участие не только углубило наши знания о здоровом питании, но и помогло интегрировать школьное сообщество. Участие в акции было действительно хорошей идеей. Встреча с «Катажинка» - это деятельность, в ходе которой ученики класса узнали, почему традиционные польские пряники называются «Катажинка». Вдохновленные текстом, они решили сделать кошек и других пряников, начиная с соли.



Игринка: Ребята! А вы любите рисовать? Я тоже. А давайте посмотрим, как рисуют ваши воспитатели? Сейчас мы завяжем им глаза и попросим нарисовать человечка-смайлика.

Конкурс «Нарисуй с закрытыми глазами»

Веселинка: Ребята, а что может получиться из мыльной пены, если на неё подуть из трубочки? Правильно – мыльные пузыри! Хотите поиграть с ними?

На работе они решили, что это не простая задача. Результаты, однако, все выглядели удовлетворительными. Чтобы увидеть последствия нашей работы, добро пожаловать в галерею. Чтобы сохранить наши знания, мы решили приготовить наш собственный осенний салат для обеспечения безопасности при нарезке и шлифовании на терке.

Подготовка была забавной, и салат был восхитителен. У нашей школы был очень важный обет классификации и сопоставления первоклассников. Первые художники представили художественную программу, в которой они продемонстрировали вокальные и читающие навыки. С его выступлением ученики доказали, что они были готовы усердно работать в школе. Затем дети сделали клятву.

Игра «Мыльные пузыри»

(когда музыка играет, дети свободно двигаются по залу, как только она замолкает – летят пузыри и дети их ловят).

Игринка: Ребята, а по-моему я слышу какие-то звуки (мычание коровы). К нам кто-то идёт в гости?

Еще одним важным моментом было сопоставление ученика, сделанное директором Барбарой Хожан символическим прикосновением каждого ребенка огромным карандашом. В конце церемонии директор выпустил дипломы выпускников первого класса и небольшие подарки, а родители дали пословицы изобилия. Было также сладкое удовольствие, приготовленное родителями. Все первоклассники желают успехов в науке и лучших классах по первому сертификату школы.

В этом году День учителя был «забавным» благодаря ученикам 5 и 6 классов, которые подготовили шутливую художественную часть для своих дам и школьников. Стремление к спокойной работе и удовлетворению вытекало от него не только к Директору, но и к Председателю Материнского Совета. Юбилейные цветы - это красивые букеты и поздравления. На церемонии также присутствовали учителя, вышедшие на пенсию.

Под музыку входит корова Милка (двое взрослых в костюме коровы).



Веселинка: А… это же моя корова Милка! Ты моя хорошая, любимая коровка! (Гладит корову, корова подаёт знаки одобрения мычанием).

Ребята, а что даёт корова? Правильно, молоко! А вы любите молоко? Давайте, я подою корову Милку и угощу вас всех молоком. (Берёт ведро и имитирует дойку).

В текущем учебном году были организованы поездки в плавательный бассейн в Гневино. Обучение плаванию с использованием оборудования. Улучшение плавания со знакомыми стилями. Время, проведенное «в воде», заставило всех участников путешествовать отдельно от пользы для здоровья много веселья и приятного опыта. Некоторые очень хорошо плавают. Для многих молодых людей это большой урок самообеспечения, потому что вы должны высыхать, одеваться и забывать все, и, самое главное, быть вместе с другими.

Это серия из восьми встреч, которые состоят из тщательно отобранных видеороликов, адаптированных к потребностям и способностям учащихся. Перед каждой проекцией предмет фильма обсуждается с экспертом. Шоу предшествует показу специально подготовленного образовательного фильма и встреч с интересными людьми. Каждому названию предшествует правильное введение и сценарий урока, который позже используется учителями в школе. Авторами планов уроков и консультантов в репертуаре являются кинематографисты, методические консультанты и преподаватели с многолетним опытом.

Ой, ребята, а молоко-то непростое у Милки, а шоколадное. (Показывает ведро, в нём шоколадные батончики «Милки вэй»).

Угощайтесь, ребята. Спасибо тебе, Милка!

Игринка: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да)

Веселинка: Значит нам пришла пора

Попрощаться, детвора!

Дети и взрослые исполняют песню «Улыбка».

Веселинка и Игринка: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И весёлыми такими оставайтесь!

