Информационный женский портал

Что обозначает майнкрафт. Что такое Minecraft

Это игра наподобие песочницы в которой можно строить. В настоящее время в процессе развития. Разрабатывается Маркусом Перссоном, известным также как "Notch". Игра была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на Dwarf Fortress.

В режиме выживания, основной задачей является строительство и зарабатывание очков, но в него также включен ряд дополнительных функций. Такими является наличие враждебных монстров, а так же необходимость собирать ресурсы на постройку сооружений и материалы для ковки инструментов работы и защиты от монстров.

Режимы игры

В настоящее время Minecraft имеет два режима игры - Строительство (Classic) и Выживание (Survival). Дополнительные игровые режимы, такие как Осада Зомби (вариация на тему выживания), Приключение и захват флага, в настоящее время на стадии планирования.

Строительство

Для игры в режиме строительства достаточно скачать клиент игры и зарегистрироваться на официальном сайте. Либо можно играть прямо в браузере. Нотч сделал этот режим бесплатным и не планирует в дальнейшем его развивать.

В строительном режиме игроку даётся ряд заданных блоков, таких как земля, камень, цветные ткани, дерево или металл, и он может строить из них что пожелает и создавать что-то вроде трёхмерного пиксель-арта. В этом игровом режиме нет необходимости собирать ресурсы или защищаться от враждебных существ, и нет угрозы смерти (нельзя, например, утонуть, или разбиться при падении с высоты). Имеет также многопользовательский режим.

Выживание

В режим выживания могут играть только игроки, купившие игру (€14.95 для версии Beta). Над этим режимом Нотч активно работает и регулярно дорабатывает, патчи выходят раз в 3 недели.

В режиме выживания, как и в строительном, основной задачей является строительство, но в него также включен ряд дополнительных функций. Такими является наличие враждебных монстров, а также необходимость добывать ресурсы для постройки сооружений и материалы для создания инструментов и оружия для работы и защиты от монстров.

Мобы есть только в режиме выживания. Из них игроки могут добывать ресурсы. Мобы делятся на два вида по их отношению к игроку: нейтральные и враждебные. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определённом радиусе от него (в мультиплеере от всех игроков), поэтому, если игрок отойдёт от моба слишком далеко, тот исчезнет. Возможно это сделано для улучшения производительности игры. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически случайно генерируются новые мобы. Враждебные мобы генерируются там где нет источников света. Нейтральные же мобы, наоборот, генерируются там где светло.

Нейтральные

Нейтральные мобы появляются только днём, ночью они идут на свет, обычно окружая дом игрока.

Курица - самый маленький моб в игре, размером 1×1 блок. Появляется только на земле, покрытой травой. Иногда откладывает яйца. Убив курицу, можно получить 0-2 пера.

Корова - самый живучий нейтральный моб. Имеет склонность появляться сразу группой из 3-5 особей. Если использовать на корову ведро, игрок получит ведро с молоком (используется для приготовления торта). Убив корову, можно получить 0-2 шкуры.

Свинья - единственный нейтральный моб, с которого можно получать еду. Появляется только на земле, покрытой травой. Как и корова, имеет склонность появляться сразу группой из 3-5 особей. Убив свинью, можно получить 0-2 мяса.

Овца - моб, ударив которого, можно собрать 1-3 единицы шерсти, после чего овца некоторое время ходит голой. Убивать овцу бессмысленно.

Зомби-свинья - прямоходящий моб размером в 1×2 блока, живущий в Нижнем мире. Ходят стаями по 4-10 штук, нападают только если игрок ударит одного из стаи. Убив зомби-свинью, можно получить 0-2 жареного мяса и 0-2 пера.

Кальмар - на данный момент, единственный моб, обитающий в воде. Появляется в водоёмах глубиной как минимум в 1 куб, а шириной в 2. При смерти выпадает 0-6 чернильных мешка.

Волк - был добавлен в игру в обновлении 1.4. На данный момент единственный моб, которого можно приручить. Волки могут спаунится в биомах тайги и лесах. Дикие волки, как правило, нейтральны, но ударив волка единожды, он и вся стая становятся враждебными.

Что такое Minecraft?

Что такое Minecraft?

Что такое Minecraft?

Что такое Minecraft?

Что такое Minecraft?

Что такое Minecraft?

Что такое Minecraft?

Что такое Minecraft?

Враждебные

Что такое Minecraft?

Что такое Minecraft?

Враждебные мобы появляются только ночью или в тёмных местах. Чтобы избежать появления враждебных мобов в своём доме, игроку нужно расставлять по всей его территории источники света.

