Информационный женский портал

Какая форма глаз считается идеальной. Формы глаз у человека. Как наращивание способно изменить ситуацию

Глаза – зеркало души, а прекрасные глаза – достойная рама для него. Но редкая женщина может похвастаться идеальной формы глаз, век и ресниц. Правда, с изобретением теней, туши и подводки для глаз это становится вполне разрешимой проблемой. Стоит лишь использовать правильный макияж для разных форм глаз, и ваши глаза станут самыми красивыми и притягательным.

Для каждой формы и расположения существуют свои советы по нанесению макияжа.

Вам будет интересно сразу ознакомиться:

Макияж для широко расставленных глаз

При такой форме глаз возникает впечатление очень широкой переносицы и негармоничной верхней части лица. Для этого стоит визуально «приблизить» глаза друг к другу. Это очень удобно делать с помощью корректирующего карандаша подходящего цвета или подводки. Контур нужно вести от внутреннего уголка, причем линия должна начинаться чуть ранее самого уголка. Ведите линию до внешнего уголка. Так удлиняется лишь основание глаза.

Переносицу с обеих сторон стоит немного затемнить. Также не забудьте о бровях: их тоже стоит немного приблизит к носу хорошо отточенным карандашом.

Макияж для близко посаженных глаз

Если глаза посажены очень близко, они кажутся визуально меньше, а лицо теряет свои пропорции. Для того чтобы исправить положение, нужно для начала осветлить с помощью век внутренние углы глаз. А вот на веки, наоборот, нужно наложить темные тени, тщательно растушевывая их в сторону висков. Это удлинит разрез глаз. Если будете использовать подводку или карандаш, начинайте вести линию строго от середины зрачка к внешним углам. Не забываем про брови: стоит продлить их линию карандашом в сторону висков.

Макияж для глубоко посаженных глаз

Женщины с глубоко посаженнми глазами при неумелом макияже могут казаться угрюмыми и насупленными. Даже если они обладают веселым характером и доброй душой. Складка, поднимающая веко (пальпебральная), довольно глубокая и нуждается в осветлении тенями. Также это может быть корректор на пару тонов светлее привычного. Его нужно растушевать, а на веки нанести светлые тени. А дальше можно делать макияж по форме глаз: круглых, миндалевидных, «восточных» и т.д.

Читайте также: Правила нанесения

Макияж для круглых глаз

Круглые «детские» глаза способны создать глуповатое впечатление, даже если женщина умна и сообразительна. На самом деле, это легко исправить: линия карандаша или подводки должна выходить за внешний уголок глаза. Также обязательно нужно добавить немного темных теней на внешние уголки, растушевать их. При нанесении туши нужно уделить особое внимание ресничкам на внешних уголках. Брови также можно подвести к вискам.

Макияж для выпуклых глаз

С выпуклыми глазами нужно очень осторожно наносить тени и подводить веки: можно легко получить эффект «рыбьих глаз». К ним не идут все виды теней, который создадут дополнительный объем: светлый перламутровые и жемчужные тени. Также лучше избегать жирной подводки. Лучше всего накладывать матовые темные тени на верхнее веко. Светлый тон будет смотреть отлично только под бровями с внешней стороны: это придаст взгляду сияние. С формой и длиной бровей нужно быть аккуратной: они не должны начинаться и заканчиваться с уголками глаз. Лучше удлинить их к вискам.

Макияж для маленьких глаз

Макияж по форме глаз небольшого размера может сделать их похожими на выразительные омуты. Женщинам с маленькими глазами можно рекомендовать светлые и перламутровые тени и корректоры для создания объема. Чтобы сделать разрез более выразительным, можно положить немного темных теней на внешние уголки и растушевать их. Линию карандаша и подводки нужно начинать с середины верхнего века с тонкой «ниточки», постепенно расширяя ее. Тушь лучше всего наносить только на верхние ресницы. Обозначать нижнее веко не рекомендуют, полностью обводить глаза подводкой – тем более.

Макияж для опущенных уголков глаз

Вероятно, это самая известная форм глаз: именно так выглядела Мэрилин Монро. Тем не менее, далеко не каждая женщина может сделать такую форму своей «визитной карточкой». Для «поднятия» век рекомендуется наносить светлые тени у внутренних уголков, чуть более темные в середине, а самые темные – на внешних уголках. Именно тут их нужно тщательно растушевать к вискам. Подводка должна быть прорисована только возле окончания глаз. Теперь слава Мэрилин принадлежит вам!

Макияж для тяжелых век

Тяжелые веки делают взгляд тяжелым, иногда они встречаются у очаровательных азиаток и девушек с восточной внешностью. Подкорректировать такую форму можно: стоит лишь положить немного темных теней на внешние уголки глаз, тщательно растушевав их кверху. Тонкие линии карандаша также должны направляться вверх, а брови лучше немного удлинить.

Одним из самых красивых, выразительных и информативных компонентов лица являются глаза человека. Их по праву считают «зеркалом» души, а древние китайские физиогномисты называли их и «зеркалом ума». В то же время они являются самыми сложными для изучения и интерпретации.


С точки зрения оценки глаз как материальной структуры (форма, разрез, цвет и т. д.) к ним приемлем и духовный оценочный компонент - взгляд. Хорошо известно, насколько выразительным он может быть, и как много существует бытовых и литературных его характеристик. Не требуют пояснений определения: проницательный, властный, твердый, нежный, холодный, надменный или затуманенный взгляд « с поволокой». Нам не трудно представить лицо человека с вороватым взглядом или бегающими глазами. Порой взгляд может сказать о человеке больше, чем слова.