Конкурс эстафетный. Игроки делятся на две команды, встают в шеренгу друг за дружкой. Каждой команде дается плоское блюдце с шариком для настольного тенниса. По очереди каждый игрок должен добежать до определенного места, развернуться, прибежать обратно и передать блюдце следующему участнику. При этом, если шарик с блюдца падает, игрок должен вернуть его на место и продолжать эстафету. Выигрывает та команда, которая закончит соревнование быстрее.

Конкурс «Из пустого в порожнее»

Играют команды из двух игроков. Каждой из них выдается по клубку ниток. По сигналу ведущего один из команды начинает разматывать клубок, а второй сматывать его заново. Клубок при этом ронять нельзя. Чья команда справится быстрее, та и победитель.

Конкурс «Лучший читатель»

У взрослого ведущего заготовленные заранее тексты описания сказочных героев и список участников конкурса. Дети садятся в полукруг так, чтобы все они были видны ведущему. Он читает текст, а дети должны угадать, о ком идет речь. Ответы принимаются только от тех, кто первый поднял руку (ведущий называет его имя). Участникам, выкрикнувшим ответ без разрешения, правильные ответы не засчитываются. В списке напротив имени игрока, ответившего правильно, ставится плюсик. Тот, кто в конце конкурса наберет наибольшее количество плюсиков, становится лучшим читателем.

Конкурс «Капуста»

В конкурсе участвуют две команды. С каждой из них выбирают по одному игроку, который будет «капустой». Они должны быть одинаково одеты. По сигналу каждая команда начинает одевать свою «капусту», снимая с себя все, что возможно. В ход могут идти как одежда с обувью, так и заколки с резинками, часы с браслетами и так далее. надевать любой предмет можно куда угодно, главное, чтобы в конце конкурса ничего с «капусты» не слетело. На конкурс дается минута времени. Побеждает та команда, которая наденет на свою «капусту» большее число предметов одежды и аксессуаров.

Конкурс «Уберечь шары»

Две команды должны состоять из равного количества игроков. У каждого из них в руках надувные шары. Они должны быть разного цвета: у первой одним цветом, у второй – другим, чтобы не перепутать. Участники встают друг против друга и по команде начинают лопать друг у друга шары. Свой шар нужно уберечь, а шары противника любым способом лопнуть. Проигрывает та команда, у которой быстрее закончатся шары.

Конкурс «оденься в темноте»

Два участника наперегонки должны одеться в темноте. То есть с завязанными глазами. Перед конкурсом они снимают с себя все, что могут снять. Обязательно, чтобы количество предметов одежды, которое нужно будет надеть, у игроков было равным. После того, как они завяжут глаза, одежду каждого участника перемешивают, выворачивают наизнанку. Затем по сигналу конкурсанты на ощупь выворачивают ее обратно и надевают. Выиграет тот, кто оденется быстрее.

Конкурс «Достань яблочко»

Двум командам выдается по тазику с водой и пустой тарелке. В каждый таз кладут столько яблочек, сколько игроков в каждой команде. По сигналу игроки по очереди достают из воды яблочко зубами и кладут его так же зубами в тарелку. За ним следующий игрок и так далее. Команда, первая вытащившая все яблоки с тазика, будет победителем.

Конкурс «каракатица»

В конкурсе должны участвовать команды с четным количеством игроков. Играют участники парами. Два игрока с каждой команды становятся спиной друг к другу и скрепляют руки в зоне локтей. По сигналу пары должны бежать до определенного места, вернуться и передать эстафету следующей паре. При беге один из пары бежит, смотря вперед, а второй задним ходом. Возвращаются на место они уже наоборот. Если игроки падают, они должны встать, скрепиться и продолжить игру. Чья команда быстрее.

Конкурс «Мартышка»

Участники делятся на две команды. Каждая из них должна загадать название сказки или мультфильма и сказать его на ушко одному из игроков команды противника. При этом этот игрок стоит отдельно от своих соратников и сказать им ничего не может. За этим пристально наблюдает ведущий. За минуту времени игрок, которому сказали название сказки, должен своей команде всеми способами изобразить ее сюжет, чтобы те догадались, о чем идет речь. Далее переходит очередь другой команде. Выигрывает та, которая даст больше правильных ответов.