Крипер - зелёный моб размером 1×2 блока с четырьмя ногами. Фактически символ игры. Единственный моб, который не издаёт никаких звуков в обычном состоянии, из-за чего очень опасен - он бесшумно подкрадывается к ничего не подозревающему игроку и начинает шипеть около секунды, после чего взрывается, уничтожая близлежащие блоки. Взрыв крипера вплотную к игроку отнимает все 10 очков жизни, то есть смертелен для игрока без брони. Убив крипера без взрыва, игрок может получить 0-2 пороха. Может быть наэлектролизован, при условии, что в него попадёт молния. Тогда повреждение от его взрыва увеличится. Так же, есть возможность, что из крипера выпадет пластинка с музыкой, (можно прослушать в проигрывателе) при условии, что его убьет скелет.

Паук - единственный моб размером 2×1, может пролезать в низкие щели и лазить по стенам. Паук атакует игрока в прыжке, поэтому от него легко отбиваться, просто махая мечом. На солнечном свете пауки становятся пассивными и не нападают на игрока первыми. Убив паука, можно получить 0-2 верёвки. Паука также можно отнести к нейтральным мобам, так как днем он переходит в пассивное состояние и атакует лишь в ответ.

Скелеты-наездники на пауках - действуют как два разных моба, с разным здоровьем. Могут стрелять и бить в ближнем бою.

Зомби - довольно слабый моб, имеет такую же модель и размеры, как и игрок, но с кожей зеленого цвета. Опасен условно, так как медлителен и атакует только в ближнем бою. Издает характерные стоны. На солнечном свете загорается и умирает. Убив зомби, можно получить 0-2 пера.

Скелет - опасный моб, размерами идентичен игроку, но серого цвета и костлявый. Владеет бесконечным запасом стрел, которыми стреляет в игрока. Из-за дальней атаки представляет собой большую опасность, так как может атаковать игрока даже через недоступные другим мобам щели. Каждое попадание его стрелы снимает 2 очка жизни. На солнечном свете загорается и умирает. Убив скелета, можно получить 0-2 стрелы и 0-2 костей

В этом списке приведены термины, относящиеся к игре, а также их краткие пояснения. Термины расположены в алфавитном порядке.

А

  • AFK - это сообщение в чате означает, что игрок отошёл от компьютера.
  • Альтитуда - высота относительно нижней границы игрового мира. Например, альтитуда коренной породы - 0–5, а альтитуда алмазной руды - 2–16.
  • АМС - административно-модераторский состав, то есть администраторы и модераторы в целом.
  • Апдейт - обновление, в нашем случае модов.

Б

  • Баг - ошибка, недоработка или сбой, который может приводить к аварийному завершению игры/сервера с возможными серьёзными последствиями.
  • Боббинг - система анимаций, которые обеспечивают покачивание экрана во время передвижения игрока.

В

  • Вайп - полное удаление игровой карты (всех построек, блоков и т.д.), т.е. карта удаляется, а вместо неё генерируется новая.
  • Варп - публичная точка для телепортации в определённое место игрового мира.

Г

  • Гайд или туториал - обучающая статья, руководство.
  • GreenPeace - объединение игроков, очищающих карту от мусора и уродливых построек. Благодаря ним мир становится чище и вайпы становятся значительно реже. Имеют право сажать игроков в тюрьму и просматривать информацию о блоках.
  • Грифер - так называют игрока, который ради забавы, назло другим или просто ради наживы пытается создать конфликтную ситуацию, навредить другим игрокам, уничтожая их постройки, убивая скот, крадя вещи из дома и так далее. Убийство игрока не является гриферством и вещи убитого игрока ему не возвращаются. Не хотите, чтобы убивали - отключайте PvP!

Д

  • Данж - сокровищница.
  • Дроп или лут - это вещи, которые выпадают после уничтожения блока, убийства моба или игрока.
  • Дюп - баг в игре, который позволяет игроку клонировать имеющиеся у него вещи. Дюп является серьёзным нарушением правил и если не сообщить о нём администрации (приватно), то можно получить пожизненный бан.

И

  • Ивент - см. Эвент

К

  • Капс - сообщение или слово, написанное БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
  • Крафт - процесс (способ) создания предметов и блоков в игре, представленный в виде размещения других блоков или вещей в определённой последовательности в сетке для крафта.