Манера смотреть на собеседника поверх его головы, говорит о пренебрежительности, заносчивости и гордости. Кто не глядит при разговоре прямо в лицо, а лишь бросает быстрые взгляды, является, как правило, человеком «себе на уме», или чувствующим свою вину за допущенную к кому-то несправедливость, но скрывающим ее. Такие люди, отводящие взгляд, не заслуживают доверия и считаются людьми с нечистой совестью. Человек, смотрящий твердо и прямо в глаза собеседнику, выдерживающий чужой взгляд, является смелым, мужественным, с высокой самооценкой и чистой совестью.


Не уверенный в себе человек, не имеющий ясно выраженных целей и, часто, не добивающийся ничего в жизни, постоянно перебегает взглядом с предмета на предмет, или на других людей и не смотрит прямо на собеседника.


Интерес представляют наблюдения и выводы древне - китайских и европейских физиогномистов о поведении глаз во время разговора или размышлений (Делла - Порта - ХVII век, Лафатер - ХVIII век, Томмазео - ХХ век.). Глаза, блуждающие по сторонам, и лишь изредка поглядывающие в лицо собеседника, свойственны людям, которые или слишком погружены в свои заботы, или слишком много думают. Постоянно опущенные вниз и избегающие встречного взгляда глаза, пренадлежат либо очень высокомерным, либо холодным, не заинтересованным в разговоре, равнодушным людям. Тот, кто опускает глаза при обращении к нему, гораздо интереснее того, кто опускает глаза при обращении к вам. Кто опускает глаза, слушая похвалу в свой адрес - скромный и честный человек. Прищур глаз во время разговора выражает презрение, подозрение и высокомерие. Опущенный во время разговора взгляд свидетельствует о лицемерии, отвращении, угрызениях совести или беспечности.


Психологи Мичиганского государственного университета утверждают,что большинство людей (примерно 90%), отвечая на вопрос, требующий размышлений, смотрят вправо или влево.Они пришли к выводу, что на основании этого можно определить характер человека. «Левосмотрящие», по их мнению, более общительны, музыкальны, имеют более живое воображение, легче становятся алкоголиками, легче поддаются гипнозу и быстрее пишут.


«Правосмотрящие» более склонны к точным наукам, меньше спят, чаще специализируются в математике.Среди них,также, чаще встречаются люди с нервными тиками и подергиваниями. Предварительные наблюдения показали, что «левосмотрящие» чаще страдают астмой. Головные боли, в особенности мигрень, чаще встречаются среди «правосмотрящих».


Во время деловых разговоров отмечен обширный спектр выражений на лице: на одном полюсе агрессивно-жесткий человек, смотрящий на переговоры как на средство достижения поставленной цели. Такой человек, обычно, смотрит всем прямо в глаза, его глаза широко открыты, губы твердо сжаты, брови нахмурены, и говорит он иногда сквозь зубы, почти не двигая губами.
На другом конце спектра - некто с младенческим взглядом из-под прикрытых век, с легкой завуалированной улыбкой, миролюбиво изогнутыми бровями, без единой складки на лбу.


Многие с уверенностью считают, что люди, которые не смотрят вам в глаза - что-то скрывают. Психологи подсчитали, что люди смотрят друг на друга от 30 до 60% времени общения. Крайности в этом спектре - влюбленные, с обожанием, страстью или нежностью смотрящие друг на друга, и два разговаривающих человека готовые к драке.


Если два человека во время разговора смотрят друг на друга более 60% времени, то они, вероятно, больше всего заинтересованы в самом собеседнике, чем в предмете разговоров. Психологи обнаружили, также, что люди склонны к зрительному контакту в большей степени, когда они слушают, чем когда они говорят. Человек обычно отводит глаза тогда, когда задает вопросы, от которых он чувствует себя неудобно, ощущает вину. С другой стороны, когда человек агрессивен, озлоблен или защищается, контакты глаз резко возрастают, взгляд становится напряженным, силовым.


По глазам всегда определяли внутренние переживания людей. По мнению физиогномистов, люди с красивыми и притягательными глазами обладают здоровьем, волей, умом, темпераментом. Большие глаза, по их мнению, указывают на чувствительность души, мужество.


Древние китайские физиогномисты, как и японские, считают глаза важнейшей частью лица, и, если они «благоприятны», то это обстоятельство перевешивает отрицательные свойства всех остальных деталей лица.


Через глаза осуществляется зрительное восприятие окружающего мира и передается в центральную нервную систему для фиксации и анализа формы, цвета и взаиморасположения предметов в пространстве. Только зрительные анализаторы способны донести до нашего мозга и сознания выражение ужаса в глазах Ивана Грозного, убивающего своего сына, загадочную улыбку Джоконды или передать отражение страдания на лице (Лаокоон).


Для оценки глаз применяют целый ряд признаков. Это их размер, посадка, профилировка и длина глазных щелей, взгляд, фокусировка, цвет, характер строения глазниц, век, их складок и ресниц. Существенным дополнением к характеристике глаз являются брови.
Глазами называют глазные яблоки с окружающими их мягкими тканями в орбите, веками и ресницами.


Расположение орбит и их величина являются чрезвычайно важными показателями в характеристике не только глаз, но и лица. Различают низкие и высокие, глубокие и мелкие, большие и малые глазницы (орбиты). Как правило, у женщин орбиты крупнее. Форма глазниц индивидуально изменчива, но существуют расовые, половые и другие признаки различия. Монголоидная раса характеризуется косо расположенными орбитами.


Вертикальная профилированность орбит - это наклон их вертикальной плоскости относительно Франкфуртской горизонтали (рис. 8).
Выраженная профилированность орбит считается в том случае, если угол меньше 80 градусов. Профилированность отсутствует при угле более 90 градусов. Чем выраженнее профилированность орбит, тем глубже посадка глазного яблока.

