Информационный женский портал

А в летний период. Передвижение в летний период. И теплее молока

Уважаемые родители. Не хотите, чтобы ваш ребенок все лето провел в пыльном городе?

У детей нашего района есть прекрасная возможность провести летние деньки в детском оздоровительном городке "Малыш".

Наш детский сад работает в режиме дежурного детского сада с 16.07.2019 по 31.08.2019

Документы для перевода в наш детский сад на летний период:

  • Личное заявление родителя о переводе ребенка
  • Приказ из основного детского сада «О переводе на летний период»
  • Копия свидетельства о рождение ребенка
  • Медицинская карта,сертификат о прививках
  • Квитанция

Лето - самое особенное время в жизни каждого ребёнка. Это время движения и личных открытий. И только от взрослого зависит как используют его для укрепления здоровья каждого ребёнка и пополнения «детской копилки знаний». Поэтому правильное планирование и организация каждого летнего дня в детском саду очень важны.

По требованиям СанПиНа 2013 года с 1 июня по 31 августа у детей начинаются летние каникулы. Федеральный государственный стандарт не даёт летнему оздоровительному периоду особый статус, значит, организация работы по образовательным областям не прекращается. Принцип ФГОС - «построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования» открывает широчайшие возможности для работы с детскими интересами. Увидеть интерес, поддержать детскую инициативу в любом виде деятельности - это и есть работа педагога, а в летний период особенно.

Поэтому очень важны:

1. соответствие создаваемых условий, методов работы особенностям развития детей;

2. правильно организованная среда в группе и особо важно - на воздухе, где дети будут проводить большую часть времени дня;

3. рационально организованная работа с педагогами специалистами;

4. тесное сотрудничество с родителями.

Календарный план педагога включает в себя ежедневно как самостоятельную, так и совместную деятельность детей. В планах воспитателя отражены всевиды детской деятельности: игровая, познавательно - исследовательская, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), конструктивная, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, восприятие художественной литературы, двигательная и музыкальная (ФГОС ДО).

Организация жизнедеятельности дошкольника в течении дня в летний период (ссылка).

Целями работы на летний оздоровительный период являются:

1. оздоровление и физическое воспитание детей, через организацию игровой, физической деятельности, реализацию систем оздоровления;

2. развитие самостоятельности, инициативности, познавательной активности через игровую, познавательно - исследовательскую, коммуникативную, изобразительную, трудовую, конструктивную, музыкальную, восприятие художественной литературы - виды деятельности.

Как правило, летнее расписание в детском саду немного отличается. В этот период увеличивается время прогулок, на занятиях преобладает творческое и развлекательное направление, малыши больше рисуют, читают, рассказывают.

3.18 летний период: Период, начинающийся с момента установления устойчивых среднесуточных положительных температур воздуха и заканчивающийся с момента устойчивого перехода отрицательных среднесуточных температур через 0 °С. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Аномальные снегопады в мире в весенне-летний период в 2011-2013 гг - Снегопад в Кемерово 2 июня 2013 года. Снег выпал в Кемерово из за холодного циклона, сообщил РИА Новости представитель кемеровского гидрометцентра. Собеседник отметил, что холодные массы, принесенные циклоном, сохранят свое влияние на погоду в… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Период повторяемости, интервал повторения оценка интервала времени между такими событиями, как землетрясение, наводнение или изменение расхода воды, сходной интенсивности или силы. Это статистическая величина, обозначающая средний интервал… … Википедия

Летний лагерь контролируемая программа для детей и/или подростков, проводимых (обычно) в течение летних месяцев в некоторых странах. Дети и подростки, которые посещают летний лагерь, известны как туристы (походники) и пионеры (дети до 15… … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Летний сад (значения). Сад Летний сад Старейший сад Петербурга … Википедия

Координаты: 64°44′31″ с. ш. 38°29′26″ в. д. / 64.741944° с. ш. 38.490556° в. д. … Википедия

Это статья про вид отдыха. О посёлке в Московской области см. Летний Отдых (посёлок) … Википедия

История Японии Палеолит Дзёмон Яёй … Википедия

- á Для термина этой статьи надо поставить правильное ударение … Википедия

Период охраны ГГ - определенный промежуток времени, на который планируется служебно боевая деятельность войск и органов ПС РФ в целом (на переходный период) или региональных управлений, соединений, воинских частей. Как правило, охрана ГГ организуется на осенне… … Пограничный словарь