Л

  • Лаг - задержка, движение рывками - задержка отклика сервера на действия игрока, когда теряется связь между компьютером и сервером. Их нельзя путать с багами и глюками. Лаги могут возникать из-за низкой скорости интернета (когда, например, запущенно много сетевых программ, таких как Skype, Opera, ICQ и т.п.). Чтобы уменьшить лаги, попробуйте уменьшить дальность вида в настройках игры (иногда помогает). Если лаги проявляются только у Вас, значит сервер ни при чём и лагает как раз не он.
  • Лаунчер - маленькая программа, которая всего лишь запускает клиент и, при необходимости, загружает/обновляет его. Также лаунчер необходим для авторизации, чтобы избавиться от назойливых команд /login и /register.
  • ЛКМ - левая кнопка мыши.

М

  • Мародёрство - гриферство во время действующего бага (например, при слёте приватов).
  • Мультиаккаунт - регистрация двух и более аккаунтов на одно лицо.
  • Мут - наказание за нарушение правил чата (маты, оскорбления, капс), которое не даёт игроку возможность посылать сообщения в чат.

О

  • Откат - загрузка более старой версии определённого участка карты или всей карты в целом из сохранённой базы данных сервера. Откат происходит по техническим (нештатное отключение питания компьютера) или игровым (нападение гриферов) причинам. Также можно провести откат определённого игрока: все сломанные и установленные им блоки при этом возвратятся на свои места.

П

  • ПКМ - правая кнопка мыши.
  • Плагин - модификация, усовершенствование, в основном используется для введения новых функций на сервер, не затрагивая при этом клиент.

Р

  • Регион - заприваченная территория. Выделенным регионом называют зону, выделенную сеткой, которую нужно заприватить (убирается командой //sel).

С

  • Скин - облик игрока, его внешний вид.
  • Скриншот - снимок экрана. В игре создаётся нажатием клавиши F2 и сохраняется в папку screenshots, которая находится в папке с клиентом (%appdata%\.minecraft\screenshots или C:\OnlyMinecraft\ИмяКлиента\screenshots).
  • Спавн - на серверах это главная стартовая точка, в которой появляются новые игроки, и в которую можно свободно телепортироваться.
  • Сплиф - своеобразный вид спорта в Minecraft. Игроки расположены на платформе, которая находится над поверхностью земли. Задачей игроков является уничтожение блоков платформы таким образом, чтобы другие игроки упали вниз. Установка новых блоков запрещена.
  • Стак - одна полностью заполненная тем или иным предметом или блоком ячейка в инвентаре игрока или сундуке (обычно 64 единицы).

Т

  • ТП - телепортация.
  • TPS - количество тиков, выполняемых сервером за секунду. Отличный показатель - 20 (полное отсутствие лагов). На OnlyMC можно узнать при помощи команды /tps. Если показатель меньше 15, на сервере станут появляться лаги.

Ф

  • FPS - количество кадров за секунду. Чем выше этот показатель, тем "плавнее" сменяется изображение на экране.
  • Флуд - сообщения, не несущие смысла. Игроку, который флудит, АМС может дать мут.

Х

  • Хоум - точка телепортации по команде /home, которую создают командой /sethome.
  • HWID - уникальный номер оборудования компьютера. Если произвести бан по HWID компьютера игрока, то ему не поможет смена ника или IP. Для пущей уверенности одновременно с HWID банится ник, IP и подсеть.

Ч

  • Чанк - единица пространства игры. Размеры одного чанка - 16 блоков шириной, 16 блоков длиной и 256 блоков высотой. Прогружаются по мере передвижения игрока и зависят от дальности вида, установленной в настройках игры: чем она больше, тем больше чанков прогружается и тем больше возникает глюков и лагов у игрока.
  • Чит - модификация клиента, дающая нечестное преимущество одному игроку перед другими. Это своего рода способ вести нечестную игру, получая при этом выгоду.

Э

  • Эвент - конкурс, матч или состязание между игроками за победу и получение призов.
mine craft - букв. «шахтёрское ремесло») - компьютерная игра с видом от первого лица. По стилю, мир игры полностью состоит из блоков (ландшафт , предметы , мобы , игрок), и для текстурирования используются текстуры с низким разрешением (16×16 текселей).

Долгое время была в состоянии альфа и бета тестирования и 18 ноября 2011 года, на параде Minecon, вышел официальный релиз игры.

Minecraft доступен для Windows, Linux, OS X, XBox 360, Android и iOS.

Геймплей

Режимы игры

В настоящее время Minecraft имеет четыре режима игры: Творческий (англ. Creative ), Приключение (англ. Adventure ), Хардкор (англ. Hardcore ) и Выживание (англ. Survival ).