Длина глазной щели соизмерима с расстоянием между бугорком наружного края орбиты и площадкой на переднем гребне ямки слезного мешка, и составляет 65-70% этой длины. Ширина глазной щели (по высоте) в норме варьирует от 8,8 мм. (малая) до 9,8 мм. (большая).


Складка неподвижной части верхнего века в целом повторяет направление верхнего края орбиты черепа (рис. 9).

Нависание складки верхнего века зависит от степени заостренности и «заворачивания» вовнутрь верхнего края глазницы. Различают три степени закругления верхнего края орбиты и соответствующие им три степени нависания неподвижной части верхнего века: сильное, умеренное и отсутствие нависания (рис. 10).


«Посадка» глаз - это их расположение по отношению к переносице, надбровным дугам и расстояние между зрачками. По этому признаку различают близко посаженные, широко посаженные и глубоко посаженные глаза. Варианты нормы межзрачкового расстояния составляют от 56 до 64 мм., в зависимости от типа лица.


Рис. 10 Степень нависания
неподвижной части верхнего века: а- сильное,
б- умеренное, в- отсутствие нависания.

Следующий важный признак - разрез глаз. Различают миндалевидные, восточные, раскосые и дольчатые глаза (рис. 11).
Наиболее часто встречающийся разрез глаз - миндалевидный, напоминающий по форме орех миндаля. Такие глаза широко раскрыты, не сужаются к углам, а их углы находятся на одной горизонтальной линии. Верхнее веко прикрывает глазное яблоко до уровня радужной оболочки.

Рис. 11 Положение складки верхнего века.
а- у представителей европеоидной расы;
б- у представителей монголоидной расы.

Восточный тип - отличается сужением глазных щелей к углам и слабой выраженностью век. Внутренний и наружный углы глаз такие, как у миндалевидных, расположены на одном уровне.


Раскосые глаза к внутреннему углу расширяются, а к наружному - сужаются, и их углы находятся не на одном уровне. Внешний угол глаза расположен выше внутреннего, и линии соединения углов глаз образуют с горизонталью угол до 10 -12 градусов, что и придает глазам «косинку».


Противоположные этому типу - дольчатые глаза, отличающиеся линиями разреза глаз, обращенными кнаружи - внешние углы глаз расположены ниже внутренних.


Используя описанную типологию глаз, психологи выделили следующие характерные психологические типы с присущими им признаками: «экспансивный», «холодный», «героический», «чувственный» и тип «недоверчивых людей».


У людей «экспансивного» типа глаза широко раскрыты, с массивными веками и чистым, светлым белком. Взгляд у них прямой, они застенчивы, но вежливы и учтивы. По характеру « экспансивные» люди оптимисты, миролюбивы, не скупы и не честолюбивы. Они осторожны в действиях, суждениях, взглядах на жизнь и события, не склонны менять жизненные устои. Их жизненный идеал - стабильность.


Люди «холодного» типа имеют большие, выпуклые глаза с восточным разрезом, близко или нормально посаженные, имеющие свойство слезиться. Цвет глаз чаще голубой или серый, верхнее веко толстое, нижнее - тонкое. Взгляд блуждающий, без твердости и интереса. Главная черта их характера - холодность, равнодушие, ленивая вялость.Окружающим они кажутся робкими и нерешительными, но за этим скрывается природная ленность и слабоволие. Им не присущи такие качества, как зависть, честолюбие, ревность. «Льдинки» пасуют перед трудностями, смиряются с любым своим положением, предпочитают откладывать на «завтра» решение сегодняшних дел. Их трудно увидеть разъяренными, сердитыми. Такие люди не выделяются активностью и рвением в работе и дома. Муж и жена такого типа в семейной жизни - эталон серого сосуществования.


Для людей «героического» типа характерны глубоко посаженные глаза, с острым, проницательным взглядом. Цвет их глаз - серый, карий, темный. Это люди - смельчаки и фантазеры, они энергичны, основательны, надежны, способны к самым неожиданным поступкам. Они первыми бросятся в огонь и воду, первыми придут на помощь в экстремальной ситуации. Люди этого типа не боятся опасностей, стремятся быть лидерами, их влекут острые ощущения, приключения, путешествия. Им присущ сильный и гордый характер. Одновременно с этим, они отличаются непредсказуемостью, неуживчивостью, а в ссоре - яростны.


Глаза у лиц «чувственного» типа расположены близко или в пределах нормы, несколько «навыкате», за счет массивного верхнего века и средних размеров нижнего. Цвет глаз варьирует от голубого до серого, но встречаются и карие.


Для людей этого типа характерна развитая система нравственных ценностей, деликатность, благородство, сопереживание, повышенная «чувственность» ко многим реалиям жизни. В поступках такие люди руководствуются чаще эмоциями, чувствами, а не разумом. Поэтому они стремительны в своих суждениях и поступках, зависимы от настроения и, порой, непоследовательны, быстро вспыхивают и также быстро угасают.


К этому типу близок «нервный» тип людей. Для них характерны блестящие, широко раскрытые голубые, зеленые, реже карие глаза. В их характере заложена энергия со знаком «плюс» и «минус». Они излишне прямолинейны, правдолюбивы, страстны, что часто приводит их к неразумным поступкам.


Представители «недоверчивого» типа имеют глубоко посаженные, раскосые или миндалевидные глаза с белками слегка желтоватыми и заметными красными прожилками. Нижнее веко массивнее, чем верхнее, цвет глаз светло - серый или серо - зеленый. Они молчаливы, недоверчивы, мрачны, осторожны, озабочены и честолюбивы. Обладатели таких глаз не прощают обид, им свойственна ненависть, вспыльчивость, склонность к одиночеству. Как правило, это сильные личности с твердой волей и стойкой жизненной позицией.
Цвет глаз по восприятию определяется цветом радужки на фоне белковой оболочки. Цвет радужной оболочки зависит от количества пигмента и является наследуемым признаком, не связанным с остротой зрения. При малом количестве пигмента цвет глаз ближе к голубому, а при большом количестве - черный, карий, серый или многоцветный. Голубой цвет глаз чаще встречается у жителей северных стран, карий - в умеренном климате, а темный (черный) - у жителей территорий ближе к экватору. Как правило, цвет является универсальным показателем для всех этнических групп.