Книги

  • Интегрированное планирование работы детского сада в летний период , О. В. Бережнова, О. Н. Бойко, И. С. Максимова. В методическом пособии представлена технология планирования работы детского сада в летний период в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта…
  • Демонстрационный материал "Конструируем в летний период" . Старшая группа , Лыкова Ирина Александровна. Демонстрационный материал "Конструируем в летний период" . Для старшей группы. В наборе 8 карточек: - Кошкин дом; - Летний зоосад; - Дом с секретом; - Песчаная крепость; - Кукла на гапите; -…
  • Планирование воспитательной работы с детьми 2-7 лет в летний период. Комплексный проект Весёлый летний марафон. Соответствует ФГТ и ФГОС , Бобровская Н. В. и др.. Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыков безопасного поведения в природе. Учитывая тот фактор, что…

Лето - такое время года, когда жизнь в детском саду совершенно меняется. Основную часть времени дети проводят на улице. Игры, чтение программных произведений, наблюдения, театрализованная, музыкальная, продуктивная (рисование, лепка,

Так, в преддверии летнего периода в дошкольном образовательном учреждении мы проводим соответствующие подготовительные мероприятия, а именно:

Корректируем режим жизни детей с учетом теплого времени года.

Пересмотриваем расписание непосредственно образовательной деятельности, включив в нее двигательный, музыкальный и художественный виды деятельности;

Разработываем совместно с медицинским персоналом систему закаливания, учитывающую состояние здоровья детей и условия, созданные в каждой возрастной группе;

Составляем рекомендации для родителей о том, как организовать досуг ребенка в летнее время, какие прочитать книги, какие провести наблюдения в природе, а также проинформируем родителей, дети которых в летние месяцы остаются в детском саду, об изменениях в системе работы ДОУ.

В летний оздоровительный период мы продолжаем работать по следующим направлениям развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Мы больше времени отводим на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, на формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; на развитие воображения и творческой активности, на формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; уделяем больше времени обогащению активного словаря, развитию связной речи, знакомство с книжной культурой, детской литературой; реализации самостоятельной деятельности детей – изобразительной, музыкальной. Особое место отводим физическому развитию детей. Согласно санитарным правилам в теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей мы используем все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Подвижные игры, которые мы организуем на прогулке расширяют двигательный опыт детей, совершенствуют имеющиеся у них навыки; ловкость, быстроту, выносливость, самостоятельную активность. Лето еще и самое благоприятное время для общения детей с природой. Мы наблюдаем с детьми за природными явлениями, учим детей понимать удивительный мир растений и животных, любить прекрасную природу родного края. Летом наша природа предоставляет большие возможности для развития познавательных способностей детей и развития их интеллекта. Одним из важнейших вопросов в работе нашего детского сада в летний период является организация досуга детей. Оптимальной формой организации детского досуга в летнее время является мероприятие, которое не требует значительной подготовки со стороны детей и педагогов, имеет развивающую и воспитательную функции и проводится в эмоционально привлекательной форме.

Правильный режим дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение дня. Каждому виду отводится свое место и время.

Летом в нашем детском саду продолжается систематическая и полноценная работа по разделам реализуемой в детском саду программы. Решение образовательных задач имеет свою специфику:
-на первый план выходит задача охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;
-акцент смещается на организацию таких видов детской деятельности как игра, экспериментирование, наблюдение, движение, труд, различных форм изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности; возрастает доля самостоятельной детской деятельности;
- работа чаще всего осуществляется с разновозрастными детьми с учетом необходимости
обеспечения условий для облегчения адаптации вновь прибывших детей;
- немного меняется форма организации - в основном все виды деятельности переносятся
на воздух.

Так же большое внимания уделяем спортивным и подвижным играм, спортивным праздникам, экскурсиям.

В планах наших воспитателей в течение дня предусмотрены все виды детской деятельности: двигательная, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение художественной литературы, игровая.

Летом наши дети почти все время проводят на территории ДОУ. На спортивных и игровых площадках обеспечиваются:

    закрепление и совершенствование различных видов движений у детей (ходьбы, бега, прыжков, лазания, бросания, ловли и метания);

    развитие физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости);

воспитание положительных нравственно-волевых черт личности (активности, самостоятельности).
В качестве основных средств воспитания и развития движений у дошкольников летом мы используем: подвижные игры, игровые упражнения, игры-забавы, физкультурные упражнения, спортивные игры, игры-эстафеты, спортивные праздники и развлечения.

В нашем детском саду проводятся групповые, межгрупповые и общесадовские мероприятия. Это: тематические, физкультурные и музыкальные досуги, спортивные праздники, соревнования, викторины, праздники, театрализованные представления, смотры и конкурсы.