Первоначально игра продавалась с бесплатным пожизненным обновлением, однако 20 декабря 2010, с переходом в стадию Beta, игра стала платной, опять же, с пожизненным обновлением. Стоимость игры в период бета-тестирования была снижена на 25 % и составляла 14,95 Евро .

Когда вышла полная версия (Release), то эта цена увеличилась до 19,95 Евро .

После версии 1.3.2 (Release) цена стала обозначаться в долларах .

Творческий

Для игры в Творческом режиме (более известном как Креативный (Creative) ) не нужно приобретать игру. Игра происходит прямо в браузере или в игровом клиенте для премиум игроков (во время игры в браузере используется более старая версия игры, нижеперечисленное в большинстве описывает преимущества клиентской версии).

Режим отличается от «выживания» тем, что нельзя умереть (исключение - падение в Пустоту), можно летать (исключение - бесплатная версия Classic), и все блоки (кроме некоторых, например, спаунера мобов) доступны в неограниченном количестве. Также игрок может одним ударом сломать любой блок.

Творческий режим даёт огромную свободу для творчества. В этом режиме игроку даётся неограниченное количество всех блоков, что присутствуют в игре (исключение - технические и ещё некоторые блоки). Также в этом режиме игрок может строить из блоков всё, что пожелает и может создавать что-то вроде трёхмерного пиксель-арта .

Выживание

В режиме Выживания, как и в Креативном режиме, основной задачей является строительство, но в него также включен ряд дополнительных сложностей. Есть шкалы здоровья и голода, инвентарь; чтобы поместить блок, нужно сначала его добыть. Можно пользоваться крафтом. Игрок не просто строит, он пытается выжить на необитаемой земле, где нужно ещё и добыть еду. День длится только 10 минут - стоит только солнцу скрыться за горизонтом, как игрока пытаются атаковать различные монстры, но это исправляется сменой уровня сложности на мирный. Поэтому первая задача в первый день - построить для себя жилище. Если игрок погибнет, то он возродится у кровати, в которой он спал последний раз. При этом все вещи, которые находились в инвентаре (а также часть опыта), выпадут на месте смерти. Они останутся там 5 минут, после чего исчезнут (как любой брошеный блок или стрела). Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери (на уровне сложности Hard), после обновления 1.4 зомби, в редком случае, могут поднять ваши вещи, будь это броня, меч или какой нибудь другой предмет.

Хардкор

Режим незначительно отличается от режима «Выживание». У игрока только один запас жизней. Со смертью игрока мир удаляется. Нельзя менять сложность, однако спаун мобов зависит от того, включен ли Peaceful в общих настройках для всех сохранений. Можно сделать Hardcore Creative или Hardcore Adventure. Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери. В выживании они могут то же самое.

Приключение

Новый режим который добавлен в предварительной версии 12w22a (к 1.3.1). Изначально, в 1.3, в нём нельзя было ставить или ломать блоки. В Pretty Scary Update установка блоков была разрешена, а ломать теперь можно только правильным инструментом, причём не всё.

Дополнительно

Возможно в будущем появятся новые режимы, такие как Zombie Siege (русск. Осада зомби) , Capture the Flag (русск. Захват флага)

Типы миров

В игре существует три типа миров.

Обычный: тип мира, более имитирующий земную поверхность, там есть перепады высот, подземелья, руды, скалы, горы и т. п.

Суперплоскость: плоская поверхность, состоит из настраиваемых слоёв. Биомы и структуры тоже настраиваются. До Pretty Scary Update его нельзя было настраивать, везде был одинаковый шаблон (коренная порода, два слоя земли и трава), был всегда один биом (равнина), генерировались только деревни NPC.

Большие биомы: тип мира, который добавлен в предварительной версии 12w19a (к 1.3.1). Отличается от типа мира «Обычный» тем, что биомы увеличены в размере.

Монстры (Мобы)

Из них игроки могут добывать ресурсы. Мобы делятся на 5 видов: дружелюбные, враждебные, нейтральные, приручаемые и создаваемые. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определённом радиусе от него (в мультиплеере от всех игроков), поэтому, если игрок отойдёт от моба слишком далеко, тот исчезнет. Это сделано для улучшения производительности игры. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически случайно генерируются новые мобы. Враждебные мобы генерируются в слабоосвещенных или неосвещенных местах.

К двум группам сразу относятся: пауки (днём пауки нейтральны и нападают только ради самообороны и ночью они атакуют игрока.) и железные големы (они могут создаваться как игроком, так и деревенскими NPC жителями. Если игрок создал железного голема, то голем не нападёт ни при каких условиях, а если же голема создали NPC жители, то при попытке игрока ударить жителя, голем пойдёт на защиту.)