Конкурс «Вытащи спичинку»

Каждой команде выдается по коробочку спичек. После сигнала игроки по очереди должны открыть коробок, вытащить спичинку, скинуть ее на пол и передать коробок следующему игроку. При этом все нужно делать одной рукой. Чья команда быстрее закончит.

Конкурс «Глаз-алмаз»

В конкурсе участвуют две команды, которые выстраиваются в ряд друг за дружкой. Ведущий перед стоящими впереди игроками на неопределенном расстоянии ставит на землю какой-нибудь предмет. Причем на разном расстоянии друг от друга. Участники обеих команд должны «на глаз» определить расстояние до предмета (единицей измерения при этом будут шаг), назвать количество шагов и дойти до него, отсчитав точно это количество. Если кто-то из участников не рассчитал и ушел далеко или, наоборот, не дошел до цели, он выбывает из игры. Проигрывает та команда, состав которой полностью выбывает из игры первым.

Конкурс «Слепой художник»

Конкурсантам с завязанными глазами выдается по листку бумаги и фломастеру. Перед ними на столах или стульях кладут лист бумаги. По команде они должны нарисовать человека в полный рост. Чей рисунок будет больше похож на реальный, тот и победил.

Конкурс «Водовоз»

Играют две команды. Для каждой приготовлена миска с водой и кувшин с яблоком. Миска стоит на одном столе, а кувшин на другом, на расстоянии, примерно, двух метров. Каждой команде выдается по одной ложке. По сигналу участники по очереди должны черпать ложкой воду и выливать ее в кувшин. Наливать нужно будет до тех пор, пока яблочко не оторвется от дна. Победит та команда, которая выполнит задание быстрее. Перед конкурсом, разумеется, нужно проверить, всплывают ли яблоки в воде.

Игры и конкурсы для детей

Конкурс «Кривляки»

Этот конкурс не столько для получения приза, сколько для получения хорошего настроения. И правила в нем можно менять. Разделите детей на команды или дайте задание каждому в отдельности. Задание – даете детям стишок или скороговорку и пусть они ее изменят. Вот тут правила зависят от вашей фантазии. Можно менять буквы местами, вставлять слог посередине, в начале или в конце слова, произносить буквы через одну и так далее. Не знаю, как приз, но хорошее настроение всем вам гарантировано.

Конкурс «Аппетитные облака»

Заранее запаситесь красками, кисточками, ватой, ну и водой. Теперь поделите детей на команды. Каждой команде дается задание – сделать красивое облако. Раскрашивание облаков от правил не зависит. Тут уже пусть полностью работает фантазия детей. После того, как «съедобные облака» готовы и высохли, в дело вступает птица. Птицей должен поработать кто-то из взрослых. Назначьте детям две точки. Облако должно перебраться из одного места в другое. А птица очень любит цветные облака и охотно их надкусывает. Победителем станет та команда, чье облако будет не надкушено птицей, или, если надкусят все облака, та, у которой от облака останется больше всего. В этом конкурсе главное не зевать, и детям и взрослым.

Конкурс "Рисуют все"

Суть этого конкурса заключается в том, что участники с закрытыми глазами пытаются нарисовать (либо дорисовать) заданную ведущим картинку. Поэтому для его проведения понадобится несколько – по числу команд – наборов, состоящих из: большого листа бумаги, маркера и косынки-повязки на глаза.

Проходит конкурс следующим образом. Для начала дети делятся на команды, оптимальное количество игроков в одной составляет 4-6 человек. После того как все команды определятся с очерёдностью выполнения действий участниками, ведущий даёт задание – к примеру, нарисовать какое-либо животное. При этом каждому участнику достаётся какой-то свой фрагмент. После объявления начала состязания художникам завязывают глаза, выдают маркер и подводят к бумаге. Как только один из участников заканчивает свою часть рисунка, в игру вступает его следующий товарищ по команде – и так, пока картинка не окажется завершённой. Побеждает та команда, чей рисунок оказался более узнаваемым.

Если же участников недостаточно для разбивки на команды, конкурс можно сделать общим. Для этого ведущий сначала рисует маркером на листе бумаги какое-то животное, но "забывает" какую-либо деталь (хвост, уши), а потом предлагает игрокам вслепую дорисовать её. Выигрывает тот, чей рисунок оказывается более точным.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!