    Международный день защиты детей, который ежегодно отмечается 1 июня, так же проходит и в нашем дошкольном учреждении. В этод день по традиции мы проводим летний спортивный праздник. Лето – благоприятный период для реализации программных задач по ОБЖ и формированию у детей культурно-гигиенических навыков. Так, для работы с детьми мы используем дидактические игры, песенки, потешки, стихотворения, рассказы, сказки, картинки соответствующего содержания. Детям наши воспитатели дают разнообразную информацию о личной гигиене, способах оказания первой помощи при чрезвычайных обстоятельствах:

    "Как беречь здоровье летом?";

    "Как предупредить простуду?";

    "Как оказать первую помощь себе и детям (при ушибе, ссадине, укусах осы, пчелы, кровотечении из носа)?";

    "Зачем надо каждый день много гулять и заниматься физкультурой?";

    "Как надо вести себя у воды, в лесу?" и т. д.
    Воспитатели проводят беседы с рассматриванием картинок "В мире опасных предметов и проборов", "Служба 01"; читают книжки по данной тематике (С.Я. Маршак "Кошкин дом", "Рассказ о неизвестном герое", Г.М. Цыферов "Жил на свете слоненок"); закрепляют правила дорожного движения. В летнее время на улице с детьми можно организовывать продуктивную образовательную деятельность (рисование, аппликация, оригами, изонить, бумагопластика, макраме, составление витражей и т. д.). Для этого на участке должны быть созданы соответствующие условия (устойчивые столы, стулья, выносные мольберты).

Лето – особый период в жизни каждого ребенка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для себя, с пользой для своего здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов

Началось долгожданное лето. Это время, когда можно отдохнуть, получить новые впечатления и укрепить здоровье.

Летом в детских садах АНО ДО «Планета детства «Лада» вводится особый режим летнего оздоровительного периода. Это значит, что дети большую часть дня проводят на улице, в рационе воспитанников увеличивается количество овощей и фруктов, с малышами проводятся оздоровительные и закаливающие процедуры. Но вместе с тем, в летний период не заканчивается освоение детьми образовательной программы детского сада.

Сегодня дошкольное образование - это первая ступень образовательной лестницы. От его качества зависит фундамент общего образования личности. Особенность дошкольной образовательной программы в том, что её освоение (в отличие от школьной) рассчитано на весь учебный год, не исключая летний период.

Поэтому ваш выбор в пользу того, чтобы ребенок посещал детский сад летом - это вклад в его развитие и оздоровление. А успешный, здоровый и жизнерадостный малыш - наша общая ценность и главная задача.

Вместе с тем, лето - пора отпусков , когда семья может провести время вместе. Многие родители, планируя летний отдых, обращаются к нам с вопросами: «Как оформить отсутствие ребенка в детском саду и не оплачивать дни неявок? Какая продолжительность летнего отпуска предусмотрена договором?», «Почему в тексте договора, который мы заключаем, нет понятия «летний оздоровительный период сроком до 75 дней?»

Мы разъясняем:

Когда родитель приводит ребенка в детский сад, то заключает с АНО ДО «Планета детства «Лада» договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования. С этого момента нормы, прописанные в договоре, регламентируют отношения сторон. Раздел 3 договора содержит закрытый перечень причин всех видов неявок ребенка, когда производится перерасчет родительской платы, а именно:

  1. карантин,
  2. болезнь (в том числе длительная, согласно справки медицинского учреждения),
  3. прохождение Воспитанником санаторно-курортного лечения,
  4. прохождение Воспитанником лечения в специализированных учреждениях по направлению врача,
  5. болезни Родителя,
  6. командировки Родителя,
  7. очередного оплачиваемого отпуска Родителя.

При этом, уточняем, что у родителей есть право не оплачивать услуги детского сада во время очередного оплачиваемого отпуска обоих родителей без ограничений по сроку, согласно представленным подтверждающим документам.

Что касается понятия «летний оздоровительный период сроком до 75 дней» , то оно было введено Постановлением Совета Министров РСФР в 1991 году, которое называлось: «О временных положениях, регламентирующих деятельность учреждений (организаций) системы образования и подготовки кадров в РСФР». Сегодня этот документ утратил законную силу. И АНО ДО «Планета детства «Лада»руководствуется приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования». В этом документе понятие «летний оздоровительный период сроком на 75 дней» отсутствует. Кроме того, являясь образовательной организацией, мы обязаны следовать требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования, согласно которому основная образовательная программа дошкольного образования реализуется в детском саду в течение всего года, в том числе и в летний период.

Но, обращаем ВНИМАНИЕ, что данные изменения касаются только вновь заключаемых договоров. По действующим договорам, которые были заключены ранее, сохранен прежний порядок расчетов.

Уважаемые родители! Мы желаем всем приятного летнего отдыха в период отпуска, а в оставшееся летнее время приглашаем всех воспользоваться услугами детского сада. Ваш ребенок проведет его на свежем воздухе, в активной познавательной и творческой деятельности, вместе со сверстниками и педагогами. Он получит качественное диетическое питание: фрукты, овощи, соки. Примет участие в спортивных праздниках, развлечениях и конкурсах.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!