  • к дружелюбным мобам относятся: коровы, овцы, свиньи, курицы, спруты, деревенские жители, летучие мыши и оцелоты. Они не нападают, даже если их атаковать.
  • к нейтральным мобам относятся: свинозомби, волки, пауки (днём), железные големы, странники Края. Становятся враждебными, если на них напасть, посмотреть ночью без тыквы на голове в глаза (странники Края) или потревожить деревенских жителей (железные големы).
  • к враждебным мобам относятся: зомби, скелеты, скелеты-наездники, пауки (ночью), криперы, гасты, слизни, лавовые кубы, чешуйницы, ифриты, скелет-иссушитель, ведьма, иссушитель (Босс), дракон Края (Босс). Всегда сами нападают на игрока, как только заметят его. В Креативном режиме все враждебные мобы становятся нейтральными, кроме Эндердракона (дракона Края) - он по-прежнему враждебен и слизней - они дружелюбны.
  • к домашним мобам относятся: коты (сиамский, рыжий и чёрный; являются прирученными оцелотами) и прирученный волк. Волки сражаются со всеми мобами, кроме крипера, которые пытаются напасть на игрока, а коты отпугивают криперов.
  • к создаваемым мобам относятся: железный голем, снеговик, иссушитель(Босс).

Красный камень («Редстоун»)

Для того, чтобы сделать постройки интерактивными, был добавлен «Красный камень». Он добывается из руды и с помощью него можно создавать схемы. При добыче распадается в пыль. Красный камень позволяет реализовать различные логические элементы , к примеру, «И», «ИЛИ» и «НЕ», что позволяет создать, теоретически, любую цифровую схему.

Предметы

  • Материалы - предметы, которые используются игроком только для крафта предметов или блоков, несуществующих в природе. Материалы можно разделить на разные категории: крафт, добыча (например, с мобов) и плавка руды;
  • Инструменты - предметы, используемые игроком для взаимодействия с окружающей средой (например, кирка нужна для копания камня и каменных блоков, ведро требуется для переноса жидкостей);
  • Еда - еда (например, свинина или говядина) требуется игроку для выживания. Еду можно получить, убивая мобов (коров, куриц, свиней) и вылавливая рыбу в озёрах, морях и океанах при помощи удочки. Чтобы не иметь случайности отравиться сырой пищей, её необходимо пожарить в печи. Гнилую плоть, которая выпадает при убийстве зомби, нельзя пожарить, поэтому игрок, съевший её, получит эффект «Голод» (с вероятностью 80 %);
  • Доспехи (броня) - броня временно (пока не износится) защищает игрока от любого типа урона. Броня может быть из кожи, железа, золота и алмазов. Полный комплект доспехов состоит из шлема, кирасы, поножей и сапог ;
  • Декорации - тип предметов, которые не имеют никакого бытового применения и служат только для украшения обстановки (например, картины).

Измерения

Нижний мир

Мобы

Мобы обычного мира могут попасть в нижний мир. Эта функция появилась в одном из «снапшотов». В нижнем мире есть свои собственные мобы, которые в нормальных условиях больше нигде не появляются. Исключением является Свинозомби: он появляется при попадании молнии в свинью в обычном мире.

  • Гасты - летающие мобы размером 4×4×4 блока. Выглядят как гигантские кубы с несколькими щупальцами внизу. Обычно они летают под самым потолком нижнего мира, издавая страшные стоны, но при приближении игрока начинают атаковать его огненными шарами, которые взрываются при ударе. Их можно отбить обратно, но для этого требуется сноровка. Гасты не горят при попадании в лаву, а при ударе по ним издают громкие вопли, которые могут сильно напугать неподготовленного игрока. После уничтожения гаста с него может выпасть порох и слеза гаста.
  • Свинозомби (Зомби-свинолюди) - нейтральные мобы, часто встречаются группами по 4-10 особей. Если ударить хотя бы одного, на защиту товарищу бросится вся группа в радиусе 32 блоков от атакованного свинозомби. С убитых свинозомби падает гнилая плоть и золотой самородок. Если не трогать их некоторое время, они перестанут быть агрессивными по отношению к игроку.
  • Ифриты - летающие враждебные мобы, появляющиеся только из спаунера в адской крепости, «заряжаются» некоторое время, а затем стреляют тремя шарами в игрока, поджигая его. При убийстве игроком(не просто при смерти) из ифрита может выпасть стержень ифрита. Также ифриты получают урон от воды и брошенных снежков.
  • Лавовые кубы - враждебные мобы. Очень похожи на своих собратьев из обычного мира - слизней, но имеют и отличия. Лавовые кубы отличаются от других мобов тем, что не могут задохнуться в жидкости. С убитых лавовых кубов выпадает сгусток магмы.