Древние восточные физиогномисты считают, что цвет глаз является одним из определяющих факторов судьбы человека и отражают его характер. Так, голубые, ближе к синему цвету глаза, свойственны сангвиникам, а голубые, прозрачные глаза, с малоподвижным взглядом, чаще встречаются у флегматиков. У меланхоликов и холериков голубые глаза не встречаются. У выдающихся интеллектуалов, особенно ХVI века, отмечен карий цвет глаз. Увлажненные, красноватые глаза выдают страдания, потрясения или душевную боль. Красноватые и сухие глаза любого цвета присущи владельцам раздражительного и вспыльчивого характера. Черные глаза, являясь атрибутом мужественной, физической красоты, чаще присущи мужским чертам лица. Серые глаза не отличаются красотой, если этот цвет не компенсируется другими положительными качествами лица. Желтоватый оттенок белочной оболочки глаз указывает на заболевания печени или принадлежность к некоторым азиатским народностям.


Реакция, жизненные устои и энергетика у кареглазых и сероглазых - диаметрально противоположны, но несмотря на это, такие люди прекрасно дополняют друг друга. Давно замечено, что кареглазым брюнетам часто нравятся сине - или сероглазые блондинки и - наоборот. Это объясняется тем, что светлоглазые и светловолосые люди прекрасные энергетические доноры страсти, теплоты, а темноглазые и темноволосые - эту энергию поглощают.


«Вампирические» свойства черных глаз известны в народе еще с незапамятных времен, но в гармоничном союзе с сероглазыми, темноглазые люди поглощают только лишнюю энергию, не нанося никакого вреда. Напротив, светловолосые сами нуждаются в «сбросе», так как избыток энергии тоже приносит немало проблем, создавая раздражение, недовольство.


Установлено многочисленными фактами и наблюдениями, что если ваши глаза серого (голубого) цвета, то самым лучшим партнером для вас будет кареглазый человек. Браки между светлоглазыми людьми распадаются, и в отношениях таких людей преобладает борьба за лидерство или независимость. Не следует рассчитывать на спокойный, стабильный брак, если партнеры имеют одинакового цвета глаза! Только жесткие рамки моральных устоев, законов или ваш талант могут сохранить такой брак. Трудно складывается союз кареглазого с серо - зелено - кареглазым человеком. Лучшим партнером для него будет человек с серо - зелеными глазами. Для человека с глазами зеленого цвета идеальным считается союзник с такими же, как у вас глазами, или, относительно благоприятен кареглазый спутник жизни. Антипод для зеленоглазых - человек с серо - карими глазами, а зелено - карие для них - надежные союзники и телохранители.


Представляет интерес и цвет зрачка (отверстие в радужке). У молодых, здоровых людей они черного цвета. Если он становится зеленоватым - у человека, возможно, тяжелая степень глаукомы, изменился цвет на голубоватый - спазмофилия, на белесоватый - старческая катаракта. Если же зрачок заблестел («глаз слепой кошки») - можно заподозрить внутриглазную опухоль.
Белочная оболочка (склера) обыкновенно выглядит матово - белой. В пожилом возрасте она становится желтоватой. Если перед вами человек не азиатской наружности (для которых желтоватая склера - норма), то следует о возможных расстройствах печени. Фарфорово - голубой склера бывает при болезни Лобштейна (врожденная хрупкость костей), красной - при сердечных заболеваниях, белой, как мел - при болезнях легких.


Специалистам, без дополнительных методик обследования, просто глядя в глаза, можно определить такие серьезные заболевания, как сухотка спинного мозга, церебральный менингит и энцефалит (по неподвижности зрачка), врожденный токсоплазмоз (по заращению зрачка). По выпуклым, блестящим глазам (симптом Грефе) легко подозреваются заболевания щитовидной железы.
Такая «отзывчивость» глаз на здоровье всего организма объясняется тем, что органы зрения состоят из самых разнообразных тканей, поэтому большинство системных или органных патологий хотя бы косвенно касаются и глаз. Слизистая оболочка глаз через нейро - гуморальные, биохимические и другие механизмы, тесно связана со слизистой других органов и невольно реагирует на происходящие в них изменения, передавая эту «информацию» визуально. Так, при гастрите или воспалении слизистой других органов, обязательно отреагирует слизистая глаз - конъюнктива.


Современные знания и публикации об информации, передаваемой глазами по их форме, взгляду и расцветке, убедительно дополняются в эстетическом и познавательном смысле радужной оболочкой. Если она на вид очень плотная - это признак отличной наследственности, хорошей выносливости и иммунитета. Если же она выглядит рыхлой (не очень плотной) - иммунитет и выносливость не очень устойчивы. При больших психических и физических нагрузках у обладателей такой радужки возможны нервные срывы, головные боли, боли в области сердца, раздражительность, депрессия. В этих случаях организму требуется помощь, и нельзя полагаться только на саморегуляцию и самоизлечение.


В случаях, когда радужка выглядит явно «рыхлой», с расщеплениями и в ней много «дыр» - это признак слабого иммунитета и выносливости. Даже при незначительных нагрузках или стрессах у таких людей возможны нервные срывы и психосоматические расстройства.