Край

Край - третье измерение в Minecraft, которое появилось в обновлении 1.0.0. Оно стало заменой предполагаемому Небесному миру. Это измерение - место обитания Странников Края и Дракона Края. Является местом для финальной битвы с боссом - Драконом Края. Чтобы попасть в мир края, нужно найти подземную крепость. Чтобы его найти, нужно око Края(летит к порталу в Край). В Краю нельзя зажечь портал в Нижний Мир.

Дополнительные возможности

Приготовление зелий

Зелья - предмет, получаемый зельеварением и оказывающий специфические влияния на игроков и мобов в Minecraft. Были добавлены в обновлении 1.0.0.

Зелья создаются на варочной стойке. Для создания потребуется колба с водой и ингредиенты.

Взрывающиеся зелья - разновидность зелий, которые могут быть брошены как оружие. Игрок может превратить любое сваренное зелье в взрывающиеся зелье, добавив к нему порох. Их колбы имеют форму, отличающуюся от формы оригинала, они больше напоминают колбы типа реторта . Взрывающиеся зелья могут быть выпущены из раздатчика. Их эффекты действуют как и на агрессивных, так и пассивных мобов. Это даёт применение негативным зельям как оружие против врагов, хотя некоторые мобы имеют иммунитет к определенным эффектам. Положительные зелья могут использоваться, например, чтобы исцелить прирученного волка или домашний скот.

Зачаровывание

Зачаровывание - процесс наложения чар на оружие, инструменты или броню, после которого предмет получает специальные бонусы. Чтобы зачаровать предмет, вам потребуется магический стол и опыт, достаточный для данного заклинания, а также книжные шкафы рядом со столом для получения доступа к заклинаниям высокого уровня. Нотч упомянул, что зачаровывание будет происходить в три стадии и бонус будет зависеть от выбранного заклинания, но также будет добавлен некоторый элемент случайности. Каждое заклинание стоит игроку несколько уровней опыта, но позволяет зачаровать броню, оружие и инструменты, сделав их более мощными, более прочными и наделив дополнительными свойствами. Зачарованный предмет блестит и переливается подобно золотому яблоку.

Разработка

В декабре 2009 года Маркус Перссон, или «Notch», позволил тем, кто предварительно купил игру, играть в более свежую (и потенциально нестабильную) версию Minecraft, получившую название «Indev». Позже Indev перешел в стадию Infdev - с практически бесконечной картой , а затем в Alpha. 20 декабря 2010 года Minecraft перешёл в версию «Beta». Beta тоже имеет мультиплеер, но он не доработан и имеет множество багов . К данному моменту уже вышел официальный релиз игры.

После восстановления системы оплаты, упавшей 18 сентября 2010 года, за сутки игру купило более 11 000 человек, ожидавших этой возможности в течение 5 дней. . Несмотря на отсутствие рекламной кампании, популярность игры растет. По состоянию на апрель 2011 года каждые сутки игру приобретает около 12-13 тысяч человек .

В апреле 2011 года Notch заявил, что Minecraft перейдет из стадии бета-тестирования в стадию релиза 11.11.11 . Но потом выяснилось, что релиз состоится на MineCon в Лас-Вегасе 18.11.11. При этом он заявил, что «версия, которую мы называем „полной“, не будет сильно отличаться от версии, бывшей неделю назад, так как мы продолжим добавлять различные возможности; это скорее исторический момент, когда мы сможем избавиться от метки „бета“, и своеобразная цель, к которой мы будем стремиться». Выпускаются обновления игры и после её релиза.

Minecraft проходит довольно долгий цикл разработки. Игра постоянно обновляется и будет продолжать обновляться после релиза. На данный момент тестирование игры было завершено, и игра находится в пост-релизной стадии.

Classic

Эта версия опубликована 17 мая 2009 года и доступна в режимах Creative и Survival (как Survival Test). На этом этапе игровой процесс совершенно иной. Многие функции не реализованы. Однако в этой версии был добавлен многопользовательский режим, который позволял игрокам сотрудничать и вместе строить. Игроки могут играть в неё, она останется как историческая ценность.

Indev

Термин InDev означает In Development - В Разработке. В этой версии доступен только режим Survival. Эта версия привнесла в игру инвентарь и крафт, позволяющий игрокам создавать новые Вещи и блоки. Также в этой версии было добавлено Динамическое освещение. Жидкие блоки были доработаны, и были убраны ошибки с их повторением. На точке респауна был расположен Indev Дом.

Infdev

Infdev представил бесконечное развитие - бесконечно генерируемые карты. Когда игроки умирают, они выбрасывают все вещи и перемещаются на точку спауна.

Alpha

Alpha вводит новые функции, такие как Биомы, Красный камень и другое измерение - Нижний мир. Эта версия вернула Мультиплеер в режиме Survival.

Добавлен в версии Alpha 1.2.0 (Halloween Update) Нижний Мир (англ. Nether ) - главное нововведение обновления Halloween Update. Это измерение, которое расположено отдельно от обычного.

Beta

Beta - предпоследняя версия игры. Основные усилия разработчиков будут сосредоточены на стабильности и тестировании. Цена выросла до €14.95. Те игроки, которые купили аккаунты после выхода Beta, всё ещё смогут получить бесплатно финальную версию игры, а также все её будущие патчи, но им придётся платить за весь дополнительный контент, который будет добавляться в финальную версию. Аккаунты, созданные до Beta, будут получать все обновления бесплатно, как Нотч и обещал.

Релиз

Выпуск игры. Стоимость до 1.3.2 равна €19.95, после 1.3.2 цена стала обозначаться в долларах. После 1.4.5 цена снова стала обозначаться в евро.

Отзывы

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка

Думаю, многие ловили себя на мысли, что хочется глупо и бесполезно, но так приятно убить время на какую-нибудь захватывающую игру. И чем больше задач, мелочей и уровней в игре - тем лучше. Но как выбрать среди множества предложений что-то действительно стоящие? Мы вам поможем, открыв для вас мир игры .
Мне кажется, многие, если не играли, то знают или слышали об играх серии Майнкрафт - это распространенная и популярная игра, которую создатели постарались сделать максимально простой. Интуитивно понятный интерфейс, максимально легко управление, цели в игре и внешний вид - проще простого.


Перед нами мир, созданных из разноцветных блоков: всё вокруг, начиная от пейзажей и заканчивая инструментами персонажей - всё это выполнено в виде пиксельных квадратиков, узнаваемой фишечке Майнкрафт.

И если вы многое слышали об играх Майнкрафт, но никогда не запускали и не имеете представления, в чём же всё-таки суть игры, то мы вам расскажем.

Для начала, вам стоит выбрать один из следующих режимов игры :

Творческий или «Креатив»

В данном режиме игры Майнкрафт у вас неиссякаемое количество блоков, так что вы можете создавать всё то, что приходит в голову. Плюс ко всему, в данном режиме, игрок умеет летать, а значит ему легче передвигаться и перемещать блоки, и бонусом к этому - сила персонажа увеличена, что позволяет уничтожить блок невероятной силой удара.
В Креативном режиме игры Майнкрафт персонаж не может умереть.

Режим выживания
Данный режим будет интересен тем, кто любит сталкиваться с трудностями. В режиме Выживания вам необходимо строить, находя инвентарь и не забывать о выживании: внимательно следите за уровнями индикаторов голода и здоровья. Один день игры длится лишь 10 минут, за это время необходимо прокормить персонажа, найти себе припасы, построить что-либо из блоков, чтобы спрятаться или защититься от монстров, появляющихся ночью.
Сможете ли вы обезопасить своего персонажа?
В данном режиме стоит учитывать многие нюансы, например, то, что деревянная дверь не остановит зомби. А если персонаж умирает, то время для сбора вещей на месте гибели не больше 5 минут - затем они исчезают. Будьте внимательны, быстры и запасливы. А главное - стройте надежное жилье.

Хардкор
Казалось бы, что в Майнкрафте может быть сложнее Выживания? Но может, и это - Хардкор. На данном уровне у вас только одна жизнь и любая, мельчайшая, ошибка ведет не только к гибели персонажа, но и к разрушению всего созданного мира.
Данный режим будет интересен тем, кто самоуверен также, как и любит рисковать.
Советуем прокачаться в Майнкрафте на других уровнях, прежде чем пробовать себя в Хардкоре.
Режим Приключения
В данном режиме вам необходимо правильно подойти к выбору инструмента. Ведь, если персонажа Майнкрафта обладает нужным инструментом, он может как получать, так и разрушать блоки.