Если в радужке просматриваются полукольца или кольца, проходящие через всю поверхность, это может быть проявлением не отраженных отрицательных эмоций, обид и напряжения. Белая дуга по краю радужки, чаще всего в верхней ее части, указывает на атеросклеротические изменения в сосудах организма. Наличие пятен, вкраплений, просветов или чего - то другого, отличающегося от остального рисунка радужки, указывает на наличие тех или иных отклонений органов и систем, соответствующих проекционной схеме этих органов на радужке (см. схему).

Рис. 12 Проекционная схема органов на радужке глаз

Анализом этой информации занимается целая область диагностики, поставившая состояние радужки в свою основу, это - иридодиагностика (от греч. «ирис» - радужка). Диагностическая информативность этого метода объясняется тем, что радужная оболочка - высокочувствительная часть организма, поэтому наследственные факторы, заболевания внутренних органов, отравления, стрессы отражаются на ней и становятся объектом исследования специалистов.


Еще пять тысяч лет назад в Малой Азии работали первые иридодиагносты, оставившие современникам плоды своих трудов: каменные плиты с выбитыми на них изображениями радужки и указателями на ее связи с различными органами человеческого тела. Древние египтяне этот метод описали на двух папирусах длиной более 50 метров и шириной 1,5 метра (хранятся в библиотеке Ватикана). Кроме того, жрецы - иридодиагносты уже в то время ухитрялись «фотографировать» радужку с помощью специальных металлических пластин, покрытых особой серебристой жидкостью. В усыпальницах таких жрецов находили такие пластины с яркими красочными изображениями глаз фараона Тутанхамона. Они свидетельствуют о том, что правитель Египта был очень больным человеком. Современные специалисты на основании изумрудно - зеленых глаз царицы Клеопатры предполагают, что у легендарной красавицы был хронический сифилитический ирит - воспаление радужки.


Более трех тысячелетий назад иридодиагностика широко использовалась в Индии, Китае, Японии, Тибете, Вавилоне. Затем этот метод был утрачен на долгое время и лишь в 50 - х годах ХIХ столетия вернулся, благодаря И. Пекулеи. С его именем связаны систематизация иридологических тестов и первые обоснования этого метода диагностики. Будучи хирургом, он наблюдал за изменениями радужки у людей при различных заболеваниях, и установил, что каждому участку тела или органу соответствует определенный сегмент в радужке. В 1870 году он опубликовал «Руководство по изучению глазной диагностики», а эпиграфом к этому труду послужили слова: «Глаз не только зеркало души, но и зеркало тела». Сейчас иридодиагностика получила распространение во всем мире. Наиболее крупные специализированные центры были созданы в США и ФРГ, а в 1967 году появились и у нас в стране.


В настоящее время известно более тридцати проекционных зон тела человека на радужке. Изучив все изменения в разных зонах радужной оболочки, специалист может рассказать пациенту не только о его заболеваниях, но и о наследственной предрасположенности к болезням каждого органа и организма в целом.


С помощью иридодиагностики нельзя поставить точный диагноз, но можно точно определить в каких органах есть поражения. Этот метод диагностики позволяет легко установить поражения позвоночника, желудка, сердца, яичников, простаты, печени, почек и других органов, но нельзя определить наличие системных заболеваний - ревматизм, диабет, астму, острые инфекционные заболевания. Частота совпадений иридологического диагноза с клиническим составляет 80%, а современная компьютерная иридодиагностика позволяет повысить точность диагноза или определить зону поражения до 90%.


Известный во всем мире японский врач и исследователь Мишио Куши, отец современной макробиотики - диагностики по лицу, голосу, волосам, рукам и коже, придает большое значение информации, передаваемой глазами. По его мнению, в каждой области глаза все органы представлены в соответствии с принципами инь и ян. Например, мозжечок представлен на внутренней стороне глаза, а кора - ближе к внешней. Тонкий кишечник - ближе к центру, а толстый - к периферии.


Если на белке глаза будут просматриваться двенадцать налитых кровью линий, это признак плохой работы всех органов. Если линий больше шести, то имеется серьезная болезнь. Любые линии на белке вообще, указывают на неустойчивость в состоянии здоровья организма. Эти линии меняются ежедневно и реагируют не только на болезнь, но и на продукты питания. Съеденные на ночь животные продукты, утром оставят капиллярный след в секторе желудка и кишечника. Если линии заканчиваются маленькими пятнышками, то это признак застоя крови и лимфы. Пятна в секторе белка, соответствующего половым органам - указание на наличие камней в почках, проблемы в нижней части позвоночника, заболевания простаты или яичников. Цвет таких пятен коричневатый, темный, красный или желтый. Более темная окраска пятен означает более серьезные изменения, и указывает на наличие кист, камней, а красная и желтая окраска - на застойные, менее серьезные явления. Фиолетовый или зеленый оттенок в любой части глаза очень опасен. Темно - коричневый цвет показывает, что органы становятся уплотненными.


Глаза должны быть мягкими и ясными. Затвердевание глазного яблока вызывает ухудшение зрения и приводит к слепоте. Белки глаз слепого человека часто бывают темно - синего или серого цвета.


Граница между радужной оболочкой, белковой и зрачком несет информацию о состоянии нервной системы. Если вегетативная нервная система работает плохо, то реакция зрачка на свет замедленная и не выраженная. Зрачок должен быть маленьким и быстро реагировать на изменения освещения. Когда чувствительность симпатической нервной системы ослабляется и зрение снижается, то граница между радужкой и белком становится тусклой и нечеткой. При приеме некоторых лекарств и, особенно, наркотиков, зрачки постоянно расширены.


Привлекательность глаз во многом зависит от размера и формы глазной щели, которые в свою очередь определяются положением и формой глазного яблока, и, особенно, размером век.

Если вам не нравятся ваши глаза, не расстраивайтесь. Хоть форма глаз и задана природной, с помощью правильно подобранной косметики и макияжа можно визуально изменить её вид. Прочитав данную статью, вы узнаете все о глазах , их типах и подборе макияжа для них.

Проведите линию поближе к ресницам по направлению от внутренней стороны до середины ресницы, затем поднимите линию вверх до наружной кромки глаза. Пользуйтесь тенями светлых тонов от ресниц до бровей.

На складку века нанесите тушь более темного цвета по направлению к брови с наружного края. Нарисуйте линию к брови от угла глаза так, чтобы получился зетемненный уголок, направленный к окончанию брови. Тушь следует наносить только на верхние ресницы.

Говоря о припухлых глазах, следует отметить, что они могут быть такими физиологически или в результате внешнего воздействия: недосыпа, долгой работы за компьютером или общей усталости. В выборе макияжа для слегка припухших глаз, следует отдавать предпочтение теням темных оттенков и матовых тонов.


Избегайте чрезмерно ярких теней. Тщательно затушуйте складки век, прихватывая наружный уголок и протягивая тень вверх. Под бровью старайтесь использовать тени посветлее. Применять тушь для ресниц для этого типа глаз нежелательно.

О таких глазах все обычно говорят «ангельские глазки». Поскольку любые тени темных оттенков визуально уменьшают глаза, не используйте их, если ваши глазки и так маленькие. Пастельные, мягкие оттенки - ваш выбор. По направлению от ресниц к бровям используйте светлые тени, более темные - от середины века к внешнему углу, незначительно заведя линию за край глаза вверх по диагонали.


Темный карандаш или кайал сделают ваши глаза больше и выразительнее. Не проводите стрелки вокруг маленьких глаз, рисуйте их только на внешней стороне верхних век. Можно даже нарисовать белую линию на внутренней стороне ресниц, это сделает глаза незначительно шире. Для этого типа глаз также нужно следит за бровями. Если они слишком густые и находятся недалеко друг от друга, глаза будут выглядеть меньше. Наоборот, узкие брови сделаю глаза визуально больше.

Правильно подвести глаза такого вида чуть сложнее, чем остальные. Чтобы визуально уменьшить расстояние между глазами, пользуйтесь темными, непрозрачными тенями, которые наносите на нижнее и верхнее веко с внутренней стороны глаза. Старайтесь не использовать темные тени на внешней стороне глаз, иначе визуально увеличите расстояние между глазами еще больше.


При нанесении туши на ресницы, акцентируйте середину. Тушь должна наноситься таким образом, чтобы в центре ресницы казались более длинными и густыми.

Проведите карандашом линию на нижнем веке, немного опустив её вниз рядом с внешним уголком глаза. Желательно не использовать карандаш или подводку на верхнем веке, это только привлечет внимание к проблеме. Если же очень хочется нарисовать стрелку - используйте карандаш со светлыми тонами.


Старайтесь подбирать светлые тона для теней. Для верхней части века используйте более темные тени, ближе к ресницам и для центральной части век - более светлые. Не используйте тяжелых, темных тонов - это создаст эффект еще более запавших глаз.

Используйте светлые тени для верхнего века, начиная наносить макияж от внутреннего уголка глаза. На внешнюю сторону наносите тени более темного фона. Такой подбор макияжа поможет «раскрыть» глаза.


Не пользуйтесь темными тенями - они сделают глаза меньше. Лучше красить только верхние ресницы.

О таких глазах еще можно услышать эпитет «миндалевидные». Сам по себе этот тип глаз довольно красиво и оригинально смотрится, а правильный макияж поможет сделать их еще привлекательнее.


Используйте тени светлых тонов от ресниц до бровей, складку на верхнем веке можно затушевать темным цветом, акцентируя внешний уголок глаз. Когда красите ресницы, уделяйте больше внимания внешнему краю. Не злоупотребляйте слишком яркими оттенками.

Близко посаженные глаза

Чтобы зрительно увеличить подобный тип глаз, затемните их внешние уголки. Светлые тени наносятся от ресниц к бровям с внутренней стороны глаз. Нарисуйте стрелки за границей внешнего уголка глаза.


С внешней стороны глаза, чуть ниже нижних ресниц, добавьте немного светлых теней, что сместить фокус внимания до наружных углов. Те же светлые тени можно применить под бровями.

0 10 507 0

Определение формы глаз играет важную роль при нанесении макияжа. Давно известно, что с помощью мейк-апа можно скорректировать внешний вид лица и его частей убрав все недостатки.

Таким образом, если у ваших глаз есть некие особенности, которые бы вы хотели спрятать или изменить, точное знание своей формы глаз поможет вам это сделать.

Кроме макияжа, уведомление нюансов глаз может много рассказать о характере человека, его привычках, сильных и слабых сторонах. Чтобы это осуществить, вам стоит провести несколько манипуляций.

Форма

Идеальной формой органа зрения признана миндалевидная. Многие представительницы прекрасного пола стремятся обрести ее с нанесением специального мейк-апа и даже пластических операций.

Само название рассказывает о том, какие глазки отвечают подобной форме: их разрез напоминает миндалину. Как внешние, так и внутренние концы их находятся на одной и той же линии, что является их отличием.

Преимущество обладателей миндалевидных органов зрения состоит в том, что для них подходит практически любой вид мейк-апа, им не надо заморачиваться с тенями, толщиной подводки.


У обладательниц круглых глаз органы зрения очень напоминают круг.

Щелевидные глаза несколько уже, чем миндальный орех и меньше.

Расположение

Глаза могут быть посажены нормально, близко и далеко.

Для этого вам понадобится хорошее освещение и увеличительное зеркало. Внимательно посмотрите на лицо. Чтобы знать точные результаты, можете использовать сантиметровую ленту.