Начало игры

Всё это замечательно, уровни расшифрованы, но с чего же всё-таки стоит начать, запустив игру? Расскажем о самых простых и основополагающих вещах:
  1. Если вы находитесь в лесу - добывайте древесину. Не перестарайтесь - 15-20 блоков будет достаточно
  2. Если местность вокруг ничем не похожа на лес, а ресурсы необходимы, не стоит тратить время на повороты и бег по круг. Идите вперед - в данном случае шанс повстречать лес намного выше
  3. Саженцы за день игры вырастают в деревья, а значит в ресурс - не забывайте об этом
  4. Следите за индикаторами голода и здоровья. Увлекаясь сбором ресурсов, вы можете забыть о состоянии жизни персонажа
Вот и всё. Несложно, не правда ли? Но суть и интерес в Майнкрафте заключается в том, что в такой простой игре персонаж может стать как воином, так и крестьянином, как охотником, так и строителем.
Сможете ли вы развиваться, выбрав свой путь и не забывая о нескольких простых правилах? Попробуйте Майнкрафт и ответьте на этот вопрос самостоятельно!

В последнее время игра под названием «Minecraft» стала очень популярной. Давайте разберемся, что такое «Мinecraft», и как в нее играть? «Minecraft» - это игра от первого лица. Следует заметить, что для новичков графика в игре выглядит весьма странноватой, а цели игры не совсем ясными. Для того чтобы разобраться, как играть в эту игрушку и получить от этого максимум удовольствия, следует выяснить, в чем суть «Мinecraft» и каковы правила этой игры.

Вначале стоит обратить внимание на само название этой игрушки, оно переводится, как "Шахтерское ремесло» и во многом описывает суть игры. Ее цель аналогична цели игры в лего – создание из кубиков всевозможных вещей.

Режимы игры

В «Мinecraft» есть несколько режимов. Так, в классической версии «Classic» у игроков нет необходимости добывать блоки для строительства, поскольку они предлагаются в неограниченном количестве. Кроме этого, в данной версии не нужно следить за повреждениями и здоровьем. Здесь можно умереть только лишь упав в «пустоту». Нужно отметить, что в игре «Мinecraft» существуют такие отрицательные герои, как мобы. В данной версии они не угрожают главному герою, если их не трогать. Что касается режима под названием "Survival", то, как раз здесь и присутствуют всевозможные монстры, от которых во время строительства нужно защищаться. Следует отметить, что в этом режиме все блоки для строительства необходимо добывать самостоятельно. Путем комбинации различных предметов, производящихся из ресурсов, можно создавать новые предметы. Такой процесс называется «крафт». Рецепты их создания можно находить на различных ресурсах или догадываться самостоятельно, что гораздо интереснее.

Кроме этого, существуют и такие режимы, в которых к вам добавляются дружественные либо нейтральные мобы. Есть и хардкор режим, где смерть главного героя сопровождается потерей всего нажитого и построенного. Играя в мультиплеерном режиме, вам придется взаимодействовать с другими игроками. Такое взаимодействие может быть в качестве сотрудничества при строительстве общих зданий или организаций торговли, а может быть и нанесением урона самому игроку и его постройкам.

А, что в «Мinecraft»можно делать еще? Существует и такой вид действий, как грифинг. Иногда на сервере может стоять от него защита. В таком случае, могут возникнуть определенные проблемы, поскольку за каждым игроком закрепляется отдельная территория и другой игрок не может воспользоваться определенными ресурсами. Тогда новичкам приходится тратить большое количество времени, чтобы пройти вперед по миру и найти для себя свободное место.

Интересно знать, что изначально конечной цели игры вовсе не существовало. И только в одной из версий появилось такое задание, как убить дракона. Однако после выполнения этой миссии игра не заканчивается, игрок может продолжать крафтить и дальше.

Что надо сделать в «Мinecraft», чтобы стартовать

Лучше всего начать играть в «Мinecraft» с самой простой первой версии. Так вы сможете узнать все тонкости и нюансы этой игрушки. Для этого необходимо просто зарегистрироваться на любом сайте, предоставляющем возможность играть в эту игру и начать учиться строить различные предметы. После этого вы наверняка захотите разделить радость игры со своими друзьями. В таком случае, вам нужно будет подключиться к серверу «Мinecraft», что позволит вам объединиться со своими знакомыми и начать вести строительство различных объектов совместно.

В нашей жизни так мало праздников, почему бы после выполнения основной работы не устроить себе отдых и не поиграть в любимую игру. Она поможет вам отвлечься от будничной суеты, расслабиться и мысленно перенестись в виртуальный мир. Главное, не переусердствовать, помните, что всего должно быть в меру.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!