  • У нормально расположенных глаз расстояние между глазами ровно ширине одного глаза. Для таких глаз будет актуальным любой мейк-ап.
  • В случае, когда это расстояние превышает ширину вашего органа зрения, значит они находятся далеко. Женщинам с подобными глазками следует выделять их подводкой или карандашом до конца внутреннего уголка.
  • Если же длина промежутка между внутренними уголками глаз меньше за длину органа зрения, значит вы – обладатель близко расположенных глаз. Таким девушкам рекомендуется наносить светлые тени на их внутреннюю сторону.

Посадка

  • Органы зрения, которые размещены в некотором углублении, называются глубоко посаженными. Их можно визуально выдвинуть, если на верхнем веке пользоваться теплыми оттенками теней, а чуть выше – темными.
  • Глазные яблоки, у которых отчетливо видно шарообразные контуры, являются выпуклыми. Иногда кажется, что человек удивлен или присматривается к вам, но на самом деле, для обладателей выпуклых глаз это нормальное выражение лица. Их обладательницам следует использовать темные и средние окраски теней на оба века.
  • Если у человека отсутствуют признаки глубоко посаженных и выпуклых глаз, значит, у него нормальные глаза.

Тип

У представителей европейского типа глаз внешние концы направлены вниз.

Азиатские органы зрения выглядят следующим образом: уголки глаз око висков смотрят вверх.
Классический тип
охватывает обладателей глаз, у которых внешние и внутренние концы глаз лежат на одной линии.

Размер

Присмотритесь повнимательнее к глазам. Затем осмотрите части лица: губы, нос. Сравните размеры органов зрения с другими, размещенными на лице.

  • Если их пропорции более или менее совпадают, значит, у вас средние глаза.
  • Если губы, щеки, нос выражены более ярко, первыми приковывают взгляд, значит, у вас маленькие глазки. Их можно сделать визуально больше, если пользоваться светлыми тенями и не переусердствовать с подводкой.

Каждая женщина имеет некие особенности, которые необходимо учитывать при создании красивого макияжа. Овал лица, цвет и форма глаз, бровей, губ, носа у всех разные, но иногда необходимо лишь немного подкорректировать такие индивидуальные черты, чтобы приблизиться к идеальной внешности и созданию превосходного образа. В этом могут помочь советы профессиональных визажистов. При макияже глаз необходимо учитывать как форму глаз, так и их цвет.

Как определить форму глаз?

Учитывая особенности, присущие лишь вам, можно откорректировать некоторые формы и придать индивидуальный стиль внешнему виду. Как определить форму глаз? Достаточно просто посмотреть в зеркало. При этом необходимо обратить внимание на то, как расположены уголки глаз, внутренние и внешние. Приподняты ли они вверх или слегка опущены вниз? Может, они находятся на одной линии, если провести ее через внешние уголки?

Также необходимо обратить внимание на выпуклость глаза. Возможно, вы - обладательница больших выпуклых или запавших, глубоко посаженных глаз. Немаловажным критерием является и расстояние между ними. Нависшие веки являются не только следствием наличия избыточного веса, но и наследственной особенностью. Возможно, вы обладаете большими глазами или, наоборот, маленькими. Все эти факторы необходимо учитывать при создании макияжа, чтобы подчеркнуть их красоту и не нанести вреда общему стилю и внешнему виду.

Основные формы глаз человека - это:

  • широко посаженные;
  • близко посаженные;
  • глубоко посаженные;
  • выпуклые;
  • с нависшим веком;
  • миндалевидные;
  • восточные или азиатские;
  • с опущенными внешними уголками;
  • большие;
  • маленькие.

Иногда, просто глядя в зеркало, довольно трудно определить, какая у вас форма глаз. Фото - это лучшее решение этой задачи. Расслабьте лицо и сделайте фотографию так близко, чтобы хорошо рассмотреть собственные глаза. Если мышцы лица расслаблены, определить ваш тип или их сочетание совсем несложно. Форма глаз и форма лица тесно связаны, именно по этому критерию можно определить близко, широко или нормально посажены они. Это легко увидеть на фотографии, если обратить внимание на ширину лица и расположение глаз на нем. Такой способ не представляет особых хлопот и сразу дает представление о наличии некоторых особенностей вашего лица. Форма глаз и цвет, а также состояние и оттенок кожи должны учитываться при подборе макияжа. Всегда нужно помнить о цветовой схеме, которая хорошо сочетается и подчеркивает индивидуальную красоту каждой женщины.

Широко посаженные

Широко посаженные глаза расположены далеко от переносицы, ближе по направлению к вискам. Это вносит дисбаланс в общее восприятие лица и основной задачей является зрительное уменьшение расстояния между внутренними уголками глаз. Для коррекции используют светлый тон, который наносится под бровь, и основной, довольно темный - по всей поверхности века. Необходимо затемнить внутренний уголок глаза, окрашивая ресницы от самого начала их роста, тщательно растушевывая под углом к началу брови, ближе к переносице. В этом случае ресницы красят равномерно, не забывая прокрашивать их от самого начала роста, около внутреннего уголка глаза.

Близко посаженные

Близко посаженные глаза всегда легко определяются: они расположены довольно близко к середине переносицы. Основной задачей в таком случае является визуальное увеличение расстояния между ними. Для достижения этой цели необходимо нанести светлые тени на внутренний уголок, чтобы взгляд засиял, и немного расширить расстояние между переносицей и глазом. В таком случае акцент делается на внешний уголок, куда наносится темный акцент, тщательно растушеванный по направлению к виску и вверх, тем самым зрительно увеличивая разрез. При использовании подводки или карандаша контуры наносятся максимально близко к линии роста ресниц. Такую подводку начинают создавать от середины глаза к внешнему углу. Основные принципы - это акцент на внешнем уголке глаза и отсутствие такового на внутреннем. Во время окраски ресниц тушью усилие делается на внешнюю часть. Красить нужно, хорошо вытягивая их вверх и в направлении к вискам.

Глубоко посаженные

Глубоко посаженные глаза трудно спутать с любым другим типом глаз. Основная задача - несколько выделить и выдвинуть глаза на передний план, сделав их более выпуклыми. Для этого используются следующие приемы: светлые тени наносятся на внутренний уголок и под бровь, тем самым придавая глазам сияние, немного выделяя их из глубины. Средние оттенки теней проводят лишь по линии роста ресниц, а контуры наносят от внутреннего к внешнему уголку глаза. При этом линия подводки должна быть настолько тонкой, насколько это возможно. При окраске ресниц необходимо вытягивать внешний уголок глаза, хорошо прокрашивая ресницы.

Также подчеркнутые нижние ресницы несколько выдвигают глаз вперед. Блестящие перламутровые тени придают объем глазам, поэтому в таком случае они будут очень эффектно выглядеть, но при этом важно помнить, что этот вариант не подойдет женщинам, имеющим много морщин. Яркие оттенки теней, хорошо сочетающиеся с цветом глаз, также будут полезны в этом случае. Не рекомендуется использовать слишком темные оттенки, а также стрелки на нижнем веке. Коричневая тушь для ресниц будет более органично смотреться на ваших глазах.

Выпуклые

Выпуклые глаза также хорошо определяются с первого взгляда. Здесь лучше всего визуально углубить их, для чего можно использовать следующие приемы. Наилучший вариант макияжа - это «смоки айс». Светлые тона при этом наносятся только под брови. Средние оттенки применяют на всей поверхности подвижного века. Акцентные также, только радиус их нанесения несколько меньше. Подводка может хорошо скорректировать такую форму глаз, если к внешнему уголку сделать ее немного шире. В такой ситуации не используют перламутровые и блестящие палитры. Тогда как матовые тени несколько углубляют глаза и будут смотреться как нельзя лучше в данном случае. Слишком светлые оттенки также сильно увеличивают размер глаза, но и прибегать к слишком темным также не стоит - они могут утяжелить веки. Как и в случае с большими глазами, необходимо избегать массивных, а также четко прорисованных стрелок. Наилучшим вариантом станет подводка карандашом и растушевка его контуров.

Нависшее веко

Нависшее веко - это довольно частая проблема, с которой сталкивается женщина. Но с помощью простого макияжа глаз можно легко скорректировать эту не всегда простую задачу. Все что нужно - это отвести внимание от данной проблемы. Не рекомендуется использовать светлые тона, необходимо создавать мягкие, плавные переходы от одного оттенка к другому, используя пастельную палитру. Хорошо делать акцент по линии роста ресниц, а также хорошим приемом станет выделение нижней линии ресниц. Для создания приподнятого эффекта можно на верхнем веке рисовать более темными оттенками дугу, которую необходимо тщательно растушевать по направлению к бровям.

Азиатский тип

Восточные глаза отличаются своей красотой, но при этом имеют небольшие размеры и довольно узкий разрез. Форма глаз азиатского типа ставит перед их обладательницей основную задачу подчеркнуть и увеличить их размер и несколько расширить, как бы раскрыть глаза. Хорошим помощником в этом станет выделение красиво очерченных бровей. Рекомендуется наносить акцентные тени на все подвижное веко, немного переходя на неподвижное. Линии не должны быть четкими. Они создаются мягкими переходами, визуально удлиняя разрез по направлению к вискам и вверх. При использовании подводки необходимо остерегаться прямых линий, тщательно растушевывать их и создавать плавные переходы от подводки к теням. Направления макияжа и растушевка должна проходить от внутреннего уголка глаза к внешнему, по направлению к бровям. Это подчеркнет изящность разреза глаз, несколько расширяя и создавая неповторимый эффект распахнутого взгляда. Также рекомендуется оформлять нижнее веко, сделав тонкую растушеванную линию. Хорошо прокрашенные и вытянутые вверх ресницы визуально откроют глаз.

Опущенные внешние уголки

Форма глаза с опущенными уголками иногда придает лицу несколько грустный, печальный или унылый вид. При этом основной задачей перед женщиной стоит визуальное поднятие внешнего уголка глаза. Для этого можно использовать такие приемы, как нанесение основного, более светлого цвета на внутренний уголок глаза. Это придает взгляду легкость. Акцентные тени наносятся на внешний уголок глаза, с растушевкой вверх и к вискам, по диагонали восходящей линии. Используя подводку, также необходимо создавать линию, стремящуюся вверх. При этом очень важно тщательно прокрашивать ресницы на внешних уголках глаза, хорошо вытягивая их вверх. В таких случаях не стоит увлекаться макияжем нижнего века, который может подчеркнуть линию разреза. Если же такой прием используется, то тени или карандаш наносятся от внутреннего уголка к внешнему тонкой линией. Недопустимо использовать подводку на нижнее веко, а также делать акцент лишь на внешнем уголке глаза.

Маленькие глаза

Маленькие глаза требуют особого внимания к себе, так как в этом случае необходимо как можно выше приподнимать линию бровей, подчеркивая их изгиб светлыми тенями. Недопустимо использовать слишком темные тени, которые зрительно уменьшают глаз, а также необходимо избегать использование подводки, особенно на нижнем веке. Если подводка используется, то глаза подводятся от середины верхнего века к внешнему уголку, и только. Внутри нижнего века можно подводить глаза светлым карандашом, что зрительно увеличивает размер видимого белка, а значит, и размер глаза в общем. Использование светлых перламутровых теней - это наиболее выгодный вариант в таком случае.

У всех людей разная форма глаз, но, создавая свой неповторимый образ, необходимо знать и учитывать приемы коррекции и секреты создания индивидуального стиля. Нанося макияж, всегда нужно учитывать цвет кожи, глаз, волос, а также умело пользоваться советами профессионалов.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!